Переживший очередной рестайлинг, новый Лексус ЛС 2019 года, судя по фото, отличается от своего предшественника увеличенным кузовом и несколькими доработками, затронувшими как экстерьер, так и интерьер представительского седана. В рамках модернизации производитель затронул и бортовое оснащение, что привело к расширению комплектаций и незначительному повышению цен. Как и ранее, японской модели доступны полный привод, 10-ступенчатая автоматическая КПП и 3,5-литровый двигатель, который в дорогих версиях за счет двух турбокомпрессоров выдает 421 л.с. мощности. В стартовых модификациях LS оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, 10-ю подушками и несколькими системами безопасности, климатической установкой с функцией ионизации воздуха в салоне, аналоговыми часами с GPS-модулем. По умолчанию новая модель от Lexus, согласно фото, выпускается уже с посадочными местами, отделанными натуральной кожей, и полностью светодиодной оптикой. В цену топовых комплектаций производитель включил вентилируемые передние и задние сидения с массажем, четырехзонный климат-контроль, адаптивную пневматическую подвеску, камеры панорамного вида и другое оборудование.
Комплектации и цены
Лексус ЛС 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке в девяти модификациях. По мере расширения доступных комплектаций и повышения цены список бортового оснащения пополняется оборудованием, отвечающими в основном за комфортабельность автомобиля. Как показывают фото, дизайн седана меняется за счет появления декоративных вставок из дерева и металла. А пользовательские отзывы обращают внимание на наличие «богатого» набора кожи, применяемой для отделки кресел.
Comfort
В базовом исполнении с задним приводом, 10-диапазонным «автоматом» и 316-сильным мотором оценен в 5,68 миллиона рублей. За эти деньги японский седан по умолчанию оснащается:
- 19-дюймовыми колесными дисками с эффектом шумопоглощения;
- полностью светодиодной оптикой;
- LED лампами для освещения поворотов;
- вентилируемыми передними креслами с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
- подогреваемыми и электрорегулируемыми рулем и боковыми зеркалами с памятью положений;
- двухзонной климатической установкой с функцией ионизации салона;
- датчиками света и дождя.
В состав доступного оснащения вошла функция, обеспечивающая комфортную посадку: водительское кресло и руль отодвигаются в стороны так, чтобы увеличить свободное пространство. Среди плюсов базовой комплектации отзывы владельцев выделяют «богатый» комплекс безопасности, который включает в себя:
- 10 подушек безопасности, включая 2 коленные;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- систему мониторинга «слепых» участков;
- помощника при выезде с парковки с автоматическим торможением;
- систему контроля дальнего света;
- систему перераспределения тормозных усилий, которая сочетается с ABS;
- систему курсовой устойчивости;
- автоматический стояночный тормоз;
- антипробуксовочную систему;
- ассистента при движении по склону.
В базовой комплектации предусматриваются рулевой электроусилитель и система интегрированного управления динамикой. Удобство эксплуатации седана обеспечивают мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, 8-дюймовая виртуальная приборная панель, навигационная система с российским картами, бесключевой запуск двигателя, электропривод багажника и дверные доводчики.
Executive
Комплектация Executive оценена в 6,65 миллиона рублей. Аналогичная версия седана, но с более мощным двигателем и 23 динамиками, обойдется в 7,91 миллиона рублей. Эта модификация отличается от базовой за счет вентилируемых задних кресел, регулируемых в 28 направлениях (по умолчанию в 20-и) передних сидений с функцией массажа и четырехзонной климатической установки. В этой комплектации встречаются селектор выбора большего числа режимов движения, адаптивная подвеска и система панорамного обзора.
Comfort +
Начиная с этой комплектации, стоимость которой составляет 7,2 миллиона рублей, авто оснащается полным приводом и 422-сильным мотором. Список бортового оборудования полностью повторяет то, что доступно с версией Comfort.
F Sport
Комплектация F Sport стоимостью 7,9 миллиона рублей включает дополнительные декорирующие вставки и проекционный дисплей. Все остальное оснащение аналогично тому, что предлагается вместе с модификацией Executive.
Premium
В версии Premium, оцененной в 8,43 миллиона рублей, появляются задние кресла с подогревом шеи и спины и регулировками в 18-и направлениях.
Premium 2, Luxury, Luxury 2 и Luxury +
Оставшиеся комплектации, стоимость которых варьируется в пределах 8,54-9,46 миллиона рублей, отличаются от предыдущих модификаций только за счет появления декорирующих элементов в салоне. А чтобы исключить сомнения по поводу того, что лучше выбрать, производитель оснастил эти версии седана модернизированной адаптивной подвеской.
Технические характеристики
В двух начальных версиях Lexus LS 2019 используется 3,5-литровый двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения. Этот агрегат работает по циклу Отто. Сочетается базовый мотор с 10-ступенчатой автоматической КПП и задним приводом. Выдает двигатель порядка 315 л.с. мощности и 380 Н/м крутящего момента, доступного при 4800 оборотах. Разгон до первых 100 км/ч у данной версии седана занимает 6,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В следующих комплектациях появляется двигатель того же объема, разработанный с использованием технологий Формулы 1. Сочетается такой агрегат с двумя турбокомпрессорами и полным приводом. Развивает двигатель 421 л.с. мощности и 600 Н/м крутящего момента, доступного при 1600 оборотах. С этим мотором седан разгоняется до 100 км/ч 4,9 секунды. Показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 8,4-11,2 литра.
В основе новинки лежит платформа GA-L, предусматривающая использование в передней части автомобиля двурычажной подвески, а сзади — многорычажной. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. Также предусматривается механизм подруливания задних колес.
Дизайн
В отличие от других моделей Lexus, седан выделяется за счет классического экстерьера. Производитель сохранил автомобилю крупную радиаторную решетку, повторяющую форму песочных часов, и узкую головную оптику с С-образным «росчерком» дневных ходовых огней. Также в передней части кузова располагается довольно крупный бампер с широкими боковыми воздухозаборниками. Приподнятая корма дополняется большими фарами, заходящими на колесные арки, крышкой багажного отсека с едва заметным спойлером и массивным бампером с двумя патрубками выхлопной системы. Салон японского седана сочетает в себе роскошь и лаконичность дорогих автомобилей. Внутреннее пространство «избавлено» от многочисленных клавиш управления встроенной электроникой. Все настройки ведутся через крупный сенсорный дисплей, рядом с которым располагаются аналоговые часы с GPS-модулем. Интересной представляется виртуальная приборная панель, представленная в виде компактного 8-дюймового экрана. Дизайн салона меняется в зависимости от выбранной комплектации. В дорогих версиях появляются электрорегулируемые задние кресла с подлокотником, на котором размещен отдельный пульт управления.
Итоги
Определиться сразу с минусами японской модели довольно сложно, так как Лексус ЛС 2019 относится к числу представительских автомобилей, отличающихся богатым и дорогостоящим оснащением. Важным достоинством седана является наличие мощных и надежных двигателей, обеспечивающих хорошую динамику. Также к числу привлекательных особенностей можно выделить набор разнообразных отделочных материалов и огромное число деталей, которые повышают общий уровень комфортабельности автомобиля. Японский седан выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа BMW 7-Series или Audi A7 за счет оригинального дизайна и качественной адаптивной подвески. Интересным представляется и возможность варьирования оформления задней части салона, где устанавливаются кресла с множеством регулировок (в частности, можно менять положение подставки для ног в четырех направлениях) и дополнительных функций.
Фото
Видео тест-драйв