Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года является, по сути, аналогом своей прошлой версии. Производитель в ходе рестайлинга, как показывают фото, подкорректировал внешность и интерьер автомобиля. Но при этом комплектации и цены также подверглись пересмотру, так как британский концерн внес некоторые изменения в техническую часть. Британская модель оснащается на выбор дизельным (базовый) либо бензиновым двигателями, полным приводом и автоматической КПП. Discovery уже в начальном исполнении имеет большой набор систем безопасности Land Rover, которые предотвращают переворачивание, препятствуют пробуксовке, помогают при экстренном торможении и выполняют другие функции. Однако у новой модели, судя по фото, в стартовой комплектации предусматривается галогеновая головная оптика. Также в цену базовой версии вошли круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида, система стабилизации прицепа, двухзонная климатическая установка и другое оборудование. В топовых модификациях появляются, в частности, пневматическая подвеска, 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной панели, улучшенные отделочные материалы и иное.
Комплектации и цены
Ленд Ровер Дискавери 2019 года в новом кузове поставляется на российский рынок в четырех модификациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Британский внедорожник выделяют на фоне конкурентов его комплектации и цены, включающие в себя широкий перечень оборудования, которое обеспечивает высокий уровень безопасности. А судя по фото и сетевым отзывам, интерьер автомобиля можно подобрать в зависимости от личных предпочтений покупателя.
S
Сразу определиться, что лучше приобрести, невозможно, так как каждая из комплектаций отличается множеством плюсов. Базовая версия внедорожника с дизельным мотором оценена практически в 4,2 миллиона рублей. За появление более мощного бензинового агрегата придется доплатить 260 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль, который оснащается следующими системами безопасности:
- индикации износа резины;
- предупреждающие повышение давления в колесах;
- контроля за торможением при прохождении поворотов;
- помощи при экстренном торможении;
- динамического контроля устойчивости;
- предупреждающая пробуксовку;
- контроля движения под уклоном;
- предотвращающая переворачивание;
- компенсации ускорения при движении в гору или вниз.
В составе базового оснащения встречаются электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, передний мост с открытым дифференциалом, несколько подушек и шторок безопасности, рулевое колесо с электроусилителем. Покупатели внедорожника могут рассчитывать на наличие раздаточной коробки с повышающей передачей, датчиков контроля периметра и за состоянием водителя, системы удержания в выбранной полосе движения и ассистента при экстренном торможении. Удобство эксплуатации обеспечивают:
- предпусковой отопитель салона;
- двухзонная климатическая установка;
- передние и задние парковочные датчики;
- багажная дверца с электроприводом;
- электрорегулируемые стекла с функцией предотвращения зажима;
- множество держателей и крючков, подсветка в салоне.
В стартовой комплектации также встречается мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и фирменной аудиосистемой.
SE
Вторая по списку комплектация оценена в 4,87 миллиона рублей. Доплата за появление бензинового мотора составляет 132 тысячи рублей. Отличается эта модификация от стартовой благодаря расширению комплекса безопасности, в состав которого ввели системы контроля прицепа и транспорта в соседних полосах. Покупателям версия SE предлагает автоматического парковщика и предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением. Дополнительно предусматриваются система контроля выхода из автомобиля, парковочные датчики по периметру, рулевое колесо с премиальной отделкой и мультимедийный комплекс с динамической регулировкой громкости звука и расширенным функционалом.
HSE
Предпоследняя комплектация оценена в 5,5 миллиона рублей. Доплата за бензиновый двигатель та же. Отличается данная модификация за счет появления раздаточной коробки с повышающей и понижающей передачами, электроуправляемой пневматической подвески, адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения, срабатывающей при движении на высокой скорости. В салоне автомобиля устанавливаются виртуальная приборная панель, несколько дополнительных дефлекторов и электрорегулируемое рулевое колесо. Также в состав оборудования производитель ввел систему, которая распознает дорожные знаки и при необходимости подтормаживает внедорожник.
HSE Luxury
Топовая модификация стоит чуть дороже 6 миллионов рублей. В этой модификации появляются датчик для бесконтактного открывания багажного отсека, трехзонная климатическая установка и другое оборудование, которое в основном повышает комфортабельность автомобиля.
Технические характеристики
По умолчанию все версии британского внедорожника комплектуются 8-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. «Младшим» двигателем является 3-литровый дизельный мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает порядка 249 л.с. мощности и 600 Н/м крутящего момента, доступного при 1750 оборотах. С такой технической частью Land Rover Discovery 2019 развивает первые 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 209 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,5 литра. Вторым доступным мотором является бензиновый двигатель аналогичного объема с турбонагнетателем и двойной системой контроля фаз газораспределения. Эта установка обеспечивает 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента. Разгон до «сотни» у британской модели с таким сочетанием занимает 7,1 секунды, максимальная скорость возрастает до 215 км/ч. Расход топлива равен 10,9 литра.
По умолчанию система полного привода перераспределяет крутящий момент по осям в равной пропорции. Но при необходимости она может отправлять больше тяги как на передние, так и на задние колеса. За доплату автомобилю доступна пневматическая подвеска, когда как в базе устанавливаются двурычажный и многорычажный механизмы спереди и сзади соответственно.
Дизайн
Внешность у новинки приведена к стилистике остальных автомобилей британской марки. Передняя часть кузова выделяется за счет удлиненного капота, узких головной оптики и радиаторной решетки, крупного бампера с широким воздухозаборником и отдельными нишами, предназначенными для обдува тормозных механизмов. Профиль внедорожника отличается наличием ровной линии крыши и выраженных выштамповок на боковых дверях. На корме стоит отметить рельефную дверцу багажного отсека, большое антикрыло, массивный бампер с металлической защитой снизу и также достаточно узкие фары со светодиодным наполнением. Салон отделан премиальными материалами. Причем кожа встречается не только на посадочных местах, число которых достигает 7 единиц, но и на «торпедо» с боковыми дверями и рулевым колесом. Внутреннее пространство отличается повышенной эргономичностью, обеспечиваемой широким трансмиссионным тоннелем и центральной консолью, на которых размещены клавиши и шайбы управления встроенным оборудованием, но отсутствует привычный рычаг КПП. Это обстоятельство отзывы владельцев относят к минусам, так как приходится привыкать к управлению.
Итоги
Ленд Ровер Дискавери 2019 в рамках последней модернизации изменился мало. Автомобиль сохранил в себе те особенности, что выделяли его прошлую версию на фоне конкурентов. Британский внедорожник является обладателем большого набора систем безопасности, которые облегчают управление практически в любых дорожных условиях. Он отличается высокой посадкой, которая обеспечивает хорошую обзорность. К числу достоинств внедорожника стоит отнести наличие довольно мощных двигателей, которых, впрочем, нельзя назвать экономичными. По этому показателю он не выдерживает конкурентного давления со стороны Volvo XC90. Британская модель снабжается пневматической подвеской, повышающей общий уровень комфортабельности. Последнему также способствуют фирменный мультимедийный комплекс, автоматическая климатическая установка и сидения с высококачественной отделкой и мягким наполнителем.
Фото
Видео тест-драйв