Лексус ЕС 2019 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. Из-за этого комплектации и цены после проведенной модернизации изменились незначительно. Японская модель, согласно фото и сетевым отзывам, сохранила характерную спортивную внешность с зауженной головной оптикой и крупной радиаторной решеткой. На российском рынке представлен седан с тремя моторами объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, которые сочетаются с 6- и 8-ступенчатыми автоматическими КПП. Лексус ЕС 2019 года имеет много плюсов. Новую модель, как свидетельствуют официальные фото, можно приобрести уже за начальную цену вместе с электрорегулируемыми креслами, отделкой из искусственной кожи, мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и десятью динамиками. В состав базового оснащения также включен полноценный комплекс безопасности с десятью подушками и несколькими системами. В дорогостоящих версиях автомобиля появляются премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, парковочные датчики с функцией предупреждения о пешеходах, светодиодная головная оптика с тремя линзами, электрорегулируемые задние сидения, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.
Комплектации и цены
Новый Лексус ЕС 2019 года отличается богатым оснащением и выпускается в нескольких модификациях, часть которых доступна только с определенной силовой установкой. Более того, судя по фото, по мере расширения комплектаций и повышения цены, меняется как внешность, так и экстерьер японского седана.
Comfort
Японская модель в базовом исполнении оценена в 2,69 миллиона рублей. За эти деньги можно получить седан с 2-литровым мотором и 6-диапазонным «автоматом». Та же модификация, но с более мощным двигателем и 8-ступенчатой АКПП, обойдется на 79 тысяч рублей дороже. Комплекс безопасности, доступный уже с начальной версией Lexus ES 2019, включает в себя:
- 10 подушек безопасности, в том числе и 2, расположенные возле колен водителя и переднего пассажира;
- датчики контроля давления в колесах;
- тормозную антиблокировочную систему;
- систему курсовой устойчивости, которая сочетается с рулевым электроусилителем;
- ассистента при старте на подъеме;
- электронно управляемый стояночный тормоз с функцией автоматической активации.
В состав базового оснащения производитель также включил:
- светодиодная головная оптика с функцией автокоррекции положения;
- LED дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- LED задние противотуманные фары;
- электрорегулируемую в двух направлениях рулевую колонку;
- подогреваемые передние кресла с электрорегулировкой в восьми (водительское) и двух (пассажирское) положениях;
- передние и задние парковочные датчики;
- камеру заднего вида с динамической разметкой;
- климатическую установку с ионизатором воздуха;
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.
Начиная с базовой комплектации покупателям доступны круиз-контроль и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 10 динамиков, Bluetooth и 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Executive
Вторая по списку комплектация оценена в 3,071 миллиона рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в ту же сумму. В данной модификации вместо искусственной кожи при отделке кресел используется натуральная. Водительское кресло дополняется электрорегулировкой поясничного подпора в восьми направлениях и функцией памяти выбранных положений. Аналогичной особенностью (регулируется только в двух направлениях) обладает и переднее пассажирское сидение. Комплекс безопасности, помимо указанного оборудования, пополнился системами контроля «мертвых» зон и помощи при движении на парковке. Также в состав доступного оборудования вошел датчик дождя.
Premium
Версия Premium стоит 3,368 миллиона рублей. В ней по умолчанию используется 2,5-литровый мотор. Эта модификация отличается от предыдущей за счет:
- светодиодной головной оптики и задних фонарей с тремя линзами;
- светодиодных указателями поворотов;
- 4 камер, обеспечивающих круговой обзор;
- передних и задних парковочных датчиков с функцией распознавания пешеходов;
- адаптивного круиз-контроля.
Дверца багажного отсека в комплектации Premium дополняется электроприводом. А в салоне Лексус ЕС 2019 появляется беспроводная зарядка мобильной техники.
Luxury
Эта комплектация стоит 3,852 миллиона рублей. Установка 3,5-литрового мотора повышает цену автомобиля на 304 тысячи рублей. Определяя, что лучше, эта модификация или предыдущие, следует обратить внимание на наличие в данной комплектации сидений с более качественной кожаной отделкой, электрорегулируемого заднего дивана, трехзонного климат-контроля и аудиосистемы с 17-ю динамиками. Для пассажиров второго ряда предусматривается отдельный блок управления климатической и мультимедийной установок. Кроме того, в Luxury появляются проекционный дисплей и 12,3-дюймовый сенсорный экран.
Технические характеристики
В базовой комплектации японского седана устанавливается 2-литровый двигатель, который сочетается с 6-диапазонной автоматической КПП. Выдает этот мотор порядка 152 л.с. мощности и 192 Н/м крутящего момента. Благодаря такой технической части японский седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 12,2 секунды и развивает не более 210 км/ч. Второй мотор объемом 2,5 литра, как и последующий, комплектуется 8-диапазонным «автоматом». Мощность агрегата составляет 200 л.с., а крутящий момент равен 243 Н/м. Ускорение до первой «сотни» у автомобиля занимает 9,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на той же отметке. В топовой комплектации седана предусматривается 3,5-литровый двигатель, развивающий уже 249 л.с. и 356 Н/м. За счет этого мотора время разгона до 100 км/ч уменьшается до 7,9 секунды. Средний расход топлива в зависимости от выбранной силовой установки варьируется в пределах 6,9-9,5 литра.
Основу японской модели составляет одна из модификаций модульной платформы TNGA, предусматривающей наличие спереди стоек McPherson и сзади многорычажной подвески. В конструкции кузова производитель активно использовал высокопрочную сталь.
Дизайн
Обновленный Lexus ES 2019 сохранил агрессивный дизайн, присущий предыдущим модификациям модели. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с сетчатой структурой и выступающим центром. Головная оптика отличается компактными размерами и наличием заостренных концов. Большой передний бампер дополнен по бокам широкими вырезами, предназначенными для обдува тормозных колодок. Агрессивные очертания прослеживаются на на корме японской модели. Здесь расположились фары также с заостренными концами. Большие патрубки выхлопной системы разнесены по бокам заднего бампера, дополненными тонкой полосой стоп-сигналов.
Салон Lexus ES 2019 уже традиционно для последних премиальных новинок лишен большинства физических клавиш. Практически все бортовое оборудование настраивается через сенсорный дисплей или джойстик, размещенный на центральном тоннеле. Приборная панель у японской модели полностью цифровая. Среди достоинств внутреннего пространства отзывы владельцев выделяют удобные спортивные передние кресла, повторяющие контуры пассажиров и водителя. Несмотря на компактные габариты седана, свободного пространства в районе заднего дивана достаточно для размещения взрослых людей.
Итоги
Обновленный Лексус ЕС 2019 сохранил те минусы и достоинства, что характеризовали модель предыдущей генерации. В пользу японского седана говорит спортивная и достаточно агрессивная внешность, неплохой комплекс безопасности и технологичное бортового оснащение, которое обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Последнему способствуют и передние кресла, которые дополняются электроприводом и памятью положений, а также качественный мультимедийный комплекс. Другое важное достоинство Лексус ЕС 2019 заключается в том, что производитель вместе со своей моделью предлагает широкую гамму двигателей. Причем в Европе покупателям доступа еще и гибридная силовая установка. Каждый мотор выдает достаточно много мощности и тяги, обеспечивая тем самым хорошие динамические характеристики. А встроенные системы безопасности препятствуют выносу автомобиля при движении на высоких скоростях.
Фото
Видео тест-драйв