Lada Vesta SW 2019: обновленный универсал от «АвтоВАЗа»

Лада Веста СВ 2019 года в новом кузове стала еще одним шагом на пути развития тольяттинского автозавода. Этот универсал вобрал в себя все то, что характеризует последние модели АвтоВАЗа: доступные комплектации и цены, хорошее оснащение, сравнительно мощные двигатели. Модель, судя по фото и отзывам пользователей из Сети, отличается привлекательной внешностью и просторным салоном. Производитель предлагает вместе новой Ладой Веста СВ 2019 года на выбор две силовые установки, механическую или автоматическую КПП. Глядя на фото, становится понятно, что уже вместе с начальными комплектациями и ценами доступны рейлинги на крыше, аудиосистема с монохромным дисплеем (его диагональ равна 4,3 дюйма) и 2 12-вольтные розетки в салоне (в дорогой версии еще одна устанавливается в багажнике). Также в базе предусматриваются несколько систем и подушек безопасности, рулевой гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях и другое оборудование. За доплату производитель готов доукомплектовать новый универсал климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и навигацией, парковочными датчиками, камерой заднего вида и светодиодной подсветкой салона. 

Lada Vesta SW 2019: обновленный универсал от "АвтоВАЗа"

Стильный универсал

Комплектации и цены

Лада Веста СВ 2019 года выпускается в двух модификациях: Comfort и Luxe. При этом предлагает вместе с новой моделью несколько опциональных пакетов, которые, как показывают фото, не влияют на внешность универсала, но изменяют установленные цены. Одно из дополнений позволяет подкорректировать по личные предпочтения салон автомобиля, а два других — расширить список доступного оборудования. 

Comfort 

Компания АвтоВАЗ с целью унификации и удешевления выпускаемых моделей не только использует одинаковое техническое оснащение, но и предлагает со всеми последними новинками единые комплектации. Это означает, что покупателям достаточно выбрать, что лучше, универсал, седан или хэтчбек, ведь оборудование и, как следствие, цены у всех автомобилей сходное. Данная особенность в равной степени относится и к Lada Vesta SW 2019. Начальная модификация этой модели с 1,6-литровым мотором и механической КПП оценена в 705 тысяч рублей. Появление «автомата» обойдется в 25 тысяч рублей. За 33 тысяч рублей производитель заменит стандартный двигатель на 1,8-литровый. При этом список бортового оснащения останется прежним: 

  • 2 подушки безопасности (пассажирская отключаемая); 
  • крепления под детские кресла; 
  • иммобилайзер; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • штатная сигнализация; 
  • охлаждаемый ящик для вещей; 
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения; 
  • функция автоматического включения аварийных сигналов и разблокировки дверей при столкновениях; 
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте; 
  • бортовой компьютер; 
  • дневные ходовые огни. 

Помимо подушек безопасность водителя и пассажиров обеспечивают: 

  • система ЭРА-ГЛОНАСС; 
  • функция перераспределения тормозных усилий; 
  • система, которая усиливает работу тормозов; 
  • электроуправляемая система контроля устойчивости (отключаемая); 
  • противобуксовочная система; 
  • водительский помощник, удерживающий автомобиль на подъеме. 

В базовой комплектации предусматриваются 2 салонные розетки на 12 В, электронные стеклоподъемники на всех дверях и подогреваемые передние сидения с тканевой отделкой. Водительское сидение имеет механическую регулировку по высоте и поясничного подпора. В список доступного оснащения также включены круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и монохромным дисплеем на 4,3 дюйма, Bluetooth и кондиционер. Встречаются в начальной версии задние парковочные датчики и электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. 

