Lexus UX 2019 года — компактный премиальный кроссовер с кучей опций

Лексус UX 2019 года в новом кузове сначала поступил на российский рынок, а затем появился в других странах. Соответственно, официальные комплектации и цены наши покупатели узнали раньше всех. Судя по фото, размещенным в Сети, и отзывам пользователей, японский кроссовер в ходе последней модернизации изменился не кардинально, но существенно. Лексус UX 2019 года приобрел отреставрированную головную оптику, слегка переработанные бампера и ряд других элементов. При этом новая модель, как показывают фото, во многом повторяет очертания остальных автомобилей японской марки. Установленные цены на премиальный кроссовер более чем доступны. Уже в базовой модификации Lexus UX покупатели могут рассчитывать на наличие двухзонной климатической установки, заводской аудиподготовки, электрорегулируемые боковые зеркала и качественную отделку салона. В продвинутых версиях японского кроссовера появляются полный привод, навигационная система, гибридная силовая установка, вентилируемые передние кресла с электроприводом и комплекс безопасности. Техническую часть модели составляют 3 двигателя, два из которых выдают 150 и 171 л.с., и вариатор.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2019 года, судя по фото, во многом напоминает модель NX. Причем список комплектаций и цены, установленные на обе модели, также разнятся незначительно. Однако Lexus UX все же отличается от NX, хотя и производитель и предлагает с каждым кроссовером достаточно широкий перечень бортового оборудования и несколько вариантов для персонализации автомобиля. Всего на российском рынке представлено 4 модификации японской модели: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive.

Comfort

Оцененная в 1,75 миллиона рублей базовая комплектация включает в себя вариатор, который передает крутящий момент со 150-сильного двигателя на переднюю ось. В эту сумму вошли:

  • двухзонная климатическая установка;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • мотор с бесключевым запуском;
  • 8 подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В базовой комплектации предусматриваются электронный стояночный тормоз и задние парковочные датчики. В этой версии встречаются ассистент при движении в гору, система мониторинга давления в колесах и полностью светодиодная оптика.

Progressive

Данная версия японского кроссовера, оцененная в 1,93 миллиона рублей, поставляется на российский рынок вместе с двигателем той же мощностью. За эти деньги японский концерн предлагает автомобиль, в котором помимо базового оборудования предусматриваются:

  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камера, установленная в заднем бампере;
  • руль с подогревом;
  • противотуманные фары.

Lexus UX в исполнении Progressive имеет салон, полностью отделанный кожей. Появление в этой модификации системы полного привода производитель оценил в 100 тысяч рублей. Внедрение под капот двигателя мощностью 171 л.с. обойдется в 90 тысяч рублей, а гибридной силовой установки — в 270 тысяч рублей. Уже в данной версии кроссовер можно окрасить специальной краской, которая обеспечивает блеск кузову. За данную опцию придется отдать 67,5 тысячи рублей.

Luxury

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих появлением передних кресел с электрической регулировкой положений. Кроссовер в данном исполнении стоит 2,38 миллиона рублей. Эта сумма по умолчанию включает 150-сильный мотор, тяга от которого перераспределяется по обеим осям. В список оснащения включены навигационная система, люк, головная оптика с автоматической регулировкой наклона и переключения света, адаптивный круиз-контроль. Доплата за появление под капотом гибридной силовой установки и 171-сильного мотора та же, что и в предыдущем случае.

Exclussive

Чтобы у потенциальных покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, начальные или топовая версии кроссовера, производитель включил в состав максимальной комплектации сразу 171-сильный двигатель. С таким агрегатом Lexus UX обойдется в 2,88 миллиона рублей. Из-за появления гибридной установки стоимость автомобиля возрастает до 3,06 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с вентилируемыми передними сидениями и аудиосистемой премиального класса. Имеется в данной комплектации и система мониторинга «слепых» зон. В максимальной комплектации встречаются адаптивная подвеска, демпферы вибрации кузова, интеллектуальная система доступа в салон и панорамная крыша.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовых комплектациях предусматривается 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает порядка 150 или 171 л.с. мощности. В сочетании с бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места, японский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 11 и 8,8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 и 210 км/ч. Данный агрегат отличается термическим КПД в 40%, что на 3% больше, чем демонстрируют большинство ближайших конкурентов. В топовых модификациях появляется гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе и электронных моторе и вариаторе. При таком сочетании агрегат выдает всего 178 л.с. мощности. Кроссовер в этом исполнении ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды, но потребляет всего 4,2 литра против 7,3 литра в бензиновых модификациях.

Важная особенность гибридной версии автомобиля заключается в том, что на скоростях до 70 км/ч при недостаточной тяге подключается электромотор, который подает до 80% крутящего момента на задние колеса. Последние дополняются собственными муфтами, благодаря которым улучшается прохождение поворотов и снижается количество потребляемого топлива.

К содержанию ↑

Дизайн

Большинство отзывов владельцев к числу основных плюсов японского кроссовера относят его внешний вид. Lexus UX исполнен по образу и подобию других вседорожников марки с множеством острых углов и линий, пролегающих вдоль кузова. При этом модель отличается более компактными размерами, из-за чего создается впечатление, будто автомобиль прижимается к земле. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и массивного бампера, по бокам которого разместились дополнительные отверстия для обдува тормозов. Также стоит отметить наличие узкой головной оптики со светодиодными огнями. Корма автомобиля выглядит не менее выразительно за счет выступающих антикрыла и линии, соединяющей оригинальные фары. Салон у Lexus UX сочетает в себе последние технологические достижения, премиальное оформление, качественные материалы и уникальное размещение элементов управления встроенной электроники. Одна из особенностей внутреннего убранства — «торпедо», которое по бокам от рулевого колеса изгибается под незначительным углом по отношению к водительскому креслу. Благодаря такой архитектуре существенно повышается эргономичность салона.

К содержанию ↑

Итоги

Выделить какие-либо минусы в конструкции и оснащении Lexus UX практически невозможно. Модель оснащается качественной технической частью. Доступные двигатели во многом превосходят моторы, устанавливаемые на ближайших конкурентов. Японская модель обладает новейшим бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места. Предусматривается в списке оснащения полный привод с муфтами, которые устанавливаются на каждое заднее колесо. Lexus UX словно высечен из камня. Такое впечатление создают острые углы, которыми изобилует экстерьер японского кроссовера. Эта особенность модели отталкивает некоторых потенциальных покупателей, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что модель не станет лидером в своем сегменте. Однако выиграть конкурентную борьбу Lexus UX поможет салон. Его архитектура такова, что внутри автомобиля с комфортом могут находиться люди разного роста и комплекции. Каждая деталь управления располагается так, что водитель без труда и в любой момент способен до нее достать. А электрорегулируемые сидения с кожаной отделкой и выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта даже при длительных поездках.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов