Владелец дилерской сети рассказал, куда пропадают автомобили, которым сложно найти своего покупателя. Так, изначально шоурумы приобретают машины для собственного стока, после чего их уже невозможно вернуть заводу-изготовителю, поэтому продавцы начинают использовать непопулярные авто в собственных целях. Например, предлагают их в качестве подменных машин, после чего выставляют под видом подержанных, снизив цену.
Также популярность модели сильно зависит от региона, поэтому некоторые сети, чьи представительства есть в других субъектах РФ, могут направить невостребованные автомобили туда. Специалисты подчеркивают, что практика, когда, например, в столице какая-нибудь машина, стоящая год на складе, без труда находит покупателя в менее крупном городе, не такая уж и редкость. Также некоторые шоурумы заключают со сторонними продавцами договор о дальнейшей реализации.
Кроме того, невостребованные модели часто выставляют на аукцион с огромными скидками. Безусловно, для продавца это не самый выгодный вариант, но таким образом он может вернуть себе хотя бы часть затраченных ранее средств.
Самым непопулярным и разорительным вариантом является утилизация. Как правило, на нее дилеры соглашаются только в крайнем случае, например, когда автомобиль, простояв длительное время под открытым небом, начинает терять свой товарный вид. (фото: ru.freepik.com)