Китайский автопроизводитель продолжает делать все, чтобы завоевать как можно больше клиентов. Если при самом первом выходе на авторынок к китайским машинам относились мягко скажем не очень хорошо, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Сейчас китайские автомобили успешно заняли свое место в сегменте бюджетных машин. Конечно же, чтобы поддерживать свою позицию на рынке автопроизводитель должен не просто выпускать широкий ассортимент моделей, но и производить регулярное их обновление.
Экстерьер обновленного Lifan Solano 2016
При исследовании 630 серию нового Solano создается впечатление о том, что по сравнению с 620-й серией в ней не так уж и много изменений. Тем не менее, они есть, и в первую очередь нацелены на исключение тех недоработок, которые больше всего возмущают автолюбителей. Кроме этого, дабы освежить внешний вид автомобиля, была несколько изменена фронтовая часть его кузова.
При осмотре автомобиля первое, что бросается в глаза – светотехника головного освещения, а также видоизмененная радиаторная решетка. В принципе во всей внешности, как и ранее, прослеживаются линии известнейшего бренда Лексус.Особое внимание инженерами Lifan было уделено уровню безопасности автомобиля. Как мы помним, предшественник имел дисковые тормозные системы на обеих парах колес. В новом же автомобиле задние тормоза претерпели определенных изменений. Это положительным образом сказалось на эффективности и безопасности торможения.
Если исследовать работу китайских конструкторов комплексно, то довольно позитивно воспринимается обновление внешности: немного видоизмененная передняя часть кузова, повышенное качество сборки, усовершенствованные тормозные системы, улучшенные технические характеристики.
Правда не очень сильной стороной модели Lifana, как собственно и любого иного китайского автомобиля, является не очень высокое качество используемых материалов отделки. Разумеется, у покупателя есть возможность приобрести вариант в топовой комплектации с натуральной кожаной отделкой, но при этом все иные материалы останутся теми же, что и у предшественника.
Размеры кузова новой версии Лифан Солано 2016
Обновленная версия модели обладает следующими габаритными размерами:
- длина – 161 см;
- ширина – 17 см;
- высота – 149 см;
- колесная база – 260 см.
Салон Солано 2016
Исполнение внутреннего интерьера автомобиля получило не очень много нововведений. Те автолюбители, которые уже знакомы с предшественником, уж точно обратят свое внимание на пересмотренный дизайн приборной панели, а также блока управления климат-контролем.
Все сиденья остались прежними, причем и в плохом и хорошем смысле. Положительные моменты — мягкость и удобство, отрицательные — полное отсутствие боковой поддержки.
Примененный в качестве отделки пластик назвать высококачественным нельзя. Само же качество подгонки деталей – чуть ниже среднего, но лучше некоторых бюджетных моделей. Правда в целом все выглядит вполне логично и довольно привлекательно.
Внутреннее пространство автомобиля дает возможность вполне комфортно разместиться 4-м взрослым пассажирам. Багаж, который требуется перевести, можно вполне успешно разместить в багажном отсеке. Полезное пространство позволяет перевозить порядка 650 литров груза.
Кстати, продуманным является и высота потолка в автомобиле. Даже человек с ростом около 190 см может очень удобно разместиться на заднем сиденье.
Негативной стороной предшественника была низкокачественная сборки. В принципе тем же страдает и новое поколение автомобиля. Тем не менее «косяков» у новинки гораздо меньше: инженеры успешно уменьшили зазоры и исключили все явные неровности и перекосы. То есть, хоть до высокого качества еще и далеко, качество сборки у обновленной модели повыше чем у предшественника.
Технические особенности Лифан Солано 2016 года
Модернизированный Solano в отличие от предшественника будет оснащаться лишь одним типом силовой установки,. В частности, речь идет о двигателе с рабочим литражом 1,5л и выходной мощностью около 74 л.с. Динамика разгона автомобиля с таким мотором составляет 15,5с до первой «сотни» при максималке 170 км/ч. Потребление топлива составляет 7,5 литров на 100 км пути.
В отличие от моторов вариантов трансмиссии несколько. Так, доступна 5-ти диапазонная механика и вариатор. Правда, невозможность выбора между двигателями не компенсируется двумя вариантами трансмиссии. Хотя можно предположить, что через некоторое время автопроизводитель все же расширит количество доступных моторов.
Подвеска обновленного седана
Передняя подвеска автомобиля включает в себя стойки Макферсон. Задняя является полузависимой и выполнена в виде продольных рычагов. В целом такая конструкция подвески обеспечивает вполне комфортабельную езду на средних и относительно малых скоростях. Если же разогнать машину до достаточно высокой скорости, дорожные неровности все же ощущаются. В общем, на больших скоростях подвеска работает не очень эффективно.
Как бы там ни было, положительной оценки заслуживает рулевое управление. Отныне для максимально удобного управления автомобиль оснащается электрическим усилителем руля. Напомним, что предшественник агрегатировался гидравлическим усилителем, и рулевое управление было несколько «тяжеловатым». Но следует отметить, что и к электрическому усилителю есть определенные претензии. При управлении ощущаются некоторые «провалы», да и обратная связь руля не очень радует.
Оснащение и стоимость Lifan Solano 2016
Автомобиль в стандартной комплектации, носящей название «Комфорт», оснащается двигателем с литражом 1,5л, механической трансмиссией, штампованными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, тканевой отделкой салона, передними подушками безопасности и аудио комплексом. В такой версии за автомобиль просят порядка 440 тыс. рублей.
Более расширенный вариант комплектации, кроме всего прочего, включает в себя кожаную отделку салона, легкосплавные колесные диски, противоугонную систему и аудио комплекс с 6-тью громкоговорителями. Стоит такая комплектация в районе 464 тыс. рублей.
Что касается самой дорогой комплектации, то, помимо упомянутого, она включает в себя вариаторную трансмиссию. На этом какие-либо отличия от иных комплектаций отсутствуют. Стоимость автомобиля с вариатором составляет около 519 тыс. руб.