Китайский авторынок известен тем, что на нем регулярно появляются полные копии иностранных автомобилей. И модель в новом кузове относится к числу подобных кроссоверов. Но если внешне этот автомобиль во многом напоминает Range Rover Evoque, то его техническая часть, а также комплектации и цены, существенно разнятся с тем, что предлагают вместе с британским «аналогом». Более того, как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей, производитель в рамках проведенного рестайлинга постарался внести такие изменения, благодаря которым кроссовер ничем бы не походил на оригинальную модель. В частности, в отличие от «аналога», китайский кроссовер оснащается ограниченным комплексом безопасности, в состав которого вошли несколько подушек, круиз-контроль, антиблокировочная система. При этом новый Landwind X7 2019 года, судя по фото, уже с начальными комплектациями и ценами доступен вместе с климатической установкой и мультимедийным комплексом с 10,2-дюймовым экраном. Дорогостоящие версии модели, по сути, отличаются только дополнительными опциями, повышающими общую комфортабельность городского паркетника: кожаный салон, люк с электроприводом и другое.
Комплектации и цены
Точную стоимость авто назвать невозможно. Объясняется это тем, что китайский концерн не занимается поставками автомобиля на российский рынок. И приобрести Landwind X7 2019 года в нашей стране можно только у сторонних дилеров. Новая модель, согласно имеющейся информации, представлена на российском рынке в тех же исполнениях, что и в Китае. Официальные фото показывают, что в рамках проведенного рестайлинга в основном изменилось только внешнее оформление кроссовера. Российские цены, установленные на эту модель, варьируются в достаточно широких пределах и начинаются с 1,3 миллиона рублей.
Начальная комплектация
В начальной и во всех последующих модификациях обновленный кросс оснащается 2-литровым турбированным двигателем и автоматической КПП. Система полного привода у данной модели не предусматривается. При покупке модели в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие:
- тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости;
- иммобилайзера;
- креплений под установку детских кресел;
- круиз-контроля.
Уже в базовой модификации автомобиля встречается однозонная климатическая установка. Боковые зеркала, как и передние посадочные места, дополняются электроприводом и подогревом. В состав оснащения производитель включил дистанционно управляемый центральный замок, обеспечивающий бесключевой доступ в салон. На всех боковых дверях установлены электрорегулируемые стеклоподъемники. Внешне китайский кроссовер отличается за счет наличия рейлингов на крыше и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль нижней части кузова. Головная оптика с регулировкой угла наклона имеет галогенное наполнение. Также в состав базовой модификации вошел полноценный мультимедийный комплекс, включающий:
- сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма;
- навигационную систему;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- Bluetooth;
- USB-порт.
К числу явных плюсов базовой комплектации отзывы владельцев относят установку вентилируемых передних кресел. Также следует отметить наличие камеры заднего вида и круиз-контроля. В список систем, которые повышают общую комфортабельность китайского кроссовера, вошли люк в крыше с электроприводом, датчики дождя и света, функция автоматической блокировки дверей после начала движения, задний парктроник, системы контроля тяги и помощи при экстренном торможении.
Топовая комплектация
Приблизительно в 1,6 миллиона рублей оценен Лендвинд Х7 2019 в максимальной комплектации. Кроссовер в этом исполнении имеет ту же техническую часть. Разница практически в 300 тысяч рублей между модификациями объясняется тем, что в топовой версии паркетника появляются посадочные места, отделанные искусственной кожей. Вместо стандартной аудиосистемы производитель установил премиальную акустику. Комплекс безопасности за указанную сумму пополняется системами контроля рядности и «мертвых» зон. Для удобства управления автомобилем предусматриваются водительские помощники, обеспечивающие комфортный старт на подъеме и движение с горы. Кроме того, двигатель в топовой модификации запускается с кнопки, установленной в салоне. Также в состав доступного оснащения введено несколько камер, обеспечивающих круговой обзор.
Технические характеристики
В основе китайской модели лежит платформа, позаимствованная у флагманского кроссовера Х8. Эта база предусматривает установку в передней части классических стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади. Согласно официальной информации, даже на домашнем рынке авто не имеет полного привода. Подкапотное пространство у китайского кроссовера занимает 2-литровый турбированный двигатель, разработанный компанией Mitsubishi. Агрегат способен выдавать до 190 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. Производитель не раскрывает динамические характеристики модели, но в отзывах пользователей встречается информация о том, что кроссовер может ускоряться до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10-11 секунд. Такие показатели помимо двигателя обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая КПП, устанавливаемая по умолчанию во всех модификациях автомобиля.
Позднее производитель планирует расширить моторную гамму за счет турбированного двигателя объемом 1,5 литра, чья максимальная мощность не превышает 165 л.с. Рулевое управление дополняется гидроусилителем. А на всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Дизайн
Как уже было отмечено, внешне авто очень напоминает Range Rover Evoque. Но после последнего рестайлинга китайская модель сильнее отличается от своего «прототипа». В пользу этого говорит тот факт, что производитель установил на кроссовер более крупную головную оптику, расширенную радиаторную решетку и массивный передний бампер с внедренным в него большим воздухозаборником. Сильное сходство между кроссоверами прослеживается при рассмотрении автомобилей в профиль. И корма сохранила некоторые детали, характерные для предыдущей версии модели. Из отличительных особенностей задней части следует отметить наличие крупных фар, заходящих на колесные арки, заметное антикрыло и рельефную дверцу багажного отсека. Бампер на корме едва заметен.
Максимальная разница между китайской и британской моделями прослеживается в салоне. Кроссовер оснащается крупным мультимедийным экраном, по бокам от которого размещены физические клавиши управления аудиосистемой. Ниже находится блок климатической установки. Центральный тоннель, отделанный материалом, который имитирует дерево, расположен под незначительным углом по отношению к консоли, что повышает общую эргономичность салона. Приборная панель, как и рулевое колесо, исполнено в достаточно простом стиле.
Итоги
Если выбирать,что лучше, Landwind X7 2019 или Range Rover Evoque, то британский кроссовер превосходит свой китайский «аналог» по всем параметрам. Единственное, что может привлечь покупателей к модели из Поднебесной — низкая цена. При этом китаец имеет много систем и подушек, обеспечивающих общую безопасность водителя и пассажиров. Отсутствие точной информации по поводу технических характеристиках модели не позволяет сделать однозначный вывод о возможностях автомобиля. В то же время точно можно сказать, что новинка – это довольно комфортабельный кроссовер, так как паркетник уже в базовой модификации оснащается мультимедийным комплексом с широким сенсорным экраном и климатической установкой. Также к числу явных достоинств автомобиля стоит отнести достаточно эргономичный салон. Из минусов кроссовера следует отметить отсутствие полного привода, характерного для многих даже недорогих китайских вседорожников.
Фото
Видео тест-драйв