Кроссоверы, которые меньше всего любят российские водители: они не рекомендуются к покупке

Эксперты российского автомобильного рынка провели очередной мониторинг продаж и выяснили, какие кроссоверы меньше всего пользуются спросом среди наших соотечественников. Стоит отметить, что данные представители SUV-сегмента не рекомендуются к покупке, так как продать их и на вторичном рынке будет крайне сложно.

Итак, абсолютным лидером в антирейтинге кроссоверов был признан «китаец» Chery Tiggo 2. Он вышел на российский автомобильный рынок в 2017 году и рассматривался в качестве основного соперника Lada Xray. Однако планы производителя с треском провалились. За все существование паркетника в нашей стране через дилерскую сеть было реализовано всего 250 экземпляров.

Следующее место в ТОПе самых непопулярных кроссоверов в России занял Honda Pilot. Новое поколение японской модели, которое вышло в продажу в этом году, должно было покорить поклонников бренда современным оснащением и фирменным качеством, но успеха добиться не получилось. Главный недостаток Хонда Пилот — его завышенная цена и крайне высокая стоимость обслуживания. В итоге владение им считается просто невыгодным.

На третьем месте в рейтинге самых невостребованных кроссов в РФ расположился американский представитель — Jeep Renegade. Он вышел на рынок в середине 2018 года и за достаточно продолжительный период продемонстрировал крайне низкие продажи — всего 177 экземпляров. Как и в случае большинства моделей в данном списке, производитель возлагал большие надежды на продажи Renegade, но теперь его существование в нашей стране находится под большим вопросом.

Также в представленном антирейтинге числятся и такие кроссоверы, как Jeep Cherokee и Grand CherokeeLifan X70Peugeot 2008Foton SauvanaBrilliance V5 и пр. Причины их низких продаж вполне объяснимы. Что касается европейских и американских паркетников, то наших соотечественников, в первую очередь, не устраивает их высокий ценник и неоправданные расходы на регулярное обслуживание. Невостребованность китайских паркетников на Российской Федерации также понятна — потенциальные покупатели до сих пор опираются на стереотипы, несмотря на то, что компании из Поднебесной уже давно стали предлагать качественные и современные автомобили.


Опубликовано: 21.01.2020 | Автор: Mari | Запись перемещена в архив