Новое кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023 в стиле BMW представлено в Сети. Первые подробности

После того, как НАМИ взял на себя управление автозаводом в Ленинградской области, на котором ранее собирались модели Nissan практически для всего постсоветского пространства, первоочередной задачей стало возобновление производства на оказавшихся в простое площадях. Такая активность вызвана тем, что данное предприятие имеет ключевое значение для всего региона. На этом фоне привлечение сторонних, более стабильных брендов будет наиболее логичным шагом и поможет выйти из кризиса. Ранее уже появлялась информация, что КамАЗ, заинтересованный в расширении модельного ряда, может занять простаивающие площади. Однако позднее в российских экспертных кругах стало обсуждаться, что выпускать машины на этом предприятии бренд УРАЛ в альянсе с китайским FAW. Обе компании возьмут на вооружение схему «Москвича» и JAC, которые уже собирают китайские кроссоверы под российской маркировкой. Первым совместным автомобилем может стать бюджетный паркетник УРАЛ-5557 2022-2023, построенный на базе FAW Bestune X80, который уже адаптирован к отечественным условиям эксплуатации. То, как будет выглядеть новый продукт, показано на рендерных изображениях, опубликованных не так давно дизайнером автомобильного сайта NaAvtotrasse.

Сразу видно, что, имея китайскую базу, УРАЛ-5557 будет обладать индивидуальными чертами, по крайней мере во внешнем виде. Лицевая сторона выглядит довольно грозно, что достигнуто благодаря внушительной по размеру трапециевидной решетке радиатора и стильному дизайну фар. Над решеткой пропущена двойная светодиодная полоса, создающая сквозную конструкцию световой группы. В крупных воздухозаборниках по бокам бампера спрятаны вертикальные LED ходовые огни. Купеобразный боковой профиль автомобиля чем-то напоминает BMW Х1. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен черным пластиковым обвесом. Корма паркетника имеет очень устойчивый вид. Световая группа сквозного типа и двухсторонняя компоновка системы выхлопа добавляют стильности кроссоверу, однако небольшое окно на дверце багажного отделения в некоторой степени ухудшает обзор.

Под капотом УРАЛ-5557 2022-2023 будет установлен единственный 2-литровый безнаддувной агрегат производства FAW мощностью 142 л.с. и 184 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-диапазонными «механикой» и «автоматом». При этом полный привод для кроссовера не предусматривается.

На данный момент ни одна из сторон не давала каких-либо комментариев относительно представленного проекта. Таким образом, будущее УРАЛ-5557 пока остается под вопросом, но при благоприятных условиях первые серийные экземпляры модели могут сойти с конвейера к концу 2023 года.