Лада Нива 2019 года выполнена в Х-образном стиле

Последний Московский автосалон стал местом дебюта концепта Лада Нива 4х4 (название «Нива» АвтоВАЗ уже не использует) 2019 года. Новая модель, согласно новостям и официальному сайту, пока именуется, как Vision и отличается принципиально иным дизайном. Стив Маттин, шеф-стилист компании АвтоВАЗ, вместе со своей командой полностью переработал «старую» модель, внеся изменения во все части внедорожника. Автомобиль стал выше, крупнее, современнее и получил множество электронных систем. Новая Лада Нива 2019 года, судя по фото, исполнена в фирменной стилистике последней продукции АвтоВАЗа с Х-образным оформлением передней и боковой части кузова. Цена, как и дата начала продаж, в настоящий момент неизвестна.

Лада Нива 2019 года выполнена в Х-образном стиле

Абсолютная новинка

Экстерьер

Если рассматривать особенности Лады Нива 2019 года, то новая модель переняла от предшественника только название. Судя по фото, дизайнеры АвтоВАЗа переработали все части внедорожника. Стиль, в котором выполнен автомобиль, перекликается с оформлением ранее представленных X-Ray и Vesta.

Дизайн новинки отличается брутальностью. Из принципиальных изменений, затронувших внедорожник, стоит отметить следующее:

  1. Передняя часть. Отличается современным исполнением. Единственное, что объединяет переднюю часть новой Lada 4х4 со старой Нивой — фирменный шильдик на радиаторной решетке, которая «заполнена» множеством ромбообразных отверстий.
  2. Головная оптика. Фары со светодиодными огнями выполнены в фирменном Х-образном стиле. Из-за этого создается впечатление, что оптика вытянута вдоль кузова.
  3. Передний бампер. В этой части внедорожника разработчики разместили крупные воздуховоды, украшенные хромированной полосой и С-образными вставками. В нижней части бампера располагаются дополнительная радиаторная решетка, пластиковая накладка и металлическая защита подкапотного пространства.
  4. Капот. Одна из немногих деталей, которая напоминает прежнюю Ниву. Спереди в капоте, имеющем несколько изгибов, встроены указатели поворотов, выполняющие функцию противотуманных фар.
  5. Лобовое стекло. Данная деталь осталась практически неизменной. Разработчики концепта изменили лишь угол, под которым стекло располагается по отношению к капоту.

В связи с тем, что новая Лада Нива 2019 представлена в ранге концепта, вероятность появления некоторых деталей на серийной модели крайне низкая. Это относится, в частности, к ручкам боковых дверей. Для того чтобы те открылись, на них нужно сначала надавить. В аналогичном стиле сделаны ручки на современных спорткарах.

Вторая деталь, которая, вероятнее всего, не появится на серийной версии внедорожника — задние двери, открывающиеся против хода автомобиля. В связи с этим на них отсутствуют ручки. Но в случае, если производитель решится внедрить данную технологию в серийный внедорожник, то такое решение повысит удобство посадки пассажиров на задний ряд.

Из нововведений, которые не появятся на версии внедорожника для продажи, можно отметить панорамное остекление крыши. При этом модель должна сохранить рейлинги для дополнительного багажа и антенну в виде акульего «плавника».

Боковая часть Лада Нива 2019 имеет выраженные выштамповки, которые образуют букву «Х». Верхние линии пролегают вдоль всего кузова, объединяя капот с кормой.

Зеркала заднего вида, как и лобовое стекло, подверглись минимальным доработкам. Здесь располагаются повторители указателей поворота, исполненные в виде светодиодных огней.

Корма российского внедорожника отчасти напоминает кроссоверы BMW. В задней части Vision располагаются достаточно узкое стекло, небольшое антикрыло и объемный бампер. Фары также имеют Х-образную форму. Задний бампер (как, впрочем, и корма) отличается наличием множества выступов и впадин, в одной из которой помещены стоп-сигналы.

Внизу кормы находится небольшой диффузор с двумя крюками для буксировки автомобиля. Согласно официальной информации, открыть дверцу багажного отсека можно из салона или дистанционно с помощью ключа.

