Новый Lamborghini Urus 2019 года — первый кроссовер в линейке бренда. Он действительно хорош

Модель Urus является первым кроссовером Lamborghini, который сравнительно недавно появился на мировых рынках. Поэтому в рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить существенных изменений в конструкцию кузова и список оснащения. Новый Ламборгини Урус 2019 года, как показывают фото, сохранил прежнюю внешность, а также ранее доступные комплектации и цены. Итальянский кроссовер оборудован 4-литровым битурбированным мотором, полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Точный перечень оснащения производитель не раскрывает. При этом известно, что авто получил системы ночного видения и мониторинга «слепых» зон. Новая модель, судя по фото, выпускается с полостью светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесными дисками. В цену большинства модификаций итальянского кроссовера входят активные датчики света и дождя, системы кругового обзора, предотвращения столкновений и контроля за поверхностью дороги, адаптивный круиз-контроль. Покупателям также предлагаются на выбор широкий ассортимент материалов, применяемых в отделке салона, и большая цветовая палитра, предназначенная для окрашивания кузова.

Фото новинки

Комплектации и цены

Компания Lamborghini выпускает автомобили мелкосерийными партиями. Такой подход применяется и в отношении единственного кроссовера, чье ежегодное производство находится на уровне 100 единиц. Соответственно, на каждый рынок итальянский концерн поставляет строго ограниченное число автомобилей. Именно поэтому точно определиться с тем, какие Ламборгини Урус 2019 года в новом кузове получит посл выхода в продажу в России комплектации и цены, очень сложно. По сути, придется при выборе оперировать не понятиями, что лучше приобрести для себя, а теми фото и техническими характеристиками, которые предоставит производитель. Хотя сетевые отзывы и обращают внимание на то, что покупателями (в данном случае речь идет о российских, так как на наш рынок поставляется не более 5 кроссоверов в год) предоставляется возможность определиться с расцветкой автомобиля и отделочными материалами. Цены на итальянский кроссовер начинаются с отметки в 16 миллионов рублей. За эти деньги можно рассчитывать на наличие:

  • системы ночного видения, которая выводит информацию на приборную панель;
  • виртуальной приборной панели;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • системы удержания автомобиля в полосе движения;
  • системы кругового обзора, позволяющей регулировать положение камер;
  • системы мониторинга «слепых» зон;
  • системы мониторинга состояния дорожного покрытия;
  • системы предотвращения столкновений.

В состав комплекса безопасности по умолчанию включены электронная система контроля прицепа, активные датчики освещения и дождя. К числу доступного оборудования относятся:

  • премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком;
  • 2 сенсорных дисплея, один из которых отдан под климатическую установку;
  • электроуправляемые передние кресла с подогревом;
  • задний диван с подогревом;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • датчик для бесконтактного открывания дверцы багажного отсека.

За доплату вместе с итальянским кроссовером доступен проекционный дисплей, который сигнализирует о наличии возможных препятствий на пути следования, тем самым повышая общий уровень безопасности автомобиля. К важным плюсам модели отзывы владельцев относят наличие солнцезащитного пакета, в состав которого входят оборудование и компоненты, которые обеспечивают комфортабельное передвижение в жаркую погоду. Этому, в частности, способствует теплоотражающее ветровое стекло с дополнительным шумоизоляционным покрытием.

Несмотря на то что производитель заявляет о семи различных комплектациях, каждая из доступных модификаций практически идентична друг другу. Разница между этими версиями в основном заключается в том, что на кузове и в салоне появляются различные по форме или цвету декоративные вставки, а также меняется дизайн и размер колесных дисков (21- и 22-дюймовых).

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу Lamborghini Urus 2019 составляет модульная платформа MLB Evo, на базе которой построены Bentley Bantayga и ряд других кроссоверов концерна Volkswagen. Итальянская модель комплектуется полностью независимой подвеской с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами. В состав базового оснащения входят механизм подруливания задних колес и полный привод с межосевым дифференциалом, который по умолчанию передает 60% тяги на заднюю ось. При необходимости до 70% крутящего момента поступает на передние колеса. Также в составе базового оснащения встречается задний дифференциал с изменяемым вектором тяги.

В движение автомобиль приводится за счет работы 4-литрового битурбированного мотора, который развивает порядка 650 л.с. мощности и 850 Н/м крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость на уровне 305 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера равен 12,7 литра. В продвинутых модификациях итальянской модели появляется селектор, посредством которого выбирается один из шести возможных режимов движения. Специально для нее создала 440-миллимитровые дисковые тормозные механизмы с 10-ю поршневыми суппортами, устанавливаемые спереди, и задние на 370 мм с шестью суппортами.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на наличие в основе платформы MLB Evo, выявить внешние сходства между этим авто и другими кроссоверами концерна Volkswagen невозможно. Итальянская модель обладает аутентичным дизайном, для которого характерно наличие острых граней и выступающих линий на кузове. Основу передней части составляет крупный воздухозаборник, разделенный на несколько секторов. Головная оптика со светодиодным наполнением у кроссовера узкая. При рассмотрении автомобиля в профиль обращает на себя внимание «быстро» падающая линия крыши, что в совокупности с приподнятой кормой, где размещены рельефная дверца багажного отсека и компактные фары, не позволило производителю разместить широкое стекло сзади. Салон сочетает в себе роскошь и особенности, характеризующие другие суперкары итальянской марки. Речь идет о внедрении множества кнопок и рычагов в структуру центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. При этом производитель не забыл и современных решениях, установив в салоне два сенсорных дисплея и виртуальную приборную панель. Конфигурация и оформление внутреннего пространства меняется в зависимости от предпочтений владельца. В частности, производитель готов установить сзади вместо дивана два раздельных кресла, которые, как и передние, имеют выраженную боковую поддержку, подогрев, электропривод и вентиляцию. Также в салоне стоит отметить активное использование металлических вставок, выполняющих декоративные функции.

К содержанию ↑

Итоги

Если говорить только об обновленной версии итальянского кроссовера, то Ламборгини Урус 2019 является практически полной копией первой модели. И, как и ранее, проводить сравнительный анализ, выявляя минусы с другими вседорожниками, сейчас не имеет смысла. Дело в том, что Urus – это единственный действительно премиальный кроссовер, обладающий «повадками» и способностями полноценного суперкара. Итальянская модель является самым быстрым автомобилем в своем классе. Вероятно, основной недостаток заключается в том, что компания Lamborghini не раскрывает всех подробностей о своей продукции. Кроме того, кроссовер выпускается мелкосерийными партиями, из-за чего, как это следовало ожидать при покупке столь дорого автомобиля, потребители сильно ограничены в выборе.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов