Lexus GX 460 2019 года: обновленный, стильный и практичный

Японский концерн постепенно обновляет весь модельный ряд, приводя собственные автомобили к единому стилю. Это коснулось и внедорожника Лексус ГХ 460 2019 года, выпущенного недавно в новом кузове. Модернизация внешности автомобиля практически не отразилась на доступных комплектациях и ценах. При этом и экстерьер, судя по фото и сетевым отзывам, изменился незначительно. Как и модель прошлой генерации, рестайлинговый внедорожник выпускается с единственным мотором объемом 4,6 литра, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». В состав базового оснащения производитель включил целый комплекс безопасности, включающий в себя системы распределения тормозных усилий, контроля за давлением в шинах и регулировки жесткости подвески. Встречаются в начальной комплектации мультимедийная установка с сенсорным экраном, несколько датчиков, электроуправляемые боковые зеркала, полностью светодиодная оптика и сидения с кожаной отделкой. За доплату в японском внедорожнике появляются декоративные элементы в салоне из дерева, улучшенная аудиосистема с девятью динамиками, два дисплея для пассажиров заднего ряда и ряд других нововведений, повышающих комфортабельность. 

Lexus GX 460 2019 года: обновленный, стильный и практичный

Стильный и вместительный

Комплектации и цены

Новый Лексус ГХ 460 2019 года выпускается в пяти модификациях: Comfort 5S, Executive 5S и 7S, Premium 7S, Luxury 7S. Также с японским внедорожником доступны два опциональных пакета, которые, как показывают фото и подтверждают отзывы владельцев, вносят изменения во внешнее оформление автомобиля. Существенных корректировок комплектаций и цен при этом не наблюдается. 

Comfort 5S 

Японский внедорожник в базовой комплектации, оцененной в 4,338 миллиона рублей, поставляется вместе с: 

  • 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками; 
  • передними и задними противотуманными фарами; 
  • светодиодными дневными ходовыми огнями; 
  • галогенной головной оптикой; 
  • передними и задними парковочными датчиками; 
  • электрорегулируемыми и подогреваемыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания и затемнения; 
  • люком с электроприводом. 

К числу важных плюсов японской модели можно отнести наличие целого комплекса безопасности, в состав которого включены: 

  • круиз-контроль; 
  • адаптивная система, перенастраивающая жесткость подвески; 
  • 10 подушек безопасности, две из которых располагаются возле ног водителя и переднего пассажира; 
  • система усиления экстренного торможения; 
  • стабилизационная система; 
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий (управляется электроникой); 
  • антипробуксовочная система; 
  • датчик контроля давления в колесах; 
  • система курсовой устойчивости; 
  • ассистент при движении в гору и спуске с подъема. 

По умолчанию Лексус ГХ 460 2019 года оснащается задней пневматической подвеской и межосевым дифференциалом с функцией принудительной блокировки. Новая модель, согласно официальным фото, выпускается вместе с сидениями, отделанными кожей. В цену базовой комплектации также вошли: 

  • мультифункциональное рулевое колесо с гидроусилителем и регулировкой в четырех направлениях; 
  • передние сидения с подогревом, электрорегулировкой в восьми направлениях и функцией запоминания положений; 
  • вентилируемые сидения водителя и переднего пассажира с электроуправляемым поясничным подпором; 
  • датчики дождя и света; 
  • двухзонная климатическая установка. 

Музыкальный комплекс представлен аудиосистемой с девятью динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя USB-портами и Bluetooth. Кроме того, начиная с базовой версии Lexus GX 460 2019 оснащается камерой заднего вида. 

Executive 5S 

Вторая по списку комплектация стоит примерно на 200 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупатель получает внедорожник с улучшенными материалами отделки салона и дополнительными декоративными элементами, выполненными из дерева. Также в состав комплектации Executive 5S включены более качественный мультимедийный комплекс и навигационная система. За 130 тысяч рублей можно дополнить эту модификацию спортивными компонентами типа серебристых накладок на передний бампер и насадки на глушитель. 

