Модель Urus является первым кроссовером Lamborghini, который сравнительно недавно появился на мировых рынках. Поэтому в рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить существенных изменений в конструкцию кузова и список оснащения. Новый Ламборгини Урус 2019 года, как показывают фото, сохранил прежнюю внешность, а также ранее доступные комплектации и цены. Итальянский кроссовер оборудован 4-литровым битурбированным мотором, полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Точный перечень оснащения производитель не раскрывает. При этом известно, что авто получил системы ночного видения и мониторинга «слепых» зон. Новая модель, судя по фото, выпускается с полостью светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесными дисками. В цену большинства модификаций итальянского кроссовера входят активные датчики света и дождя, системы кругового обзора, предотвращения столкновений и контроля за поверхностью дороги, адаптивный круиз-контроль. Покупателям также предлагаются на выбор широкий ассортимент материалов, применяемых в отделке салона, и большая цветовая палитра, предназначенная для окрашивания кузова.
Комплектации и цены
Компания Lamborghini выпускает автомобили мелкосерийными партиями. Такой подход применяется и в отношении единственного кроссовера, чье ежегодное производство находится на уровне 100 единиц. Соответственно, на каждый рынок итальянский концерн поставляет строго ограниченное число автомобилей. Именно поэтому точно определиться с тем, какие Ламборгини Урус 2019 года в новом кузове получит посл выхода в продажу в России комплектации и цены, очень сложно. По сути, придется при выборе оперировать не понятиями, что лучше приобрести для себя, а теми фото и техническими характеристиками, которые предоставит производитель. Хотя сетевые отзывы и обращают внимание на то, что покупателями (в данном случае речь идет о российских, так как на наш рынок поставляется не более 5 кроссоверов в год) предоставляется возможность определиться с расцветкой автомобиля и отделочными материалами. Цены на итальянский кроссовер начинаются с отметки в 16 миллионов рублей. За эти деньги можно рассчитывать на наличие:
- системы ночного видения, которая выводит информацию на приборную панель;
- виртуальной приборной панели;
- адаптивного круиз-контроля;
- системы удержания автомобиля в полосе движения;
- системы кругового обзора, позволяющей регулировать положение камер;
- системы мониторинга «слепых» зон;
- системы мониторинга состояния дорожного покрытия;
- системы предотвращения столкновений.
В состав комплекса безопасности по умолчанию включены электронная система контроля прицепа, активные датчики освещения и дождя. К числу доступного оборудования относятся:
- премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком;
- 2 сенсорных дисплея, один из которых отдан под климатическую установку;
- электроуправляемые передние кресла с подогревом;
- задний диван с подогревом;
- дополнительный салонный отопитель;
- датчик для бесконтактного открывания дверцы багажного отсека.
За доплату вместе с итальянским кроссовером доступен проекционный дисплей, который сигнализирует о наличии возможных препятствий на пути следования, тем самым повышая общий уровень безопасности автомобиля. К важным плюсам модели отзывы владельцев относят наличие солнцезащитного пакета, в состав которого входят оборудование и компоненты, которые обеспечивают комфортабельное передвижение в жаркую погоду. Этому, в частности, способствует теплоотражающее ветровое стекло с дополнительным шумоизоляционным покрытием.
Несмотря на то что производитель заявляет о семи различных комплектациях, каждая из доступных модификаций практически идентична друг другу. Разница между этими версиями в основном заключается в том, что на кузове и в салоне появляются различные по форме или цвету декоративные вставки, а также меняется дизайн и размер колесных дисков (21- и 22-дюймовых).
Технические характеристики
Основу Lamborghini Urus 2019 составляет модульная платформа MLB Evo, на базе которой построены Bentley Bantayga и ряд других кроссоверов концерна Volkswagen. Итальянская модель комплектуется полностью независимой подвеской с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами. В состав базового оснащения входят механизм подруливания задних колес и полный привод с межосевым дифференциалом, который по умолчанию передает 60% тяги на заднюю ось. При необходимости до 70% крутящего момента поступает на передние колеса. Также в составе базового оснащения встречается задний дифференциал с изменяемым вектором тяги.
В движение автомобиль приводится за счет работы 4-литрового битурбированного мотора, который развивает порядка 650 л.с. мощности и 850 Н/м крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость на уровне 305 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера равен 12,7 литра. В продвинутых модификациях итальянской модели появляется селектор, посредством которого выбирается один из шести возможных режимов движения. Специально для нее создала 440-миллимитровые дисковые тормозные механизмы с 10-ю поршневыми суппортами, устанавливаемые спереди, и задние на 370 мм с шестью суппортами.
Дизайн
Несмотря на наличие в основе платформы MLB Evo, выявить внешние сходства между этим авто и другими кроссоверами концерна Volkswagen невозможно. Итальянская модель обладает аутентичным дизайном, для которого характерно наличие острых граней и выступающих линий на кузове. Основу передней части составляет крупный воздухозаборник, разделенный на несколько секторов. Головная оптика со светодиодным наполнением у кроссовера узкая. При рассмотрении автомобиля в профиль обращает на себя внимание «быстро» падающая линия крыши, что в совокупности с приподнятой кормой, где размещены рельефная дверца багажного отсека и компактные фары, не позволило производителю разместить широкое стекло сзади. Салон сочетает в себе роскошь и особенности, характеризующие другие суперкары итальянской марки. Речь идет о внедрении множества кнопок и рычагов в структуру центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. При этом производитель не забыл и современных решениях, установив в салоне два сенсорных дисплея и виртуальную приборную панель. Конфигурация и оформление внутреннего пространства меняется в зависимости от предпочтений владельца. В частности, производитель готов установить сзади вместо дивана два раздельных кресла, которые, как и передние, имеют выраженную боковую поддержку, подогрев, электропривод и вентиляцию. Также в салоне стоит отметить активное использование металлических вставок, выполняющих декоративные функции.
Итоги
Если говорить только об обновленной версии итальянского кроссовера, то Ламборгини Урус 2019 является практически полной копией первой модели. И, как и ранее, проводить сравнительный анализ, выявляя минусы с другими вседорожниками, сейчас не имеет смысла. Дело в том, что Urus – это единственный действительно премиальный кроссовер, обладающий «повадками» и способностями полноценного суперкара. Итальянская модель является самым быстрым автомобилем в своем классе. Вероятно, основной недостаток заключается в том, что компания Lamborghini не раскрывает всех подробностей о своей продукции. Кроме того, кроссовер выпускается мелкосерийными партиями, из-за чего, как это следовало ожидать при покупке столь дорого автомобиля, потребители сильно ограничены в выборе.
Фото
Видео тест-драйв