К содержанию ↑

Интерьер

Общая стилистическая идея прослеживается и в салоне концепта. Причем интерьер совершенно не напоминает о классической Ниве. Каждая деталь салона выполнена в современном стиле.

Основное внимание на себя обращают следующие элементы:

  1. Передняя панель. Исполнена в строгом стиле, характерном для внедорожников. Здесь располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей. О мультимедийной установке, к которой относится этот экран, пока ничего неизвестно. Не исключено, что в ее основу ляжет новая разработка АвтоВАЗа. По бокам от экрана располагаются воздуховоды трапециевидной формы.
  2. Центральная консоль. В этой части находятся две сенсорные кнопки управления функциями аварийной стоянки и подогрева кресел. Чуть ниже размещен блок климатической установки с цветным дисплеем.
  3. Центральный тоннель. Здесь встречается рычаг автоматической КПП и отсутствует управление понижающей передачи. Подлокотник между креслами полностью перекрывает два подстаканника, встроенных в центральный тоннель.

Традиционная для Нивы приборная панель заменена на цифровой экран. В этой детали прослеживается одна из основных особенностей внедорожника: сравнительно низкая цена. Поэтому приборная панель выглядит достаточно просто. При этом рулевое колесо выполнено в спортивном стиле со скошенными нижними и верхними частями и дополняется несколькими кнопками управления бортовым оснащением.

Представленные в концепте сидения вряд ли появятся на серийной модели. Отчасти в пользу этого говорит тот факт, что кресла исполнены в спортивном стиле. Задний диван рассчитан на двух человек.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основу новой Лада Нива 2019 легла платформа, позаимствованная у Renault Duster. Уже эта информация указывает на то, что серийная модификация будет существенно отличаться от концепта. Дело в том, что компания Renault не позволит АвтоВАЗу использовать на собственных моделях данную платформу.

О технической части, положенной будущему внедорожнику, ничего неизвестно. Возможно, тольяттинский автопроизводитель установит на автомобиль один из нынешний двигателей:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 литров;
  • 1,8-литровый агрегат, выдающий до 122 л.с.

Согласно концепту, внедорожник должен получить автоматическую (скорее всего, автовазовскую) КПП. Но если производитель решится сохранить узнаваемые для Нивы особенности, то будущую модель также оснастят «механикой» с понижающей передачей.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Новая Лада Нива 2019 появится на российском рынке еще не скоро. Поэтому говорить о том, какое оснащение получит автомобиль, пока не приходится. Не исключено, что компания АвтоВАЗ решится сохранить серийной модификации внедорожника 21-дюймовые колесные диски. Согласно заявлениям представителей российского концерна, список доступных опций будет включать следующие системы:

  • мониторинга наклона кузова;
  • помощника при движении на спуске;
  • стабилизации машины и другие ассистенты.

Также новая Лада Нива 2019 должна получить современное мультимедийной и иное оборудование, в том числе:

  • функция синхронизации бортовой электроники с мобильными аппаратами;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система и другое.

Точно можно сказать, что у вседорожника оснащение будет не хуже, чем у нынешних X-Ray и Vesta.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Представители компании АвтоВАЗ не говорят даже об ориентировочной дате начала продаж. Исходя из их заявлений, можно предположить, что новая Lada Niva 2019 поступит на российский рынок в начале следующего десятилетия. Хотя нельзя исключать более раннее появление модели. Причем, возможно, это будет «старая» Нива, немного переработанная в новой заводской стилистике.

Стоимость новой модели будет значительно отличаться от цен, установленных на текущие версии внедорожника.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов новой Lada Niva 2019 определить достаточно сложно из-за того, что неизвестны технические характеристики и стоимость модели. Пока можно предположить, что спорить за покупателя модель будет с Renault Duster.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Популярность нынешней версии Нивы обусловлено двумя факторами: модель является полноценным внедорожником и относится к классу бюджетных автомобилей. При условии, если будущая Lada Niva 2019 сохранит эти особенности, то она точно будет востребована среди российских потребителей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 29.10.2018 | Автор: Д. Перевалов