Лада Веста Кросс 2019 года в новом кузове является полной копией базового седана. Единственное, в чем отличается модель — это увеличенный дорожный просвет и наличие дополнительного пластикового обвеса, появление которых практически не сказалось на комплектациях и ценах. Российский автомобиль, согласно официальным фото и отзывам пользователей, выпускается в разных расцветках. Большинство оттенков кузова доступно за доплату. Новая Лада Веста Кросс 2019 года отличается богатым оснащением для автомобилей своего класса. Седан, судя по фото, имеет светодиодную подсветку салона. В начальных комплектациях и ценах предусматриваются маршрутный компьютер, несколько систем и подушек безопасности, охранная сигнализация, 12-вольтная розетка, рулевой электроусилитель, климатическая установка, датчики света и дождя, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и экраном на 4,3 дюйма. В виде опциональных пакетов с автомобилем доступны камера заднего вида и мультимедийная система с увеличенным сенсорным дисплеем, климат-контроль. Российская новинка оснащается двумя коробками передач и аналогичным количеством двигателей разной мощности.
Комплектации и цены
Лада Веста Кросс 2019 года сохранила в себе те минусы и плюсы, что характеризуют базовый седан. При этом новая модель, судя по фото, приобрела лишь пластиковый защитный обвес, который пролегает вдоль нижней части кузова. Примечательно то, что автомобиль, по сути, выпускается в единственной комплектации Luxe, цены на которую варьируются в достаточно широких пределах в зависимости от устанавливаемого дополнительного оборудования. Lada Vesta Cross 2019 в базовом исполнении обойдется в 794 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 1,6-литровым мотором и 5-диапазонной механической КПП. Установка более мощного двигателя объемом 1,8 литра оценена в 25 тысяч рублей. За эту же сумму можно доукомплектовать российскую модель 5-ступенчатой автоматической КПП. Вне зависимости от выбранной технической части, Lada Vesta Cross 2019 комплектуется:
- двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
- боковыми подушками безопасности;
- функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
- функцией автоматического включения сигнализации и отпирания дверей после аварии;
- иммобилайзером;
- противотуманными фарами;
- штатной сигнализацией.
Двигатель у Lada Vesta Cross 2019 по умолчанию защищен дополнительной пластиной. А безопасности водителя и пассажиров помимо встроенных подушек обеспечивают:
- тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий;
- система вспомогательного торможения;
- электроуправлемая система контроля устойчивости;
- противопробуксовочная система;
- водительский помощник при движении на подъеме.
Все посадочные места в Лада Веста Кросс 2019 подогреваемые. Водительское кресло регулируется как по высоте, так и в области поясничного подпора. Зеркала заднего вида дополняются подогревом и электроприводом. Для отделки сидений производитель использовал сочетание качественной ткани и эко-кожи. Как и на других последних моделях Lada, в новинке предусматривается индикатор на приборной панели, который подсказывает оптимальный момент для переключения передач. Благодаря ему повышается экономичность автомобиля. Также в базовой комплектации встречаются светодиодная подсветка салона, 12-вольтная розетка, рулевая колонка с гидроусилителем и регулировками в двух плоскостях. На всех дверях российского седана устанавливаются электрические стеклоподъемники.
При покупке Лада Веста Кросс 2019 в начальном исполнении можно получить климатическую установку с салонным воздушным фильтром, круиз-контроль (регулируется кнопками на руле) и аудиосистему с монохромным экраном на 4,3 дюйма, четырьмя динамиками и поддержкой Bluetooth. В 26 тысяч рублей компания АвтоВАЗ оценила появление в списке оснащения камеры заднего вида и мультимедийной системы с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и USB-портов, монтируемых в районе второго ряда сидений. При этом задние парковочные датчики доступны уже в начальной модификации. Согласно официальным заявлениям представителей российского автоконцерна, список оснащения, доступного с Лада Веста Кросс 2019, со временем может пополнится другим оборудованием.
Технические характеристики
Все двигатели, устанавливаемые на российскую новинку, дополняются электроуправляемой системой впрыска топлива. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает не более 106 л.с. мощности и 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. Сочетается начальный мотор с 5-ступенчатой механической КПП. Седан в этом исполнении способен достигать отметки в 100 км/ч за 11,9 секунды, развивая не более 178 км/ч. Второй доступный двигатель — 1,8-литровый мотор, мощность которого доведена до 122 л.с., а крутящий момент, доступный при 3700 оборотах, равен 170 Н/м. Комплектуется такая установка на выбор 5-ступенчатыми механической, либо автоматической КПП. С первой коробкой передач Лада Веста Кросс 2019 ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а со второй — за 12,7 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 км/ч. Средний расход топлива, в зависимости от выбранной технической части, варьируется в пределах 7,1-7,7 литра.
В основе Лада Веста Кросс 2019 лежит платформа B0, предусматривающая установку спереди стоек McPherson, а сзади — полунезависимую подвеску. По кругу используются телескопические либо газонаполненные амортизаторы.
Дизайн
Новинка, как и базовый седан, отличается характерными Х-образными выштамповками на боковых дверях и таким же передним бампером. Головная оптика у модели крупная и визуально объединена с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегли пластиковые полоски. Воздуховод в переднем бампере имеет сетчатую структуру. Автомобиль выделяется на фоне базового седана за счет пластикового обвеса, установленного в нижней части кузова, и увеличенного дорожного просвета. Корма новинки исполнена в прежнем стиле, предусматривающем наличие слабовыраженного спойлера на крышке багажного отсека, большой ниши под номерной знак, достаточно массивных фар и бампера с металлической накладкой.
Салон создан с использованием тех же решений, что применяются на остальных новинках компании АвтоВАЗ. В частности, покупателям предоставляется возможность выбрать двухцветный вариант внутренней отделки. Выступающая вперед верхняя часть центральной консоли служит для размещения сенсорного экрана мультимедийной установки. Приборная панель имеет 3 «глубоких колодца» с расположенными в них циферблатами и экраном маршрутного компьютера. Задний диван во всех версиях дополняется откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.
Итоги
Модель является, по сути, полным аналогом стандартного седана. Выбор, что лучше между этими моделями, основывается на том, что нужно потенциальным покупателям: автомобиль повышенной проходимости либо обычная городская машина. Судя по отзывам владельцев, не лишена эта модель и недостатков, которые, впрочем, нивелируются сравнительно низкой ценой: менее чем за 900 тысяч рублей российский потребитель может приобрести седан, оснащенный мультимедией, климат-контроль, широким перечнем систем безопасности, автоматической КПП и 122-сильным, довольно экономичным двигателем. Еще один важный нюанс, на который следует обратить внимание — увеличенный дорожный просвет. Псевдокросс является единственным представителем своей ценовой категории, который имеет такую особенность.
Фото
Видео тест-драйв