Российский «АвтоВАЗ» занимается подготовкой к запуску рестайлингового Ларгуса. Буквально на днях была завершена сборка тестовых автомобилей. Сообщается, что три прототипа собрали прямо на главном конвейере, а не в Научно-техническом центре.Автомобили сошли с линии В0, на которой осуществляется производство стандартных Lada Largus. Машины оформлены в фирменном стиле бренда. Таким образом, с конвейера сошли три обновленных экземпляра семейства Ларгус. Речь идет об универсале и фургоне, а также версии «Кросс», которая окрашена в синий цвет.Облик Ларгус видоизменили: теперь модели может похвастаться обновленным капотом, бампером, крыльями и зеркалами бокового обзора. Радиаторная решетка и светотехника выполнены в Х-стиле. Не обошлось и без пересмотра интерьера автомобилей. В салоне установлены полностью новые сиденья спереди, а также стоит отметить новую «приборку», которая стала выглядеть современно, и карты передних дверей.Благодаря наличию другой проводки станет возможно установить штатную мультимедийную систему и электронные помощники. Пока что выпущена лишь опытная партия из трех автомобилей, и на данном этапе остается неизвестным, когда же начнется серийное производство.Рестайлинговый Лада Ларгус по внутризаводской документации проходит под наименованием Largus FL. В 2016 году в Сети даже был опубликован фото макета обновленной модели. Определенно можно сказать о том, что рестайлинговый вариант семейства Лада Ларгус выдержан в духе последних моделей бренда, например, таких как Гранта ФЛ, Веста и Икс-Рей.Компания изначально планировала выпустить модернизированный автомобиль год-два назад, но затем выпуск был отложен на 2021 год. В минувшем году производитель произвел некоторые обновления. Семейство фургонов и универсалов обзавелось несколько видоизменной радиаторной решеткой с 2-мя ламелями. В числе новшеств также стоит отметить улучшенную обивку сидений, другой дизайн эмблемы, ключ зажигания выкидного типа, а также другие мелочи.Ссылаясь на анонимные источники, издание «Российская газета» сообщается, что по дверным картам и передней панели Ларгус ФЛ напоминает Рено Дастер. Несмотря на то, что в Сети активно ходят слухи о сборке первых прототипов обновленной модели Lada Largus в 3-ех разных кузова, производитель продолжает отрицать это. Напомним, что автомобиль производится на тольяттинском заводе с 2011 года.По сути, модель является лицензионной версией Дачия Логан МСВ 2006 г.в. В моторной гамме представлены два варианта бензиновых ДВС, мощность которых составляет 87 и 106 «лошадей». Силовые агрегаты сочетаются с «механикой». Возможно, с обновлением автомобиль также обзаведется и автоматизированной трансмиссией. Если говорить о стоимости актуальной версии Лада Ларгус, то версия в кузове универсал оценивается в 598 000 рублей, фургон и кросс стоит 590 и 776 тыс. рублей соответственно.
Опубликовано: 18.02.2020 | Автор: ASoloviev | Запись перемещена в архив