Новый Lifan Solano 2019 года: обновленная внешность и характеристики

Во время последней модернизации китайский концерн внес существенные доработки как в оформление седана, так и в техническую часть. В результате на свет появился Лифан Солано 2019 года в новом кузове, получивший иные комплектации и цены. Официальные фото и пользовательские отзывы указывают на то, что модель после смены поколений стала выглядеть лучше своего предшественника. Более того, как заявили представители китайского концерна, машина стала увереннее вести себя на дороге. Обновленный седан оснащается на выбор двумя силовыми установками объемом 1,5 и 1,8 литра. Первая комплектуется механической КПП, а вторая — бесступенчатым вариатором. Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше приобрести, производитель оснастил автомобиль уже в базовом исполнении сидениями с кожаной отделкой. Также в начальных версиях встречаются маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, светодиодные ДХО и указатели поворотов, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника. В дорогостоящих модификациях появляются мультимедийный комплекс с шестью динамиками, сенсорным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего вида, а также другое оборудование. 

Новый Lifan Solano 2019 года: обновленная внешность и характеристики

Обновленный седан

Комплектации и цены

Новый Лифан Солано 2019 года, как свидетельствуют официальные фото, уже с начальными комплектациями и ценами доступен вместе с хромированными элементами декора, украшающими кузов автомобиля. Китайский седан поставляется на российский рынок в модификациях Comfort и Luxury, разница между которыми прослеживается в малозаметных изменениях доступного списка оснащения. 

Comfort 

В базовой модификации оснащается 1,5-литровым мотором и механической КПП. При этом за доплату в 50 тысяч рублей новую модель можно доукомплектовать более мощным двигателем. Официальные фото показывают, что начальная версия китайского седана, цена которой составляет 710 тысяч рублей, выпускается вместе с сидениями, отделанными искусственной кожей. К плюсам начальной модификации отзывы владельцев относят наличие: 

  • маршрутного компьютера; 
  • антибликового салонного зеркала; 
  • отдельных ламп освещения для водителя и пассажиров первого и второго рядов; 
  • заднего стекла с обогревом. 

Линзованная головная оптика дополняется электрорегулировками по высоте. В седане предусматриваются светодиодные габаритные и дневные ходовые огни, указатели поворотов. Комплекс безопасности, доступный во всех модификациях китайской модели, включает в себя: 

  • тормозную антиблокировочную систему с функцией распределения усилий; 
  • 2 подушки безопасности; 
  • иммобилайзер; 
  • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте; 
  • травмобезопасную рулевую колонку; 
  • функцию автоматического запирания дверей после начала движения; 
  • функцию автоматической разблокировки дверей в случае аварии; 
  • индикаторы, сигнализирующие о незапертых дверях и непристегнутых ремнях; 
  • крепления под установку детских кресел; 
  • «детский» замок. 

В состав базового оснащения входят полноразмерное запасное колесо на стальном диске и заводская сигнализация. Удобство эксплуатации обеспечивают регулируемая по высоте рулевая колонка, дистанционно управляемый центральный замок и 4 электростеклоподъемника. По умолчанию передние кресла дополняются электронным подогревом. В салоне китайского седана устанавливается система кондиционирования. Водительское кресло уже в начальной версии автомобиля имеет механический привод, который регулирует положение в четырех направлениях. Багажная дверца соединена с сервоприводом, который управляется с брелока. Также внутри седана встречается аудиосистема с четырьмя динамиками. 

Luxury 

В комплектации Luxury авто оценен в 745 тысяч рублей. Появление под капотом 1,8-литрового двигателя обойдется в дополнительные 55 тысяч рублей. В эту сумму включены и легкосплавные колесные диски. А установка бесступенчатого вариатора повышает общую стоимость автомобиля еще на 50 тысяч рублей. Китайский седан в максимальном исполнении получил многофункциональное рулевое колесо. В версии с более мощным двигателем реализована функция бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Боковые зеркала дополняются электроприводом и подогревом. В топовой модификации встречается полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и навигация. К числу отличительных особенностей максимальной комплектации относится наличие заднего парктроника. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Седан оснащается двумя силовыми установками с системами контроля фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива. В базовой модификации седана предусматривается 1,5-литровый агрегат. Этот двигатель развивает порядка 100 л.с. мощности и 129 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. Сочетается мотор только с 5-диапазонной механической КПП. В топовой комплектации встречается 1,8-литровый двигатель с отдачей в 133 л.с. и тягой в 168 Н/м, доступных при 4200 оборотах. Этот мотор дополняется на выбор «механикой» или бесступенчатым вариатором. Время разгона до 100 км/ч производитель не раскрывает. Зато известно, что максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. С «механикой» двигатели потребляют в среднем 6,5 литра, а с вариатором — 7 литров. 

В рамках проведенного рестайлинга производитель немного модернизировал переднеприводную платформу, на которой базируется Lifan Solano 2019. При этом, как и ранее, в передней части кузова устанавливаются стойки McPherson, а в задней — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах седана установлены дисковые тормозные механизмы, но только спереди они еще и вентилируемые. 

К содержанию ↑

Дизайн

Китайский седан отличается довольно простым внешним видом, в котором прослеживаются некоторые дизайнерские решения, реализованные ранее европейскими автопроизводителями (в частности, Volkswagen). Передняя часть кузова выделяется за счет рельефного капота, под которым располагаются сравнительно узкая головная оптика, трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами и выступающий бампер с компактными воздухозаборниками. Профиль седана отличается наличием нескольких слабовыраженных выштамповок. На корме присутствуют крупные фары, заходящие как на колесные арки, так и дверцу багажного отсека. Местный достаточно массивный бампер имеет две едва заметные противотуманные фары.

Салон исполнен в довольно простом стиле. Сенсорный дисплей размещен на отдельной платформе, которая отстает от остальной части центральной консоли. Ниже под ней отведено место под блок управления климатической установки. Еще проще выглядит приборная панель, внизу которой расположен крупный экран маршрутного компьютера. Передние кресла дополнены слабовыраженной боковой поддержкой. А благодаря крупным размерам автомобиля и компактным габаритам багажного отсека задний диван с раскладывающимися спинками обеспечивает свободную посадку трем взрослым пассажирам. 

К содержанию ↑

Итоги

Лифан Солано 2019 отличается неплохими характеристиками. Эта сравнительно недорогая модель комплектуется кондиционером и мультимедийным комплексом, несколькими системами безопасности, кожаными сидениями и другим оборудованием, которое повышает общую комфортабельность седана. К числу достоинств китайского автомобиля следует отнести наличие экономичных бензиновых двигателей. Но в сравнении с ближайшими конкурентами (Lada Vesta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими) выявляются минусыПрежде всего, это касается отделочных материалов низкого качества. Пользователи также обращают внимание на то, что двери не всегда плотно прилегают. Кроме того, модель демонстрирует слабую динамику, из-за чего возникают определенные сложности при движении в городе. Отсутствие системы стабилизации дополняет общее негативное впечатление, которое создает китайский седан. Однако в сравнении с другими подобными моделями из Поднебесной авто смотрится неплохо.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 25.03.2019 | Автор: Д. Перевалов