Luxe 

Lada Vesta SW 2019 в топовом исполнении оценена в 768 тысяч рублей. Установка более мощного мотора и автоматической коробки передач обойдется в ту же сумму, что и в предыдущем случае. К плюсам максимальной комплектации отзывы владельцев относят появление двух дополнительных подушек безопасности, климатической установки, светодиодной подсветки салона и передних дверей (располагается снизу), двойного пола в багажном отсеке. Задний диван в данной модификации подогревается. Встречаются в универсале датчики дождя и света. Кроме того, вместо аудиоподготовки производитель устанавливает мультимедийный комплекс, в состав которого пошли 6 динамиков, сенсорный экран на 7 дюймов, навигационная система и Bluetooth. Отличить базовую комплектацию от топовой по внешним признакам можно за счет появления 16-дюймовых легкосплавных дисков. Из минусов универсала с максимальном исполнении следует отметить наличие запасного колеса с радиусом 15 дюймов. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Российский универсал имеет только переднеприводное исполнение. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1508 мм. Размер дорожного просвета достигает 178 мм, что немного больше чем у Lada Largus Cross, стоимость которого превышает Lada Vesta SW 2019 (если рассматривать только начальные комплектации). Новый универсал в базовом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором, который развивает порядка 106 л.с. мощности и 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. Сочетается этот агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. Лада Веста СВ 2019 в базовой модификации способна ускоряться до 100 км/ч за 12,4 секунды и выдавать не более 178 км/ч. Средний расход топлива у автомобиля равен 7,3 литра. 

В топовых исполнениях предусматривается 122-сильный мотор, объем которого составляет 1,8 литра. Этот двигатель выдает примерно 170 Н/м крутящего момента, доступного при 5900 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» универсал разгоняется до «сотни» за 12,9 секунды, с 5-диапазонным «автоматом» — за 14,4 секунды. Максимальная скорость в первом случае равна 180 км/ч, во втором — 178 км/ч. Средний расход топлива варьируется в пределах 7-7,6 литра. Компонуется Лада Веста СВ 2019 стандартными стойками McPherson спереди и полунезависимой многорычажной подвеской сзади. 

К содержанию ↑

Дизайн

Лада Веста СВ 2019 выполнена в той же стилистике, что и все последние новинки АвтоВАЗа. Универсал отличается наличием Х-образных выштамповок на боковых дверях и аналогичным передним бампером, центральная часть которого отведена под номерной знак и компактный воздухозаборник сетчатой структуры. Крупная головная оптика объединена в один блок с радиаторной решеткой, а вдоль капота пролегают две выраженные выштамповки. Более интересной представляется корма автомобиля. За счет наклоненного вперед стекла, создается впечатление, словно дверца багажного отсека имеет выпуклую форму. На универсале используются более крупные задние фонари в сравнении с седаном Vesta.

Салон же автомобиля сохранил ту же архитектуру. Как и в Vesta, в универсале предусматриваются выступающая вперед центральная консоль с сенсорным дисплеем, обрамленным по краям воздуходувами, блок климатической установки с двумя шайбами и сравнительно узкий тоннель с двумя подстаканниками, расположенными за рычагом КПП. Приборная панель имеет три стандартных «колодца», один из которых отведен под экран маршрутного компьютера. Первый и, пожалуй, самый главный недостаток Лада Веста СВ 2019 заключается в том, что на заднем ряду с комфортом могут разместиться только пассажиры маленького роста: свободного пространства в этой части недостаточно. 

К содержанию ↑

Итоги

Множество тест-драйвов, проведенных с участием Лада Веста СВ 2019, показали, что универсал отличается хорошими для автомобиля своей ценовой категории характеристиками. Модель, созданная для российских условий, полностью выполняет ту роль, для которой ее проектировали. Среди достоинств новинки выделяют наличие сразу двух силовых установок, которые можно сочетать как с механической, так и с автоматической КПП, и высокий дорожный просвет. Обе особенности позволяют автомобилю неплохо чувствовать себя как в городе, так и при движении на бездорожье. Другой примечательной деталью универсала является хороший обзор, который обеспечивают широкие лобовое и заднее стекла. А объемный багажный отсек лишь дополняет общее приятное впечатление, которое формирует новая модель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 07.02.2019 | Автор: Д. Перевалов