Обновленный Lexus NX 2019 — лучше, комфортнее и практичнее

Новый Лексус НХ 2019 года представлен на российском рынке с 2-литровым бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой. Как показывают фото, уже стартовые комплектации и цены включают в себя светодиодную головную оптику, сидения с кожаной отделкой и двухзонную климатическую установку. Судя по отзывам владельцев, доработки Lexus, которые затронули автомобиль в ходе проведенной модернизации, не привели к существенным изменениям. Поэтому NX сохранил прежние комплектации. Выявить разницу между новой моделью и ее прошлой модификации по фото достаточно сложно. Однако цены после рестайлинга производитель немного поднял. Список базового оснащения помимо приведенного ранее включает в себя мультимедийный комплекс с восемью динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, множество систем и подушек безопасности, датчики контроля за давлением в колесах и иное оборудование. Среди плюсов топовых модификаций выделяют наличие точки беспроводной зарядки мобильной техники, обивки из перфорированной кожи, расширенной цветовой палитры, камер панорамного обзора, увеличенного в размерах экрана на центральной консоли. Также вместе с дорогими комплектациями становится доступным фирменный комплекс безопасности.

Фото новинки

Комплектации и цены

Лексус НХ 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке сразу в 8 комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По мере удорожания кроссовера, как свидетельствуют официальные фото, внешность автомобиля меняется незначительно. А сетевые отзывы обращают внимание на то, что для каждой из силовых установок положена собственная модификация. Соответственно, покупателям сложнее определиться, что лучше приобрести, так как приходится разбираться в нюансах оснащения.

Comfort

В базовом исполнении оценен в 2,5 миллиона рублей. В этой версии автомобиля предусматривается 150-сильный агрегат. За доплату кроссовер комплектуется полным приводом. По умолчанию базовая версия автомобиля оснащается:

  • системой, препятствующей блокировке тормозных механизмов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • системой, усиливающей усилия при экстренном торможении;
  • противобуксовочной системой;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • четырьмя подушками и боковыми шторками безопасности;
  • коленной подушкой безопасности, установленной напротив водительского места;
  • системой курсовой устойчивости;
  • ассистентом при старте под уклон.

В состав базовой комплектации включены полностью светодиодная оптика, рейлинги на крыше и селектор выбора режимов движения. Электроуправляемые боковые зеркала дополняются подогревом, а в салоне кроссовера предусматриваются дополнительные воздуходувы и отопитель. Комфортабельность поездки во вседорожнике обеспечивают:

  • рулевой электроусилитель;
  • задние парковочные датчики;
  • передние и задние автоматические электростеклоподъемники;
  • двухзонная климатическая установка;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Также в состав начальной комплектации производитель включил мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и аудиосистемой с поддержкой МР3.

Progressive

Данная комплектация стоит дороже базовой на 170 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает в дополнении к начальному оснащению камеру заднего вида с динамической разметкой, передний парковочный датчик, электрорегулиремую дверцу багажного отсека и систему интеллектуального доступа в салон. За доплату в 15 тысяч рублей становится доступным пакет внешнего оформления, меняющий радиаторную решетку и ряд других деталей экстерьера.

Luxury

Версия Luxury стоимостью 2,944 миллиона рублей предлагает электрорегулируемое рулевое колесо и точку беспроводной зарядки мобильной техники. В салоне кроссовера появляются водительское и переднее пассажирское кресла с электроприводом, который регулирует положение сидений в восьми направлениях. Помимо этого, мультимедийный комплекс пополняется 10,3-дюймовым экраном и двумя дополнительными динамиками.

Luxury Safety

Эта комплектация, оцененная на 150 тысяч рублей дороже, включает в себя дополнения в виде навигационной системы, электроуправляемого люка в крыше, подогреваемого лобового стекла по всей поверхности и адаптивную головную оптику.

Premium

Комплектация Premium с более мощным двигателем стоит 3,076 миллиона рублей. Помимо набора, предложенного с другими модификациями, в этой версии появляются вентилируемые передние кресла . За доплату в 390, 480 (версия Exclusive) и 600 тысяч рублей становятся доступными соответственно трехлинзовая светодиодная головная оптика, спортивный обвес и фирменный пакет систем безопасности.

300h

Кроссовер с гибридной установкой выпускается в модификациях Executive и Exclusive, в состав которого входит все то оборудование, что было описано выше. Стоимость автомобиля в таком исполнении составляет соответственно 3,231 и 4,024 миллиона рублей. В последнюю цену также включены система кругового обзора, отделка сидений перфорированной кожей и декоративные вставки в салон из дерева.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовых модификациях обновленного Lexus NX 2019 применяется 2-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с бесступенчатым вариатором. Этот мотор выдает 150 л.с. мощности и 189 Н/м крутящего момента. Вместе с ним японская модель способна разгоняться до первых 100 км/ч за 12,3 секунды и развивать не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра. В следующих комплектациях появляется тот же мотор, но за счет турбины его мощность возросла до 238 л.с.,а крутящий момент увеличился до 350 Н/м. В этим агрегатом кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает до 200 км/ч. Расход топлива из-за установки турбины подрос до 8,4 литра. В топовых версиях встречается гибридный агрегат, в основе которого лежат бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность установки равна 197 л.с., максимальная тяга — 210 Н/м. С таким оснащением кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 9,2 секунды и потребляет в среднем 5,2 литра топлива.

За доплату вместе со вседорожником доступен полный привод, который до половины крутящего момента передает на заднюю ось. Основу модели составляет платформа Rav4, предусматривающая установку спереди стоек McPherson и сзади независимой двурычажной подвески.

К содержанию ↑

Дизайн

Отличительной особенностью последних моделей Lexus является наличие множества заостренных граней. В аналогичном стиле исполнен и кроссовер, который выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет крупной и выступающей вперед радиаторной решетки с сетчатым наполнением, узкой головной оптики, С-образных ДХО и большого бампера с широкими воздухозаборниками по бокам, по которыми располагаются тонкие противотуманные фары. Сбоку автомобиля производитель использовал несколько выраженных выштамповок. Противоречивые отзывы вызывает корма японского седана, исполненная в том же стиле, что и остальной кузов. Здесь расположены большие фары со светодиодным наполнением, рельефная дверца багажного отсека и заметный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Выделить какие-либо минусы в салоне практически невозможно. Внутреннее убранство отличается повышенными комфортабельностью и эргономичностью, что обеспечивают высококачественные отделочные материалы, удобные центральная консоль и трансмиссионный тоннель, удачно расположенные элементы управления бортового оборудования и стандартная приборная панель.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Лексус НХ 2019 перенял у своего предшественника все достоинства и недостатки. Соответственно, модель сохранила довольно мощные и, вместе с тем, экономичные двигатели, обеспечивающие хорошие динамические показатели. А наличие полного привода и ряда встроенных систем повышают проходимость кроссовера в условиях бездорожья. Японская модель выделяется за счет оригинального дизайна экстерьера и эргономичного салона, отделанного дорогостоящими материалами. В пользу выбора этого автомобиля говорит наличие расширенной цветовой палитры (включает более 10 оттенков). Также к числу достоинств кроссовер стоит отнести неплохой комплекс безопасности, включающий в себя ряд систем, которые могут при необходимости взять управление автомобилем.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 28.03.2019 | Автор: Д. Перевалов