Lifan X70 2019 года заметно отличается от предшественника

Несмотря на то, что китайские автопроизводители выпускают сравнительно недорогие машины, их продукция в последние годы вполне способна составить конкуренцию европейским и американским моделям. Это можно сказать и о кроссоверах Lifan, которые с каждым годом приближаются к иностранным «аналогам». Модели данной марки отличаются хорошим соотношением цены и качества. Такие характеристики присущи и Лифан Х70 2019 года в новом кузове, у которого в рамках модернизации изменились как внешность, так и комплектации и цены. Судя по официальным фото и отзывам, китайский кроссовер стал выглядеть заметно лучше, а салон автомобиля оказался комфортабельнее, чем у модели прошлой генерации.

Lifan X70 2019 года заметно отличается от предшественника

Обновленный кроссовер

Экстерьер

Лифан Х70 2019 года, начиная с базовых комплектаций и цен, характеризуется довольно современным внешним видом и отличается увеличенными габаритами. У официального дилера модель будет представлена с множеством различных элементов, которые улучшают экстерьер китайского кроссовера. В итоге автомобиль не только стал более заметным на дороге, но и, как ожидает производитель, сможет привлечь на свою сторону молодых покупателей.

Отзывы владельцев Lifan X70 2019 предыдущей генерации отмечают следующие плюсы экстерьера обновленного вседорожника:

  1. Приподнятая передняя часть. Китайский кроссовер оснащается рельефным капотом, который частично обеспечивает такой эффект.
  2. Широкая радиаторная решетка. Имеющая многоугольную форму, она разделена на несколько секторов горизонтальными хромированными полосами.
  3. Крупная головная оптика. Передние фары у Лифан Х70 2019 года выдают в автомобиле представителя бюджетных кроссоверов. Новая модель, согласно официальным фото, оснащается оптикой, разделенной на три сектора и исполненной в достаточно стандартном стиле. Однако вне зависимости от цены передние фары дополняются исключительно галогенными огнями.
  4. Х-образный передний бампер. Он также отличается рельефной поверхностью. Нижняя часть бампера отведена под сравнительно узкий воздухозаборник. По бокам на обвесе производитель разместил ниши под противотуманные фары.

При осмотре боковой части кузова Lifan X70 2019, сложно определить, что лучше, китайский кроссовер или Hyundai Creta. Оба автомобиля характеризуются немного угловатой внешностью и слабо выраженными колесными арками. Также на кроссоверах предусматриваются выступающие полосы, украшающие верхние и нижние части дверей. Линия крыши у постепенно спадает к корме. А внизу расположился малозаметный пластиковый обвес.

Из минусов обновленной китайской модели автомобилисты выделяют оформление кормы. Основное достоинство задней части кузова прослеживается в том, что здесь располагается крупное остекление. Далее находится широкая дверца багажного отсека, на которой размещены фары с рельефными обводами снизу. Выступающий задний бампер дополняется тонкими полосами дополнительных стоп-сигналов и двумя патрубками выхлопной системы в форме параллелепипеда.

К содержанию ↑

Интерьер

Лифан Х70 2018-2019 годов получил просторный и современный салон, обеспечивающий хороший обзор. Проведенный тест-драйв и размещенные в Сети видео «говорят» о том, что китайская модель отличается хорошей эргономичностью, неплохими отделочными материалами (предусматриваются ткань, экокожа и пластик) и наличием металлических вставок.

Из особенностей салона кроссовера автомобилисты выделяют следующее:

  1. Компактная центральная консоль. Ее верхняя часть отведена под небольшой экран мультимедийной системы, которая, как заявляют эксперты, существенно уступает европейским аналогам. Далее на центральной консоли можно встретить несколько клавиш управления климатом и аудиосистемой. Здесь же располагается кнопка запуска двигателя.
  2. Простой центральный тоннель. Эта часть салона отдана под рычаги коробки передач и стояночного тормоза, подстаканники и подлокотник.
  3. Удобная приборная панель. Она имеет яркую, но приятную для глаз подсветку. В центральной части приборной панели производитель разместил крупный экран бортового компьютера, по бокам от которого находятся спидометр с тахометром.
  4. Рулевое колесо. В каждой из комплектации оно отделано в приятный на ощупь материал. Рулевое колесо дополняется большим количеством клавиш управления встроенной электроникой.

