Последний проведенный рестайлинг, после которого на российский рынок вышел Лифан Майвэй 2019 года в новом кузове, традиционно затронул экстерьер и интерьер китайской модели. Однако производитель пересмотрел прошлые комплектации и цены, что объясняется внесенными в техническую часть доработками. На официальных фото выявить заметные изменения достаточно сложно, но пользовательские отзывы отмечают, что инженеры модернизировали техническую часть, адаптировав кроссовер к российским условиям. В отличие от других современных вседорожников, новый Myway имеет привод на задние колеса. Причем, как показывают фото от Lifan, автомобиль оснащается семью посадочными местами. Все комплектации и цены китайской модели включают в себя единственный 1,8-литровый двигатель, который на выбор можно сочетать с механической либо автоматической КПП. Обновленный авто отличается сравнительно простым комплексом безопасности, включающим несколько систем и подушек. В салоне предусматриваются кондиционер и мультимедийная установка, включающая сенсорный экран диагональю 9 дюймов и шесть динамиков. В дорогостоящей модификации появляется двигатель, запускаемый с кнопки.
Комплектации и цены
Как и в случае с другими автомобилями китайской марки, комплектации Лифан Майвэй 2019 года практически не различаются между собой. Внешность новой модели, согласно фото, по мере повышения цены также остается неизменной. Соответственно, и выбирать покупателям, что лучше приобрести, приходится с учетом только требований, предъявляемых по части комфортабельности автомобиля. По сути, китайский кроссовер предлагает в базовой модификации Comfort все самое необходимое, а версия Luxury+ лишь незначительно дополняет ее.
Comfort
В базовой комплектации Comfort, оцененной в 900 тысяч рублей, предусматриваются механическая КПП и 1,8-литровый двигатель. В этой модификации можно встретить:
- рейлинги на крыше;
- зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворота;
- внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием;
- подсветку в передних дверях.
В состав базового оснащения производитель включил мультимедийный комплекс, состоящий из:
- аудиосистемы;
- шести динамиков;
- камеры заднего вида;
- 9-дюймового сенсорного дисплея.
По умолчанию в начальной версии устанавливаются противотуманные фары, иммобилайзер, бортовой компьютер с экраном на приборной панели, датчики контроля за давлением в шинах и штатная противоугонная система. В багажном отсеке с подсветкой располагается полноразмерное запасное колесо. Салон китайской модели оборудован сидениями с кожаной отделкой и многофункциональным рулевым колесом. Комплекс безопасности представлен в виде:
- системы курсовой устойчивости;
- двух подушек безопасности;
- тормозной антиблокировочной системы, которая автоматически перераспределяет усилия;
- травмобезопасной рулевой колонки;
- индикаторов, сигнализирующих о непристегнутых ремнях и незакрытых дверях;
- функции автоматической блокировки дверей после начала движения (срабатывает на скорости свыше 20 км/ч);
- креплений под установку детских кресел;
- функции автоматической блокировки задних дверей после посадки («детский» замок).
В базовой версии используются легкосплавные колесные диски радиусом 16дюймов. Удобство эксплуатации кроссовера в начальном исполнении обеспечивают система кондиционирования, регулируемая по высоте рулевая колонка с электроусилителем, дистанционно управляемый центральный замок и 4 электростеклоподъемника. Передние кресла дополняются электроподогревом. Водительское место регулируется посредством механического привода по высоте. Отдельно для пассажиров третьего ряда предусматриваются воздуховоды. Кроме того, список начальной комплектации содержит задний парковочный радар и бескаркасные стеклоочистители.
Luxury+
Авто в максимальном исполнении Luxury+ стоит на 60 тысяч рублей дороже своей базовой модификации. За такую доплату производитель готов внедрить в кроссовер функцию бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Также в эту сумму включен люк в крыше с электроприводом и функцией предупреждения зажима пальцев. Отличить кроссовер в исполнении Luxury+ от автомобиля в начальной версии можно по 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам. А еще за 60 тысяч рублей компания Lifan доукомплектует собственную модель автоматической коробкой передач.
Технические характеристики
На российском рынке обновленный Lifan Myway 2019 представлен только с одним двигателем объемом 1,8 литра с системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор выдает не более 125 л.с. мощности и 151 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. На выбор базовый двигатель сочетается с 5-ступенчатыми автоматической или механической КПП. Тип коробки передач не оказывает заметного влияния на динамические показатели. Китайский кроссовер развивает не более 160 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра. Время, требующееся автомобилю на разгон до первых 100 км/ч, производитель не раскрывает. На домашнем рынке он доступен еще и с 1,5-литровым мотором, мощность которого достигает 109 л.с., а крутящий момент — 145 Н/м.
Обновленная китайская модель имеет привод только на задние колеса. Полноприводные модификации не поставляются на российский рынок. В передней части кроссовера установлены стойки McPherson, сзади смонтирована зависимая пружинная подвеска. По кругу размещены дисковые тормозные механизмы, которые работают совместно с антиблокировочной системой. А рулевая колонка дополняется электронно управляемым усилителем.
Дизайн
Внешне авто отчасти напоминает Mitsubishi Outlander. Сходство прослеживается, в частности, в высоком дорожном просвете и особенностях оформления передней части кузова. Здесь размещены ровный капот с незначительными выемками по краям, трапециевидная головная оптика и крупная радиаторная решетка, в центре которой пролегла достаточно широкая хромированная полоса. Ниже располагается массивный бампер с узким воздухозаборником и двумя нишами под противотуманными фарами. Днище автомобиля дополнительно усилено металлической пластиной. В профиль китайская модель еще больше напоминает кроссовер от Mitsubishi. Зато рельефная корма с выраженным антикрылом и крупными фарами, соединенными хромированной линией, придает ему аутентичный облик. Салон автомобиля выделяется за счет широкой центральной консоли с размещенными на ней крупным экраном мультимедийной установки и компактными блоком управления климатом. В оригинальном стиле исполнена приборная панель с расширяющимися «колодцами» и небольшим дисплеем маршрутного компьютера. И если передние кресла с заметной боковой поддержкой отзывы владельцев относят к плюсам, то третий ряд является минусом китайской модели. Эти посадочные места располагаются так близко к другим сидениям, что использовать их можно только для перевозки детей.
Итоги
Лифан Майвэй 2019 – это неплохой за свои деньги автомобиль, предлагающий потенциальным покупателям достаточно высокий уровень комфортабельности, сравнительно экономичный и мощный двигатель. Важным достоинством китайской модели является наличие третьего ряда сидений, благодаря которому кроссовер может быть интересен семейным водителям. К числу недостатков автомобиля следует отнести ограниченный комплекс безопасности. В частности, в нем предусматриваются только две подушки, что недостаточно для современных городских кроссоверов. Также стоит отметить отсутствие климат-контроля, который нередко встречается в автомобилях из аналогичной ценовой категории. Третий минус — нет системы полного привода, которой оснащают многие китайские автопроизводители свои модели. С другой стороны, он обладает привлекательным внешним видом и высоким клиренсом, обеспечивающим хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Последнему также способствует наличие привода на задние колеса, что не характерно для многих бюджетных кроссоверов.
Фото
Видео тест-драйв