Кто бы что не говорил, но уход зарубежных автомобильных брендов из РФ открыл новые перспективы для китайских автопроизводителей, которые крайне заинтересованы в российском рынке сбыта. Очевидно, что образовавшиеся «пустоты» самостоятельно заполнить российские компании вряд ли смогут. Без вмешательства государства и привлечения иностранных брендов в данном случае не обойтись. Таким образом, перед профильными ведомствами поставлена задача возобновить деятельность простаивающего завода под Санкт-Петербургом, где ранее собирались модели Nissan. А наиболее вероятными зарубежными партнерами могут стать автопроизводители из Китая, такие как FAW и JAC. Уже ходят слухи, что УРАЛ в альянсе с FAW может создать совместный продукт. Он будет с китайской основой, но с российским названием. Это объясняется тем, что бренд УРАЛ, уже имеет репутацию на постсоветском авторынке. Кроме того, китайская компания не сможет использовать свою маркировку, т.к. это повлечет вторичные санкции в отношении нее. То, как будет выглядеть новый автомобиль, показывают рендерные изображения кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023, публикацию которых не так давно анонсировал дизайнер интернет-портала NaAvtotrasse.
Так как пока раскрыты лишь отдельные элементы кузова нового автомобиля, можно сложить лишь ограниченное представление о нем. Не вызывает сомнения, что УРАЛ-5557 2022-2023 послужит заменой покинувшему российский рынок этой весной кросс-купе Renault Arkana. Угловатые формы и внушительная трапециевидная решетка радиатора с черными вертикальными планками добавляют некоторой агрессивности лицевой стороне. В центре последней нанесено название бренда крупными латинскими буквами. Световая группа поучит современную сквозную конструкцию и светодиодную «начинку». По обеим сторонам бампера в глубоких углублениях просматриваются декоративные воздухозаборники. Однако не ясно, будут ли в них встроены дополнительные ходовые огни. Корма новинки получит современные и динамичные очертания, что особенно подчеркнуто в фарах сквозного типа. На дверце багажника предусмотрен логотип бренда подобный тому, что нанесен на решетке радиатора. В случае альянса УРАЛ и FAW силовая часть российской новинки получит китайское содержание, однако о технических характеристиках говорить пока рано.
При благоприятных условиях первые серийные экземпляры модели покинут конвейер завода под Санкт-Петербургом к концу 2023 года. Впрочем, на текущий момент ни одна из сторон не давала каких-либо официальных пояснений относительного данного проекта. Таким образом, будущее УРАЛ-5557 остается под вопросом.