Все посадочные места имеют довольно бюджетный наполнитель, низкое качество которого не удалось нивелировать за счет использования хороших обивочных материалов. В дорогостоящих комплектациях передние кресла дополняются подогревом и электроприводом, который в базовых модификациях заменен на механические регулировки. На втором ряду сидений способны разместиться трое пассажиров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Китайский кроссовер оснащается единственным 2-литровым двигателем, максимальная отдача которого составляет 136 л.с., а крутящий момент равен 178 Н/м. С таким мотором на автомобиль устанавливают на выбор 5-диапазонную механическую КПП или бесступенчатый вариатор. Lifan X70 2019 в первой комплектации потребляет в среднем около 7,7 литра топлива, во второй — 8,3 литра.

Спереди шасси автомобиля дополняется стойками типа McPherson, сзади — многорычажной подвеской. Такая конфигурация отличается хорошей энергоемкостью. А с учетом того, что кроссовер имеет достаточно высокий клиренс, равный 195 мм, китайская модель способна успешно преодолевать условия бездорожья.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Компания в ходе последней модернизации сосредоточилась, в основном, на переработке кузова и салона Лифан Х70 2019. В связи с этим бортовое оснащение автомобиля осталось практически неизменным. Поэтому будущая модель получит, вероятнее всего, те же комплектации, что и ее предыдущая версия.

Это означает, что на российском рынке кроссовер будет представлен в пяти различных модификациях. Защиту пассажиров и водителя обеспечивают следующие элементы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • 2 подушки безопасности;
  • головная оптика, изменяющая угол наклона;
  • световая и звуковая индикация непристегнутых ремней и незакрытых дверей;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • система контроля усталости водителя;
  • передние и задние датчики парковки;
  • иммобилайзер.

Большинство перечисленных элементов доступны уже в базовой комплектации. Кроссовер в других исполнениях также дополняется:

  • функциями бесключевого запуска двигателя и доступа в салон;
  • люком с электроприводом;
  • электростеклоподъемниками, устанавливаемыми на всех дверях;
  • системой кондиционирования;
  • мультимедийной системой с экраном на 9 дюймов;
  • камерой заднего вида;
  • монохромным либо цветным экраном бортового компьютера;
  • круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • датчиками света.

В список бортового оснащения производитель включил аудиосистему с двумя, четырьмя либо шестью динамиками. Количество последних меняется в зависимости от типа комплектации.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Российское представительство компании заявляет о том, что обновленный Лифан Х70 2019 должен появиться в нашей стране в начале 2019 года. В связи с тем, что в ходе последней модернизации производитель не затронул техническую часть и оставил практически без изменений предлагаемые комплектации, стоимость автомобиля, вероятнее всего, останется на прежнем уровне.

Это означает, что Лифан Х70 2019 в начальном исполнении можно будет приобрести примерно за 800 тысяч рублей. Версия со всем доступным оборудованием обойдется чуть более чем за 1 миллион рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать Лифан Х70 2019 будет с:

Однако, если обратить внимание на внешность автомобиля, то основным конкурентом должен стать Hyundai Creta.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Лифан Х70 2019 представлен на рынке, где действуют такие сильные игроки, как Renault Duster и Hyundai Creta. Причем французский кроссовер приобретают в основном те, кому требуется проходимый вседорожник, а корейскую модель покупают для передвижения по городу. То есть обе модели выигрывают у X70 по тем показателям, которые должны выделять китайский автомобиль: езда по бездорожью и магистралям. Поэтому с высокой долей вероятности спрос на модель будет достаточно низким.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 15.01.2019 | Автор: Д. Перевалов