Executive 7S 

В 4,673 миллиона рублей оценен Lexus GX 460 2019 в исполнении Executive 7S. В этой модификации предусматриваются уже 17 динамиков и 2 дополнительные подушки безопасности, расположенные возле второго ряда кресел. 

Premium 7S 

Предпоследняя по списку комплектация стоимостью 4,83 миллиона рублей отличается от предыдущих за счет появления дополнительных четырех камер (одна выводит картинку из-под днища автомобиля) и селектора выбора режимов настройки подвески в зависимости от текущих условий бездорожья. В состав комплекса безопасности включены системы контроля «мертвых» участков, поддержания выбранной полосы движения и помощи при езде на парковке. 

Luxury 7S 

За 4,94 миллиона рублей можно приобрести японский внедорожник с тем же оснащением, что предлагается с другими комплектациями. Единственная разница заключается в том, что в этой модификации предусматриваются два 10,1-дюймовые экраны, предназначенные для пассажиров второго ряда. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Lexus GX 460 2019 скрывается прежний 4,6-литровый двигатель. Этот мотор развивает порядка 296 л.с. мощности и 438 Н/м крутящего момента, доступного на 3500 оборотах. Сочетается базовый агрегат исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. Максимальная скорость у японского внедорожника не превышает 175 км/ч, а ускорение до первых 100 км/ч занимает примерно 8,3 секунды. Средний расход топлива равен 12,8 литра. Система полного привода дополняется межосевым дифференциалом Torsen, который подает 60% крутящего момента на заднюю ось, но при необходимости до 70% перераспределяет на передние колеса. 

В основе японской модели лежит несущий кузов с усиленными зонами жесткости. В передней части кузова используется рычажная независимая подвеска с телескопическими амортизаторами. Дополняется она стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади устанавливаются пневмогидравлические амортизаторы и зависимая рычажная подвеска. На всех колесах модели присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. 

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне японский внедорожник повторяет очертания, характерные для всех крупных моделей марки. Передняя часть кузова Лексус ГХ 460 2019 отличается наличием крупной радиаторной решетки с выступающим центром, рельефного капота и сравнительно большой головной оптики. В мощный бампер производитель внедрил противотуманные фары, размещенные над дополнительными отверстиями для обдува тормозов. Сбоку модель Лексус ГХ 460 2019 напоминает большинство последних внедорожников, выпущенных Lexus и Toyota. В аналогичном стиле исполнена и корма автомобиля, где присутствуют большие фары, вытянувшиеся вдоль практически отвесной дверцы багажного отсека, широкое антикрыло и выступающий бампер в двумя дополнительными стоп-сигналами.

При первом взгляде на салон японской модели невозможно сказать, что внедорожник оснащается множеством современных и технологически продвинутых систем. В пользу этого свидетельствует наличие россыпи физических клавиш, которые «разбавляет» широкий дисплей мультимедийной установки. Интерьер у Лексус ГХ 460 2019 роскошный, за что отвечают качественная кожа, металлические и деревянные вставки, выполненные из дорогостоящих пород. Кроме того, стоит отметить то, что внутри автомобиль достаточно просторный для размещения людей разных габаритов. 

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Лексус ГХ 460 2019 мало чем отличается от своего предшественника. В связи с этим модель сохранила те достоинства и недостатки, что характеризовали внедорожник прошлой генерации. Выделиться на фоне потенциальных конкурентов японскому автомобилю помогает система полного привода, которая обеспечивает хорошую проходимость в условиях бездорожья. Поэтому вопрос, что лучше отпадает сразу. Этому также способствует наличие нескольких систем, которые автоматически перенастраивают бортовое оборудование и шасси в зависимости от текущих условий. Возможно, основной минус модели заключается в том, что производитель предлагает вместе с Лексус ГХ 460 2019 только один двигатель, не отличающийся высокой экономичностью, однако, обеспечивающий достаточно тяги, чтобы внедорожник смог свободно передвигаться в любых условиях.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 04.03.2019 | Автор: Д. Перевалов