Лада Ларгус 2020 года — доступный универсал с самым необходимым оборудованием по цене от 600 тысяч рублей

Среди бюджетных универсалов, представленных в России, единственным конкурентом Лада Ларгус 2020 года является Vesta SW. Но первая модель стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Такая разница в цене обусловлена не только тем, что Ларгус имеет более «бедное» оснащение, но и наличием у универсала маломощных двигателей объемом 1,6 литра. Однако данная модель комплектуется еще и мотором, способным работать на газу. Кроме того, в ряде модификаций Largus дополняется третьим рядом кресел. По умолчанию автомобиль оснащается лишь ABS, двумя подушками безопасности и аудиоподготовкой. За доплату покупатели получат кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.

Лада Ларгус 2020

Комплектации и цены

Официально Лада Ларгус 2020 года не получала новый кузов. Автомобиль в рамках проведенной модернизации внешне, как подтверждают официальные фото, не изменился. Все корректировки, внесенные производителем, коснулись комплектаций, из-за чего цены на некоторые модификации подросли. Также в версии 2020 года были изменены технические характеристики. Именно для данной модификации российской модели производитель подготовил битопливный мотор.

Standard

Стандартная 5-местная модификация российского универсала оценивается практически в 600 тысяч рублей. Автомобиль в этом исполнении выпускается только с 87-сильным мотором. По умолчанию Лада Ларгус 2020 года оснащается:

  • оборудованием, которое предотвращает неконтролируемое открывание задних дверей;
  • подготовкой под установку магнитолы;
  • двумя колонками;
  • системой фильтрации воздуха в салоне (кондиционера нет);
  • антиблокировочной системой, контролирующей работы тормозных механизмов;
  • одной подушкой безопасности;
  • рулем, который регулируется по высоте и вылету;
  • обогреваемым задним остеклением.

Во всех модификациях универсала предусматриваются галогенным фары головного освещения и сидения, отделанные тканью.

Classic

Вместе со следующей по списку комплектацией, цены на которую стартуют с отметки в 617 тысяч рублей, можно приобрести:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • удаленно управляемые дверные замки;
  • передние подъемники стекол с электронным управлением;
  • полноразмерную «запаску».

На 30 тысяч рублей дороже стоит модификация Classic A/C. Она дополняет базовое оборудование за счет системы кондиционирования и электроподогрева передних кресел. Доплатив еще 23 тысячи рублей, покупатель получит третий ряд сидений.

Comfort

Версия Comfort со стандартным расположением сидений стоит порядка 690 тысяч рублей. В этой модификации устанавливается более мощная версия базового мотора. Появление битопливного двигателя (доступен исключительно с 5-местной версией Lada Largus 2020 года) оценивается в дополнительные 187 тысяч рублей. Установка третьего ряда кресел обойдется в те же 23 тысячи рублей. В этой комплектации появляются еще одна передняя подушка безопасности и новые отделочные материалы. Внешне универсал в таком исполнении выделяется за счет боковых молдингов. А установленные ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Club

Новая комплектация Club предлагается официальными дилерами АвтоВАЗа за 700 тысяч рублей. За эти деньги помимо вышеперечисленного оборудования покупатели получают задний парковочный датчик и 16-дюймовые диски колес из алюминиевого сплава.

Luxe

Lada Largus 2020 года в максимальном исполнении стоит порядка 720 тысяч рублей. В топовой модификации появляются 15-дюймовые легкосплавные диски колес, электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, руль с отделкой из искусственной кожей и передние кресла с развитой поясничной поддержкой. Стандартными для данной комплектации являются центральный замок и парктроник. Кроме того, в топовой версии встречаются бортовой компьютер с монохромным дисплеем, сидения первого ряда с подогревом и шторка в багажном отсеке.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

В связи с тем, что Lada Largus в рамках проведенной модернизации получила только дополнительное оборудование, на рынок универсал поступил практически сразу. Его продажи начались в начале осени 2019 года.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Российский универсал поставляется на рынок только с механической КПП на 5 скоростей, несмотря на то что Lada Largus доступны 3 двигателя, объем каждого из них равен 1,6 литра. Стартовый мотор, как и все остальные, дополняется системой электронного контроля впрыска топлива. Двигатель, доступный в начальных модификациях, развивает не более 87 л.с. полезной мощности. Его максимальный крутящий момент не превышает 140 Н*м. Универсал с таким сочетанием КПП и мотора набирает 100 км/ч за 14,4 секунды, потребляя в среднем 8,2 литра горючего.

Чуть дороже предлагается Largus со 106-сильным двигателем с максимальной тягой, достигающей 148 Н*м. Этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 14,5 секунды и потребляет около 7,9 литра. В топовых модификациях устанавливается тот же двигатель, который работает как на бензине, так и на газу. Его появление приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 13,5 секунды. Показатель среднего расхода топлива остается тем же.

Конструктивно Lagus после внесенных изменений остался прежним. В его основе лежат передние амортизационные стойки McPherson, дополняемые задней полузависимой подвеской в виде торсионной балки.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Lada Largus даже после обновления осталась единственной (без учета внедорожника) моделью АвтоВАЗа с прежним дизайном. Автомобиль комплектуется трапециевидной радиаторной решеткой, по центру которой расположилась металлическая планка. По бокам от нее производитель установил большие фары с галогенными огнями. Чуть ниже располагается бампер с расширенным воздухозаборником и противотуманными фонарями. Боковая часть кузова у Largus в дорогих модификациях украшена пластиковыми молдингами. Сзади встречаются удлиненные фары, вытянувшиеся вдоль опорных стоек, и 2 двери, которые раскрываются на 180 градусов.

Интерьер

Салон универсала отделан дешевым пластиком и простой тканью. Интерьер автомобиля не отличается качественным и современным исполнением. Largus, как и модели начала века, оснащается дефлекторами со шторками, положение которых меняется вручную. Устаревшими являются блоки управления аудиосистемой и кондиционером. Внутри также можно отметить простые по исполнению руль, приборную панель, трансмиссионный тоннель. Ларгус всем своим видом показывает, что он относится к бюджетным автомобилям.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Как было отмечено ранее, единственным прямым конкурентом Largus является универсал Vesta SW. Но первая модель стоит дешевле и доступна в 7-местном исполнении. Если учесть этот факт, то получается, что у Largus в России нет конкурентов.

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели