Lada Largus 2019: обновленный и практичный универсал

Компания АвтоВАЗ в последнее время модернизирует весь модельный ряд, приводя автомобили к единому стилю. Но пока производитель оставил без внимания свой основной универсал (есть еще Granta и Vesta), выпустив на российский рынок, по сути, прежнюю Лада Ларгус 2019 года, но уже в новом кузове. Из-за отсутствия существенных изменений, комплектации и цены модели сохранились на прежнем уровне. Да и по официальным фото, как указывают отзывы пользователей, различить текущую и предыдущую модификации автомобиля достаточно сложно. Модернизированная модель выпускается с двумя силовыми установками и только с механической КПП. Новую Лада Ларгус 2019 года, судя по фото, во всех комплектациях можно окрасить в другие цвета. Цена при этом изменится незначительно. В базовой и последующих версиях безопасность пассажиров универсала обеспечивают антиблокировочная система и 2 подушки. В ряде модификаций модели встречаются электронно управляемые боковые зеркала и стеклоподъемники. Также Lada Largus 2019 оснащается аудиосистемой с двумя или четырьмя динамиками, кондиционером, задними датчиками парковки, дистанционно управляемым центральным замком, рулевой колонкой с гидроусилителем и металлической защитной подкапотного пространства. 

Lada Largus 2019: обновленный и практичный универсал

Практичная и надежная новинка

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2019 года выпускается в трех исполнениях: Standard, Norma и Luxe. Новую модель, как показывают официальные фото, уже в стартовых комплектациях можно приобрести с 7-местным салоном. Ценаувеличивается всего на 24 тысячи рублей. При этом список оснащения от количества мест в салоне не зависит. 

Standard 

Российский универсал в базовом исполнении обойдется в 591 тысячу рублей. В этой версии предусматриваются исключительно 87-сильный двигатель и 5-диапазонная «механика». Также в начальной комплектации можно встретить: 

  • антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий; 
  • одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе водительского места; 
  • задние сидения с двумя подголовниками; 
  • крепления под установку детских кресел; 
  • функцию запирания задних дверей («детский» замок); 
  • иммобилайзер; 
  • дополнительную защиту подкапотного пространства. 

Салон в начальной комплектации отделан темными материалами. Внутри автомобиля для пассажиров устанавливается 12-вольтная розетка. Кроме того, в базовой версии встречаются аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка и салонный воздушный фильтр. Колесные диски начальной модификации стальные и с радиусом на 15 дюймов. 

Norma 

Чтобы сразу избавить покупателей от вопросов, что лучшевыбрать, начальную комплектацию или версию Norma, производитель предлагает с этой модификацией достаточно широкий перечень оснащения. По умолчанию Lada Largus 2019 поставляется вместе с 87-сильным мотором. За такую техническую часть придется отдать 643 тысячи рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 39 тысяч рублей. А за установку дополнительных двух кресел производитель просит те же 24 тысячи рублей. Отзывы владельцев к числу плюсов комплектации Norma относят появление: 

  • третьего подголовника задних сидений; 
  • заднего дивана с раскладываемыми спинками; 
  • регулируемых по высоте ремней безопасности; 
  • электронно управляемых передних стеклоподъемников; 
  • центрального замка. 

Покупатели версии Norma получают возможность выбрать из двух вариантов отделки внутреннего убранства. За дополнительные 30 тысяч рублей производитель готов внедрить в универсал систему кондиционирования и подогреваемые передние кресла. А 39 тысяч рублей оценено появление натяжной и багажных полок, а также полноценной аудиосистемы с двумя динамиками, USB-портом и Bluetooth. 

Luxe 

Комплектация Luxe нивелирует те минусы, что характеризуют другие версии Lada Largus 2019. Эта версия универсала выпускается только со 106-сильным мотором. Стоимость модели в топовом исполнении составляет 702 тысячи рублей. За эти деньги компания АвтоВАЗ готова установить в автомобиль бортовой компьютер с экраном, вынесенным на приборную панель. В топовой комплектации расширяется ассортимент материалов, предназначенных для отделки салона, а рулевое колесо по умолчанию имеет кожаную оплетку. Водительское кресло в универсале отличается наличием механической регулировки по высоте и поясничного подпора. Центральный замок теперь дистанционно управляемый. Электростеклоподъемники в топовой версии встречаются как на передних, так и на задних дверях. Предусматриваются также электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, противотуманные фары. В список оснащения производитель включил задние датчики парковки и уже легкосплавные колесные диски на 15 дюймов. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная Лада Ларгус 2019 выпускается в двумя силовыми установками и единственной 5-диапазонной механической КПП. В базовых комплектациях предусматривается 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 87 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 140 Н/м, доступных при 3800 оборотах. В таком исполнении российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,4 секунды, расходуя в среднем 8,2 литра топлива. Максимальная скорость ограничена 158 км/ч.

В топовых версиях модель оснащается уже 107-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра. Развивает этот двигатель порядка 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. В топовых версиях Лада Ларгус 2019 может достигать отметки в 100 км/ч на 1 секунду быстрее и расходует в среднем 7,7 литра бензина. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч. 

В основе российской модели лежит стандартная архитектура. Спереди встречаются стойки типа McPherson, сзади устанавливается полунезависимая рычажная подвеска. По кругу монтируются пружинные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод у российского универсала приходится на передние колеса. 

К содержанию ↑

Дизайн

Лада Ларгус 2019 отличается ничем непримечательной внешностью. Передняя часть кузова модели исполнена в достаточно простом стиле. Здесь предусматривается крупная головная оптика. Радиаторная решетка с хромированной полосой по центру имеет сетчатое наполнение. Достаточно большой передний бампер дополняется широким воздухозаборником и противотуманными фарами, которые установлены в специально отведенные ниши. На боковой части кузова производитель внедрил защитные молдинги. Корма включает в себя высокие дверцы багажного отсека, открывающиеся под углом в 180 градусов, и слабовыраженный бампер со стоп-сигналами.

Как и в случае с экстерьером, салон Лада Ларгус 2019 отличается простым исполнением. Внутри автомобиля обращает на себя внимание центральная консоль с двумя блоками управления климатом и аудиосистемой. Подстаканники размещены за рычагом КПП, что характерно для всех последних моделей Lada. Посадочные места нельзя назвать комфортабельными, так как для них использовались недорогие отделочные материалы и наполнители. С другой стороны, крупные размеры автомобиля обеспечили много свободного пространства внутри универсала. Только пассажиры в 7-местном исполнении испытывают некоторые неудобства при посадке и во время езды. 

К содержанию ↑

Итоги

Лада Ларгус 2019 – это полноценный бюджетный универсал. То есть ожидать каких-либо высокотехнологических или иных изысков от машины не стоит. Новинка является полноценным «рабочим» семейным автомобилем, который предоставляет минимум комфорта, но отличается неплохой технической частью. Машина хорошо показывает себя в городских условиях, однако, испытывает определенные трудности при езде по бездорожью. Впрочем, и в этом универсал, в сравнении с другими подобными моделями, показывает себя лучше, так как имеет достаточно высокий дорожный просвет. В целом, сочетание цены и качества у универсала находится на достойном уровне. Более того, стоимость модели настолько низкая, что найти похожий автомобиль с аналогичную сумму на современном рынке практически невозможно. Это означает, что полноценную конкуренцию могут составить лишь Vesta и Granta в кузове универсал.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.02.2019 | Автор: Д. Перевалов