Lexus GS 2019 года: роскошный азиатский седан в обновленном кузове

Lexus GS 2019 года во многом напоминает своего предшественника. Новая модель, если судить по фото, незначительно преобразилась внешне. Поэтому производитель лишь слегка подкорректировал ранее доступные цены. Японский седан доступен на российском рынке только с одним «атмосферным» двигателем объемом 5 литра, который сочетается с 8-диапазонной автоматической КПП. Автомобиль от Лексус выделяется на фоне потенциальных конкурентов довольно богатым оснащением. ГС образца 2019 года может похвастаться наличием сразу 10 подушек безопасности, 2 из которых располагаются в районе колен водителя и переднего пассажира. В состав доступного оснащения производитель включил несколько датчиков и адаптивную подвеску. Покупателям японского седана доступны системы, помогающие движению на парковке, контролирующие динамику, предотвращающие пробуксовку и выполняющие иные функции. Список бортового оборудования также включает адаптивную головную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала, дверцу багажника с сервоприводом, премиальную аудиосистему с 17-ю динамиками, камеру заднего вида, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и виртуальную приборную панель, представленную как 8-дюймовый экран.

Lexus GS 2019 года: роскошный азиатский седан в обновленном кузове

Заряженный и премиальный

Комплектации и цены

Новый Lexus GS 2019 года, если судить по фото, выделяется за счет оригинальной и запоминающейся внешности, которая подверглась в рамках проведенной модернизации незначительным корректировкам. На российском рынке японская модель представлена в единственной комплектации Carbon, цена которой составляет 6,445 миллиона рублей. Это исполнение считается самым мощным, что может предложить Lexus. В данной модификации предусматривает широкий набор систем, отвечающих за безопасность:

  • автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • курсовой устойчивости;
  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предотвращения буксования колес;
  • интегрированного управления динамикой седана;
  • контроля за давлением в шинах;
  • помощи при движении на парковке;
  • помощи при старте на уклоне;
  • двойной блокировки дверей.

По умолчанию Лексус ГС 2019 года в новом кузове оснащается сразу десятью подушками безопасности, 2 из которых располагаются возле ног водителя и переднего пассажира, а фронтальные раскрываются в два этапа. В состав единственной комплектации включена адаптивная подвеска. Цена автомобиля, согласно официальным фото и сетевым отзывам, включает в себя электронно регулируемую светодиодную головную оптику и селектор выбора режимов езды. Удобство эксплуатации японского седана обеспечивают:

  • датчики дождя и освещенности;
  • интеллектуальная система доступа в салон;
  • рулевой электроусилитель;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • задние противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.

К плюсам обновленного авто отзывы владельцев относят наличие люка с электроприводом и функцией предупреждения зажимов пальцев. В салоне японской модели встречаются джойстик на центральном тоннеле, посредством которого управляется мультимедийный комплекс. Последний включает в себя сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, премиальную аудиосистему с поддержкой МР3 и 17 колонок. Также в состав мультимедийного комплекса вошли камера заднего вида с динамической разметкой, Bluetooth, несколько разъемов USB и навигационная система с картами российских дорог. Чтобы нивелировать сомнения покупателей, что лучше выбрать, японский производитель оснастил собственную модель проекционным дисплеем, который выводится на лобовое стекло. Кроме того, в состав оснащения вошли подрулевые «лепестки».

Передние кресла седана дополняются подогревом и вентиляцией. Рулевое колесо, боковые зеркала и первый ряд сидений оснащаются электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Комфортабельность поездки в обновленном авто обеспечивает трехзонная климатическая установка с противопылевым фильтром и отдельным блоком управления, размещенным возле заднего дивана, и двигатель, который запускается с кнопки. Положение передних кресел регулируется в восьми направлениях, а водительское сидение имеет еще и настраиваемую поясничную опору. Для отделки посадочных мест использовалась высококачественная кожа.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вероятно, основной его минус заключается в том, что модель поставляется на российский рынок только в самом мощном исполнении. В этой модификации предусматривается единственный «атмосферный» двигатель объемом 5 литров. Базовый агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. При этом в составе доступного оснащения предусматривается активный дифференциал с управлением вектора тяги. 5-литровый двигатель, дополненный системами варьирования фаз газораспределения и комбинированного впрыска топлива, выдает 477 л.с. мощности и 530 Н/м крутящего момента, доступного при 4800 оборотах. С такой технической частью новинка разгоняется до первых 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает не более 270 км/ч. Среднее потребление топлива достигает отметки в 11,2 литра. На других рынках японская модель представлена с менее мощными двигателями объемом 2-3,5 литра и с гибридной силовой установкой.

В основе седана лежит спортивная платформа, доставшаяся ему от предшественника. В конструкции автомобиля активно применялись высокопрочные и легкие сплавы алюминия и стали. В передней части кузова устанавливается двурычажная подвеска, сзади — многорычажная. Шасси у него электроуправляемое с варьируемой жесткостью амортизаторов.

К содержанию ↑

Дизайн

Новинка повторяет очертания, характерные для большинства последних моделей японской марки, в том числе и кроссоверов. Основное внимание привлекает к себе крупная многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением, по бокам от которой разнесена узкая головная оптика с С-образными ДХО. Большой передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, которые одновременно обеспечивают прижимную силу и обдувают тормозные механизмы. Корма у японского седана отчасти напоминает заднюю часть последних версий Toyota Camry. Сходство, в частности, прослеживается в дизайне местной оптики.

Салон традиционно для моделей японской марки сочетает в себе современные технологические решения, повышенную эргономичность и комфортабельность. Последнее обеспечивают удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и кожаной отделкой, цвет которой можно выбрать из широкого ассортимента материалов. За эргономичность отвечают центральная консоль и трансмиссионный тоннель с россыпью физических клавиш управления встроенной электроникой и большим сенсорным дисплеем. В отличие от других современных автомобилей, он не снабжен полностью цифровой приборной панели. Вместо этого на ней размещен 8-дюймовый экран маршрутного компьютера.

К содержанию ↑

Итоги

Главное достоинство Lexus GS 2019 заключается в его технической части. Устанавливаемый двигатель отличается довольно высокими мощностными характеристиками, которые обеспечивают автомобилю отличные динамические показатели. Последнему также способствует оригинальная конструкция кузова, форма которого корректировалась после длительных испытаний в аэродинамической трубе. Помимо технической части покупателей подкупает современное оборудование, которое не просто повышает комфортабельность поездки, но и при необходимости принимает на себя управление автомобилем, защищая тем самым водителя и пассажиров. Возможно, по части безопасности японский седан и уступает некоторым другим премиальным моделям из той же ценовой категории. Однако ГС – это, прежде всего, спортивный автомобиль. Поэтому основное внимание во время последнего рестайлинга производитель сосредоточил как раз на сохранении и улучшении динамических показателей машины.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 19.04.2019 | Автор: Д. Перевалов