Lexus RX 2019 года: новый кроссовер из премиального сегмента с интересной начинкой

Лексус РХ 2019 года в новом кузове — это, по сути, старая модель, которой подкорректировали внешность и немного модернизировали салон. Комплектации и цены после проведенного рестайлинга остались практически без изменений. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и фото с отзывами из Сети. Как и ранее, японский кроссовер выпускается с подключаемым полным приводом. Лексус РХ 2019 года поставляется с двумя двигателями и одной гибридной установкой. Новой модели положены на выбор 6- и 8-диапазонные автоматические КПП и бесступенчатый вариатор. Согласно фото, в цену начальной модификации включил мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов и девятью динамиками, полностью светодиодную оптику и климатическую установку. Также в состав доступного оснащения вошли множество компонентов активной и пассивной безопасности, электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла, несколько датчиков и круиз-контроль. В дорогостоящих версиях кроссовера появляются несколько камер, улучшенные отделочные материалы, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, навигационная система и ряд дополнительных опций, повышающих общую комфортабельность автомобиля. 

Lexus RX 2019 года: новый кроссовер с интересной начинкой премиального сигмента

Стремительный кроссовер

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг практически не затронул доступное оборудование и оставил без изменение техническую часть японской модели. Новый Лексус РХ 2019 года, как показывают фото, доступен с достаточно широкой цветовой палитрой и выпускается в нескольких модификациях, комплектации и цены которых способны удовлетворить практически любые запросы потребителей. 

Standard

Базовая модификация с 2-литровым мотором и 6-диапазонным «автоматом» оценена в 3,011 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации японский кроссовер оснащается целым комплексом безопасности, в состав которого вошли: 

  • 10 подушек безопасности, 2 из которых располагаются возле колен водителя и переднего пассажира; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий; 
  • ассистент при старте в гору; 
  • система курсовой устойчивости; 
  • двигатель с функцией Start/Stop; 
  • автоматически подключаемый электромеханический стояночный тормоз; 
  • антипробуксовочная система. 

Также к числу плюсов стартовой модификации Lexus RX 2019 относится наличие селектора выбора нескольких режимов движения. Начиная с комплектации Standard японский кроссовер выпускается с полностью светодиодной оптикой, в том числе и с двумя парами противотуманных фар. В салоне японской модели предусматриваются: 

  • рулевой электроусилитель; 
  • мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях; 
  • подогреваемое водительское кресло с электрорегулировкой положений в восьми направлениях и поясничного подпора; 
  • камера заднего вида; 
  • подогреваемое пассажирское кресло с электрорегулировкой в двух направлениях; 
  • климатическая установка; 
  • круиз-контроль; 
  • датчики дождя и света. 

Боковые зеркала по умолчанию дополняются подогревом и электроприводом. Все сидения в базовой комплектации отделаны тканью. Мультимедийный комплекс представлен в виде аудиосистемы, девяти динамиков и 8-дюймового сенсорного дисплея. 

Executive 

Практически за 3,3 миллиона рублей можно приобрести кроссовер с той же технической частью, но уже вместе с передними и задними парковочными датчиками, вентилируемыми передними креслами с электроприводом и памятью положений, беспроводной зарядкой смартфонов и электрорегулируемой дверцей багажного отсека. 

Executive + 

В 3,636 миллиона рублей производитель оценил версию Lexus RX 2019, в которой, помимо используемого по умолчанию полного привода, предусматриваются в дополнении к базовой комплектации: 

  • 20-дюймовые колесные диски; 
  • система автоматической рекуперации воздуха; 
  • навигационная система. 

Мультимедийный комплекс пополнился 12,3-дюймовым сенсорным экраном и тремя динамиками. За 3,47 миллиона рублей производитель предлагает ту же модификацию автомобиля, но с дополнительными элементами внешнего и внутреннего декора. А в 3,78 миллиона рублей оценена аналогичная версия кроссовера с динамической подсветкой интерьера, адаптивной подвеской и системой интегрированного управления скоростными показателями. 

