LADA Vesta: основной недостаток, с которым еще не справился производитель

Модель LADA Vesta является одной из самых популярных в модельном ряду отечественного АвтоВаза. Разработчики пристально следят за обновлением автомобиля. При выявлении того или иного недостатка, проводятся технические работы по устранению дефекта. За что модель и получила благосклонность большинства россиян. Но есть ряд неполадок, которые производитель почему-то не исправляет.

С технической недоработкой данного плана сталкиваются в основном владельцы LADA Vesta с двигателем объема 1,8 литра. Недоработка инженеров заключается в некорректной работе индикатора давления масла. Датчик находится в постоянном состоянии «нормальной» работы.

Эксперты решили провести эксперимент. Для этого был отключен провод от датчика, а затем начался завод мотора. Индикатор на приборной панели сначала загорался, но через несколько секунд отключался. Это говорит о штатной работе датчика. После этого водитель спокойно набирает обороты.Но затем на место датчика была установлена заглушка и индикатор показал полное отсутствие давления масла в системе.

Эксперимент показывает, что установленные на LADA Vesta датчики «загрублены». Этот недостаток может привести в будущем к серьезным проблемам. Например, при серьезной проблеме в области клапана масляного насоса автовладелец не будет проинформирован индикатором вовремя, что в результате приведет к серьезным неполадкам двигателя. Это говорит о наличии значительной проблемы, но производитель, на данный момент, почему-то игнорирует этот факт.

Хочется напомнить, что впервые LADA Vesta появилась на автомобильном рынке России в 2015 году. Седан отличается приятным дизайном кузова, прототипом которого стала другая модель бренда — Lada X-Ray. Главное отличие автомобиля заключается в использовании краш-боксов на силовых балках бамперов. Седан оснащен опцией автоматического закрытия дверей при движении и многофункциональным рулем.

Изначально LADA Vesta выпускалась только с одним типом двигателя объема 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм. Дополнен агрегат пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или «роботом». Первые 100 километров автомобиль достигает за 11,8 секунд. Чуть позже появились комплектации с газобалонной установкой, которая позволяет работать модели либо на бензине, либо на газе. В октябре 2016 года производитель стал использовать двигатель объема 1,8 литра и максимальной мощностью в 122 лошадиные силы. Работает мотор в паре с механической КПП, а первые 100 километров достигает за 10,2 секунды.