Новый Lifan X50 2019 — комфортный и надежный конкурент Lada X-Ray за 590.000р

При разработке Лифан Х50 2019 года в новом кузове, китайские инженеры и дизайнеры стремились создать уникальный с точки зрения внешнего и внутреннего оформления автомобиль, но сохранить широкие комплектации и цены на доступном уровне. Как показывают официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, специалистам из Поднебесной удалось это сделать. Компактный городской кроссовер отличается аутентичным внешним видом, в котором сочетаются последние дизайнерские решения, соответствующие современной автомобильной моде. Причем с выходом нового X50 2019 года появилась еще и вседорожная модификация модели от Lifan которая, судя по фото, отличается только дополнительным обвесом и рядом других незначительных доработок. Все комплектации и цены включают в себя только один 1,5-литровый двигатель, который сочетается с механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Уже в базовой модификации предусматриваются бортовой компьютер, головная оптика с электрокорректором положения фар, 2 системы и подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема. В дорогостоящих версиях появляется мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, сенсорным дисплеем и навигацией.

Фото новинки

Комплектации и цены

Лифан Х50 2019 года после проведенной модернизации получил заметную внешность. Новая модель, если судить по фото, стала более выразительной. При этом цены остались на приемлемом для широкой аудитории покупателей уровне. И появление вседорожного пакета, доступного за доплату со всеми комплектациями, не оказало существенного влияния на конечную стоимость. Как и ранее, российскому покупателю авто доступен в исполнениях Comfort и Luxury.

Comfort

Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше приобрести, китайский производитель оснастил обновленный кроссовер уже в базовой комплектации сидениями с отделкой из искусственной кожи. Стоит такая модификация 590 тысяч рублей. За доплату в 25 тысяч рублей компания Lifan дооснастит кроссовер пакетом Off-Road, в состав которого вошли пластиковые накладки на колесные арки и бампера. Техническая часть кроссовера в начальном исполнении состоит из 1,5-литрового мотора и механической КПП. В состав базовой комплектации вошли:

  • рейлинги на крыше;
  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • проекционная головная оптика с галогеновыми огнями;
  • дневные ходовые огни;
  • задние противотуманные фары.

В салоне китайской модели встречаются регулируемое только по высоте рулевое колесо с электроусилителем и экран бортового компьютера. Среди плюсов, характеризующих базовую комплектацию, отзывы владельцев модели отмечают наличие комплекса безопасности, в состав которого включены:

  • 2 подушки безопасности;
  • система стабилизации, управляемая бортовой электроникой;
  • антипробуксовочная система;
  • тормозная антиблокировочная система с электронным перераспределением усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, установленные рядом со всеми посадочными местами;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • функция автоматической разблокировки дверей после аварии;
  • иммобилайзер;
  • индикаторы, которые сигнализируют о непристегнутых ремнях и незакрытых дверях.

Начиная с базовой модификации покупателям доступны 4 электростеклоподъемника, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, система кондиционирования салона. Стартовая версия кроссовера укомплектована аудиосистемой с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками. Также по умолчанию в автомобиле предусматриваются полноразмерное запасное колесо, плафоны в районе передних и задних сидений, дистанционно управляемые дверца багажного отсека (открывается с брелока) и центральный замок.

Luxury

Авто в комплектации Luxury обойдется на 50 тысяч рублей дороже, чем в базовой модификации. За установку бесступенчатого вариатора производитель просит доплатить еще 40 тысяч рублей. Стоимость вседорожного пакета составляет те же 25 тысяч рублей. Топовая модификация отличается от базовой появлением люка в крыше с электроприводом. В салоне автомобиля устанавливается многофункциональное рулевое колесо. Комплекс безопасности остался без изменений за исключением того, что производитель внедрил задний парктроник. Кроме того, передние кресла дополнены электроподогревом. А за комфортабельную поездку теперь отвечает мультимедийный комплекс, состоящий из аудиосистемы, навигации и сенсорного экрана.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации Lifan X50 2019 оснащается исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор развивает порядка 103 л.с. мощности и 133 Н/м крутящего момента, доступного при 3500 оборотах. В базовых версиях предусматривается 5-ступенчатая механическая КПП. С такой технической частью китайский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость у автомобиля ограничена отметкой в 170 км/ч. Средний расход топлива равен 6,3 литра. В топовой модификации появляется бесступенчатый вариатор. Установка этой коробки передач не влияет на время разгона до первой «сотни». Но из-за особенностей работы вариатора максимальная скорость снижается на 10 км/ч, а среднее потребление топлива возрастает на 0,2 литра.

Обновленный авто базируется на переднеприводной платформе. Полный привод недоступен даже за доплату. В передней части автомобиля смонтированы классические стойки McPherson, сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы, только передние благодаря особой конструкции бампера еще и вентилируемые.

К содержанию ↑

Дизайн

Авто исполнен в стиле, который в последние годы набирает популярность у городских автомобилистов. Китайский кроссовер, размеры которого сопоставимы с габаритами хэтчбека, оснащается головной оптикой трапециевидной формы и со скругленными углами. Рядом с фарами размещена едва заметная радиаторная решетка, по которой установлен крупный воздухозаборник. Боковые части обвеса отведены под компактные отверстия для обдува тормозных колодок. В профиль китайская модель отличается наличием нескольких выраженных выштамповок. На корме присутствуют выступающее антикрыло и небольшие фары неправильной формы. Задний бампер значительно выступает на фоне остального кузова и дополняется металлической защитой снизу. Салон исполнен в более простом стиле, что объясняется невысокой ценой кроссовера. Сужающаяся к низу центральная консоль включает в себя сенсорный экран, по бокам от которого разнесены клавиши управления аудиосистемой, и блок климатической установки. Приборная панель с красной подсветкой и крупным спидометром, расположенном в середине, выглядит более оригинально. Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, что не характерно для заднего дивана в силу компактных размеров автомобиля: места на втором ряду недостаточно для взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Сразу выделить минусы в китайской модели достаточно сложно. Объясняется это несколькими факторами. Лифан Х50 2019 продается по цене, доступной для очень широкой аудитории. При этом модель оснащается множеством систем безопасности, в том числе и обеспечивающими стабилизацию автомобиля на дороге. В состав комплектаций производитель ввел довольно экономичный двигатель, благодаря которому кроссовер демонстрирует неплохие динамические показатели. Кроме того, китайская модель отличается привлекательным внешним видом. Возможно, единственный выраженный недостаток заключается в «бедном» оснащении салона, что, впрочем, можно объяснить невысокой ценой. Ближайшие конкуренты типа Lada Xray или Renault Sandero Stepway по ряду показателей уступают. В пользу китайской модели говорит и наличие современной оптики с электрорегулируемыми головными фарами и светодиодным наполнением.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 28.03.2019 | Автор: Д. Перевалов