Lexus LX 570 2019 года: роскошь и непревзойденное качество по-японски

Представленный сравнительно недавно Лексус ЛХ 570 2019 года в новом кузове прошел через очередной рестайлинг, комплектации и цены после которого практически не изменились. Внедорожник, как свидетельствуют официальные фото и подтверждают отзывы из Сети, модернизировали в стиле остальных моделей японской марки. В движение автомобиль приводится за счет работы 5,7-литрового двигателя, который сочетается с полным приводом и 8-ступенчатой секвентальной КПП. Новый Лексус ЛХ 570 2019 года, судя по фото, по мере расширения комплектаций и увеличения цены, внешне практически не меняется. Начиная с базовой версии, японский внедорожник оснащается электрорегулируемой в четырех направлениях рулевой колонкой, 4-зонным климат-контролем, фирменным «консьержем», множеством датчиком, пакетом «зимних» опций, большим комплексом систем безопасности (в том числе и с селектором выбора режимов езды в условиях бездорожья), мультимедийной установкой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогостоящих модификациях модели появляется в основном оборудование, повышающее общую комфортабельность автомобиля: два экрана для пассажиров второго ряда, задние сидения с электроприводом и другое. 

Lexus LX 570 2019 года: роскошь и непревзойденное качество по-японски

Внушительный и премиальный

Комплектации и цены

Лексус ЛХ 570 2019 года выпускается в четырех модификациях: Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+ и Superior. Новая модель, как свидетельствуют фото и отзывы владельцев, практически не меняется по мере возрастания цены. То есть выбор, что лучше, базовая или топовая комплектации, зависит в основном от требований покупателей к комфорту автомобиля. 

Premium+ 

В базовой комплектации японского внедорожника, оцененной в 6,86 миллиона рублей, предусматриваются: 

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов; 
  • передние и задние светодиодные противотуманные фары; 
  • LED головная оптика, задние фары и дневные ходовые огни; 
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и автозатемнением; 
  • передние и задние парковочные датчики; 
  • указатели поворотов на базе светодиодов; 
  • дополнительная подсветка в области порогов; 
  • рейлинги на крыше. 

Комплекс безопасности, доступный вместе с Lexus LX 570 2019, включает в себя: 

  • электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического подключения; 
  • 10 подушек безопасности, две из которых размещены возле колен водителя и переднего пассажира; 
  • система контроля «слепых» участков; 
  • система адаптивного управления головной оптикой; 
  • ассистент при движении на парковке; 
  • адаптивная система, регулирующая показатель жесткости подвески; 
  • усилитель экстренного торможения; 
  • датчики контроля за давлением в колесах; 
  • 4 камеры, транслирующие также из-под днища автомобиля; 
  • ассистент при старте на подъеме и движение на спуске; 
  • система курсовой устойчивости. 

По умолчанию Lexus LX 570 2019 оснащается полным приводом и гидропневматической подвеской, настройки которой можно менять в нескольких режимах при движении по бездорожью. Для езды в сложных условиях предусматриваются система поддержания заданной скорости (можно выбрать из 5 скоростей) и помощи при поворотах, а также селектор выбора параметров работы данного комплекса. Из удобств, которыми отличается японский автомобиль, следует выделить наличие: 

  • датчиков света и дождя; 
  • рулевого гидроусилителя; 
  • регулируемого в четырех направлениях рулевого колеса; 
  • подогреваемых и вентилируемых передних кресел; 
  • водительского кресла с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях, переднего пассажирского — в 8; 
  • 4-зонной климатической установки; 
  • интеллектуальной системы допуска в салон; 
  • ионизатора воздуха в салоне. 

Мультимедийный комплекс, доступный вместе с базовой комплектацией, включает в себя премиальную аудиосистему, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, виртуальную приборную панель и точку для беспроводной зарядки мобильной техники. Все посадочные места уже в начальной модификации отделаны дорогостоящей кожей. 

Luxury 21+ 

Следующая по списку комплектация, стоимость которой составляет 7,205 миллиона рублей, отличается от базовой появлением 20-дюймовых колесных дисков, вентилируемых задних сидений и проекционного дисплея на 10 дюймов. Также для пассажиров второго ряда предусматриваются два экрана на 11,6 дюйма. 

Luxury 8S+ 

Эта комплектация стоит на 42 тысячи рублей дороже. За эти деньги покупатель получает электрорегулируемые задние кресла. А в 320 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Black Vision, в состав которого включены несколько декоративных решений (например, радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет) и демпфер вибрации кузова. 

Superior 

Внедорожник в исполнении Superior обойдется в 7,515 миллиона рублей. В эту сумму включено все оборудование и опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также другие декоративные решения. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В движение обновленный Lexus LX 570 2019 оснащается прежним 5,7-литровым двигателем, который развивает порядка 383 л.с. мощности и 548 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается единственный агрегат с 8-ступенчатой секвентальной автоматической КПП и системой полного привода с симметричным дифференциалом, которая по умолчанию равномерно распределяет тягу между осями. Также в состав доступного оборудования вошла технология Multi-terrain Select, благодаря которой автомобилист может менять настройки технической части при движении на бездорожье. Такие особенности позволяют Лексус ЛХ 570 2019 ускоряться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды притом, что общий вес автомобиля составляет 2,7 тонны. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч. Средний расход топлива у модели не превышает 15,7 литра. 

В основе японского автомобиля лежит рама лестничного типа. Внедорожник выпускается с гидропневматическими подвесками: спереди устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги, сзади — четырехрычажная архитектура. За счет того что такая основная способна увеличивать дорожный просвет, Лексус ЛХ 570 2019 может преодолевать броды глубиной до 700 мм. 

К содержанию ↑

Дизайн

Выискивать плюсы и минусы в оформлении автомобилей, чья стоимость достигает 7 миллионов рублей, очень сложно. Японская модель отличается крупными габаритами, обусловленными классом, к которому она принадлежит. В передней части кузова расположились массивная радиаторная решетка с выступающим центром (такое решение реализовано во всех последних машинах Lexus) и узкая головная оптика со светодиодным наполнением. Сбоку автомобиль выглядит для своего класса достаточно просто. Да и корма у Лексус ЛХ 570 2019 исполнена в стиле, характерном для большинства премиальных внедорожников.

В салоне японской модели обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления встроенной электроникой. Большой мультимедийный дисплей установлен в верхней части центральной консоли, а ниже встречается блок климат-контроля. Широкий тоннель отведен под рычаг КПП и джойстик, посредством которого можно перенастроить шасси. Показатели приборной панели, выполненной в виде цифрового экрана, также можно изменить по желанию автомобилиста. За счет огромных габаритов внедорожника, дорогостоящих отделочных материалов и ряда других решений, все сидения в Лексус ЛХ 570 2019 обеспечивают удобную посадку вне зависимости от текущей скорости или дорожных условий. 

К содержанию ↑

Итоги

Лексус ЛХ 570 2019 – это полноценный премиальный внедорожник, который объединяет в себе все необходимые для взыскательных покупателей устройства, обеспечивающие комфортабельное передвижение, и системы с шасси, которые позволяют без труда преодолевать даже сложные дорожные условия. Японская модель за счет целого ряда различных систем и оригинальной конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров и водителя. Интересным можно назвать решение производителя установку третьего ряда сидений, сдвигающихся в сторону. В сравнении с другими внедорожниками того же класса типа Infiniti Q80, новый японец не предоставляет чего-то сверхординарного. Поэтому покупателям приходится выбирать между конкурирующими моделями, основываясь лишь на личных требованиях к внешнему виду и особенностям оформления салона автомобилей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