Новый Lifan Murman 2019 — комфортный, технологичный и надежный конкурент Камри за 800.000р

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, новый Murman от компании Lifan может конкурировать и с более именитыми представителями класса среднеразмерных седанов. Правда, это касается только списка доступного оснащения, так как, судя по официальным фото, китайская модель имеет довольно простой с точки зрения дизайна интерьер. При этом комплектации и цены могут заинтересовать достаточно широкий круг покупателей. Седан представлен на российском рынке с одним мотором объемом 1,8 литра. В состав технической части Лифана Мурман 2019 года в новом кузове включена только 5-ступенчатая «механика». Посадочные места, доступные уже вместе с начальными комплектациями и ценами, отделаны эко-кожей. Как показывают фото, в салоне автомобиля присутствуют декоративные вставки, имитирующие дерево. А сетевые отзывы обращают внимание на то, что, начиная со стартовых модификаций можно рассчитывать на наличие четырех подушек и нескольких систем безопасности, водительских помощников, аудиосистемы (в топовой версии заменяется на мультимедийный комплекс с сенсорным экраном), датчики контроля за давлением воздуха в колесах и автоматическую климатическую установку.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новинку нельзя назвать полноценным представителем автомобилей среднего класса. То есть невозможно сравнивать, что лучше, китайская модель или, например, Toyota Camry. Но составить конкуренцию Corolla Murman способен. Объясняется это тем, что китайский седан отличается достаточно богатыми комплектациями. Причем, как свидетельствуют отзывы владельцев, одним из важных плюсов автомобиля является то, что модификации Elegance и Prestige мало чем отличаются друг от друга.

Elegance

Лифан Мурман 2019 года уже в базовом исполнении получил достаточно богатое оснащение. У новой модели, судя по официальным фото, имеются несколько декоративных вставок как на кузове, так и в салоне, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и сидения, отделанные эко-кожей. В цену начальной версии, равной 1,02 миллиона рублей, китайского седана включены:

  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
  • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • функция бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • водительское кресло с регулируемым поясничным подпором;
  • передние кресла с электроподогревом.

В салоне китайской модели присутствуют вставки, имитирующие дерево. Положение водительского сидения регулируется посредством механического привода в шести направлениях. Встречаются в составе доступного оборудования датчики, контролирующие уровень температуры окружающей среды, освещенности и давления в колесах. Головная оптика у китайского седана дополнена функцией задержки выключения света. Блок безопасности представлен в виде:

  • фронтальных подушек безопасности;
  • антиблокировочной тормозной системой с функцией распределения усилий;
  • травмобезопасных рулевых колонок и педалей;
  • индикаторов, сигнализирующих о незапертых дверях и непристегнутых ремнях безопасности;
  • индикатора, сигнализирующего о превышении скорости 120 км/ч;
  • креплений под детские кресла;
  • задних парковочных датчиков.

Также в состав комплекса безопасности введены системы курсовой устойчивости, помощи при старте в гору и автоматического запирания дверей на скорости, превышающей 20 км/ч. Дополнительно в боковые двери вмонтированы брусья, которые защищают людей от ударов во время аварии. К числу удобств базовой комплектации относится наличие аудиосистемы с шестью динамиками и однозонной климатической установки. Также в списке оснащения встречаются дистанционно управляемые дверца багажного отсека (открывается с помощью сервопривода) и центральный замок. По умолчанию в начальной модификации предусматриваются фирменные ассистенты и Bluetooth.

Prestige

Авто в максимальном исполнении обойдется на 50 тысяч рублей дороже. За эти деньги производитель доукомплектует его мультимедийным комплексом, состоящим из навигационной системы, 9-дюймового сенсорного дисплея и точки доступа для подключения смартфонов. Вместе механического привода водительское кресло в топовой версии седана оснащено электроприводом. А багажный отсек дополняется датчиком, позволяющим открывать дверцу, проведя под задним бампером ногой. Из важных дополнений, доступных с версией Prestige, следует отметить появление боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней и системы, которая контролирует расстояние с соседними автомобилями и сигнализирует об опасном сближении.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу важных минусов Lifan Murman 2019 относится то, что модель поставляется только с одним двигателем. Такая особенность характерна для многих автомобилей из Поднебесной. Базовый двигатель объемом 1,8 литра развивает не более 128 л.с. мощности и 162 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. В комплекте с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая КПП. В сочетании с передним приводом такая техническая часть обеспечивает седану максимальное ускорение до 180 км/ч. Время, требующееся для разгона до первых 100 км/ч, производитель не раскрывает. Зато известен средний расход топлива, равный 7,7 литра. На домашнем рынке он доступен еще и с 2,4-литровым «атмосферным» двигателем собственной разработке. Этот мотор выдает порядка 167 л.с. мощности и 226 Н/м крутящего момента. Комплектуется такой агрегат 6-диапазонной автоматической КПП.

При создании китайской модели производитель активно использовал высокопрочные сплавы стали, благодаря которым повысился общий уровень безопасности. Спереди у автомобиля размещены стойки McPherson, а сзади находится независимая трехрычажная подвеска. По кругу смонтированы дисковые тормозные механизмы. Но спереди располагаются еще и вентилируемые колодки.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленный авто обладает довольно интересной внешностью, которая вобрала современные дизайнерские решения, реализованные ранее на других среднеразмерных седанах. Китайская модель оснащается ровным капотом, по краям которого пролегли выступающие линии. В передней части кузова размещена многоугольная радиаторная решетка, центр которой пересекают хромированные линии, головная оптика нестандартной формы и со светодиодными ДХО. Бампер дополнен широким воздухозаборником, над которым помещены тонкие линии LED противотуманных фар. Боковая часть кузова выделяется за счет двух выраженных выштамповок и ниспадающей линии крыши. Корма исполнена в стандартном для современных седанов стиле с крупными фарами и выступающим бампером. Менее эффектно смотрится салон автомобиля. Это объясняется тем, что производитель для отделки внутреннего пространства использовал недорогой пластик черного цвета. Кроме того, обращает на себя внимание неудачная с точки зрения внешнего вида выступающая центральная консоль с цветным экраном мультимедийной установки и несколькими клавишами управления бортовых систем. Также сравнительно просто выполнена приборная панель. А центральный тоннель и ряд других элементов салона имеют лакированную поверхность.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Лифана Мурман 2019, как и многие другие китайские автомобили последних лет, не позволяет сформировать о себе однозначного впечатления. С одной стороны, китайский седан обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности за счет нескольких подушек и автоматических систем. Базовый двигатель с неплохими для городского автомобиля показателями потребляет сравнительно немного топлива. Модель выделяется на дороге за счет современной и привлекательной внешности со светодиодными фарами. Также следует отметить наличие дополнительных опций в виде мультимедии и климат-контроля, повышающие общий уровень комфортабельности. С другой стороны, отсутствие автоматической КПП и дополнительных двигателей, использование недорогих отделочных материалов и непродуманный салон отталкивают от этого автомобиля. Давая ему оценку, стоит вспомнить о том, что цена седана едва превышает 1 миллион рублей. За такие деньги в России можно приобрести более качественный автомобиль.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