Luxury 

Версия Luxury обойдется в 3,99 миллиона рублей. В ней появляются электрорегулируемые водительское (в 10 направлениях) и пассажирское (в 8 направлениях) кресла с памятью положений, улучшенные материалы отделки, 4 панорамные камеры, премиальная аудиосистема, система мониторинга «слепых» зон и ассистент при парковке. За доплату в 200 тысяч рублей становятся доступными адаптивная головная оптика и фирменный комплекс безопасности. 

Premium 

Начиная с этой модификации кроссовер за 4,05 миллиона рублей оснащается 3,5-литровым мотором и за 4,843 миллиона — гибридной установкой. Помимо измененной технической части на выбор, что лучше, комплектация Premium или версия Luxury, ничего не влияет. Единственная разница между модификациями — появление цифровой приборной панели. 

Exclusive 

Топовая модификация оценена соответственно в 4,535 и 5,282 миллиона рублей. В ней, помимо приведенного ранее оснащения, доступен 10-дюймовый проекционный дисплей. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В стартовой модификации Lexus RX 2019 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 238 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат 6-ступенчатой автоматической КПП. Кроссовер в начальном исполнении разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. Появление полного привода снижает оба показателя соответственно на 0,3 секунды и 10 км/ч.

В более дорогих версиях японского кроссовера появляется 3,5-литровый двигатель с системой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 370 Н/м. По умолчанию агрегат сочетается с 8-ступенчатым секвентальным «автоматом» и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч у вседорожника занимает 8,2 секунды. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне.

В топовой версии японской модели предусматривается гибридная силовая установка с 3,5-литровым мотором и двумя электродвигателями. Мощность первого составляет 263 л.с., двух последних соответственно — 167 и 68 л.с. Крутящий момент равен 335, 335 и 139 Н/м. Вместе с гибридной установкой в кроссовере используются бесступенчатый вариатор и полный привод. 

К содержанию ↑

Дизайн

Одновременно и достоинством, и основным минусом японской модели отзывы владельцев называют агрессивный дизайн экстерьера Лексус РХ 2019. В передней части кузова традиционно для автомобилей японской марки разместилась крупная радиаторная решетка с выступающим центром и хромированным периметром. Узкая головная оптика имеет форму параллелепипеда. Передний бампер, как и другие части кузова, отличается угловатой структурой и дополняется компактной выемкой под противотуманные фары и отверстие для обдува тормозных колодок. Сзади на автомобиле разместились большие фары, частично заходящие на выступающие колесные арки, широкое антикрыло и рельефная дверца багажного отсека. Массивный бампер на корме включает дополнительные стоп-сигналы и металлическую защиту снизу.

Салон у Лексус РХ 2019 исполнен в стиле, нехарактерном для дорогостоящих внедорожников японской марки. Единственное сходство прослеживается в установке широкого центрального тоннеля с кнопками настройки подвески и полного привода, аналоговых часов и внедрения многочисленных вставок из дерева. Благодаря крупным размерам автомобиля, производитель разместил в салоне три ряда кресел. Причем второй включает два раздельных сидения. 

К содержанию ↑

Итоги

Из-за того что в ходе последней модернизации производитель не стал вносить существенных изменений в конструкцию кузова и список доступного оснащения, обновленный Лексус РХ 2019 во многом напоминает своего предшественника. Покупателям, как и ранее, доступно сразу несколько комплектаций, отличающихся между собой преимущественно типом устанавливаемого оборудования и технической частью. Японская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов наличием современных систем безопасности и эргономичного салона. Также в пользу кроссовера говорит тот факт, что компания Lexus использует в нем гибридную силовую установку. Из недостатков модели можно выделить лишь наличие двух неэкономичных двигателей. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 07.03.2019 | Автор: Д. Перевалов