Lexus выводит с рынка сразу три собственных бестселлера. Названа причина такого решения

Модели японского автоконцерна Lexus получили особую востребованность на североамериканском рынке. Тем не менее, компания прикладывает максимум усилий для того, чтобы укрепить собственные позиции в европейских странах. Надо сказать, определенные успехи у бренда уже имеются, но буквально на днях в средствах массовой информации появилось сообщение о выводе трех моделей с продаж на следующий год. Правда, данное решение не распространяется на кроссоверы.

Как сообщает интернет-издание «Automotive News Europe», в 2021 году на европейском рынке не будет таких моделей, как Lexus RC, IS и CT. Что касается тех экземпляров, которые уже приехали в дилерские центры, то их решено не вывозить, а распродать. Такой шаг компания объясняет тем, что в Европе автолюбители предпочитают кроссоверы, что и показывает статистика продаж.

Подтверждением такого шага можно считать то, что хетчбек Lexus CT с гибридной установкой под капотом на североамериканском рынке не производится с 2017 года. То есть, в продаже представлена версия 2011 года выпуска. Изначально модель показывала неплохой спрос в странах Европы, но в текущем году был зафиксирован спад. Так, за период с 1 января по август 2020 года дилеры смогли продать только 2 344 машины. Результат ниже предыдущего года на 35 процентов.

Что касается Lexus IS, то здесь был запланирован проект обновления на следующий год. Правда, от такого решения пришлось отказаться из-за резкого снижения потребительского спроса. За первые восемь месяцев 2020 года реализовано 1 101 единица.

Еще меньший результат показала третья модель бренда — Lexus RC. Как показывают статистические данные, за аналогичный период было продано 422 машины.

На фоне таких неутешительных итогов первого полугодия 2020 года, неожиданный успех зафиксирован у бизнес-седана Lexus LS. Как говорится в отчете компании, автомобиль стал хитом этого сезона. Несмотря на то, что за первые 8 месяцев текущего года дилерские центры продали только 58 транспортных средств, компания оставляет модель в прайс-релизе. Руководство автоконцерна объясняет такое решение тем, что седан получил современное оснащение с применением инновационных технологий. Автомобиль считается весьма сильным продуктом, который в будущем оправдает возложенные надежды.

Стоит заметить, что за аналогичный период неплохие результаты продаж показали и такие марки, как Lexus UX, NX и RX. В отчете компании указаны следующие значения – 10 291, 7 739 и 3 474 транспортного средства соответственно.


Опубликовано: 20.10.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив