Дебютный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 показали в Сети: он мог бы стоить всего 1 млн рублей?

Россия идет с Белоруссией рука об руку уже много лет. Промышленные отрасли обоих стран тесно связаны между собой. Ввиду ряда последних неблагоприятных событий этот тандем находится сейчас не в лучшем положении. Наша страна является самым крупным рынком для РБ. Учитывая падающий сегодня спрос на автомобили, Белорусские автозаводы, вероятно, несут убытки. МАЗ, в частности, испытывает трудности, так как огромные партии техники поставлялись ранее на рынок РФ. КамАЗ и другие отечественные производители большегрузов и городских автобусов постепенно обновляют линейку моделей, что может поставить соседского производителя в рамки жесткой конкуренции. Чтобы избежать сложностей МАЗу потребуется выпустить автомобиль другого класса. Давним партнером Минского автомобильного завода является JAC, который регулярно поставляет комплектующие для ряда моделей. Если вывести сотрудничество между предприятиями на иной уровень, то можно наладить в Минске выпуск бюджетного кроссовера. По заявлениям дизайнера naavtotrasse.ru, новый паркетник МАЗ-5440 2022-2023 может выглядеть именно так.

Разработчик считает, что новинка будет построена на основе JAC S3 предыдущей генерации. Это выгодно тем, что китайский SUV имеет несложную конструкцию, а его адаптация к рендерным изображениям не будет затратной и финансово адекватной. Учитывая, что кросс из Поднебесной оценивается менее, чем в 1 миллион рублей, конечная стоимость свежего автомобиля незначительно превысит эту цифру.

Новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 выглядит бодро и современно. Передние стойки с ниспадающей крышей вкупе с длинным передним, и коротким задним свесом образуют стремительный силуэт. Фары с уникальной графической подписью гармонично смотрятся с «ноздрями» решетки радиатора. Атлетические бампера и рельефные колесные арки добавляют кроссу агрессии.

Вся техническая часть перекочует с исходного JAC S3. Поэтому клиенты смогут выбрать между 1.5-литровым «атмосферником» на 109 сил и 1.6-литровой 111-сильной «четверкой». Все модификации сочетаются с 5-АКПП, либо вариатором и исключительно передним приводом.