Lada Vesta может навсегда покинуть российский рынок. Причиной такого решения могут стать ее габариты

Ранее французский автомобильный концерн Renault сообщал о том, что начинает новый маркетинговый план. Основная цель проекта заключается в оптимизации модельного ряда, где приоритетными остаются те транспортные средства, на которые отмечен наибольший потребительский спрос. В рамках данного мероприятия руководство компании приняло решение объединить два дочерних подразделения в один. Речь идет об отечественной марке Lada и румынскому бренду Dacia.

Примечательно, что последние характеризуются производством бюджетных транспортных средств, пользующихся неплохим спросом на автомобильном рынке. Правда, данное слияние может привести к тому, что придется существенно сократить модельный ряд. Причем, коснуться это может в большей степени российского завода Lada. Надо сказать, большинство автолюбителей встретили данную новость без воодушевления, так как с рынка могут уйти некоторые модели.

Как сообщается, производство транспортных средств двух дочерних подразделений Lada и Dacia будут осуществляться на единой архитектуре. В рамках нового стратегического плана французско-японского альянса Renault-Nissan говорится о применении платформы CMF-B. Стоит отметить, что диктовать свои условия ни отечественный бренд, ни румынский, скорее всего, не будут. Вследствие этого будут выполнять основные требования головного офиса.

Первой неприятной новостью для российских автолюбителей стала та, где говорится о снятии с производства Lada Vesta. Причина этого кроется в том, что новая архитектура разработана под транспортные средства В-класса. Что касается Лада Веста, то здесь представлен С-класс. В связи с этим, придется серьезно корректировать размеры автомобиля. С другой стороны, такое решение не выгодно отечественному бренду из-за того, что будет создана существенная конкуренция для другой модели – Lada Granta.

Лада Гранта 2020 - доступный седан от 455 тысяч с климатом, круизом и автоматической трансмиссией

Как было сказано выше, новая стратегия слияния двух компаний Lada и Dacia подразумевает сокращение модельного ряда до 11 единиц. Что касается общего показателя двух концернов, то здесь сейчас получается цифры 18, поэтому придется убрать те транспортные средства, которые либо не адаптированы под новую архитектуру, либо не пользуются спросом на рынке. Надо сказать, Lada Vesta не подходит под первый параметр, что говорит о нецелесообразности дальнейшего производства.