Полный привод и 7-местный салон: новое кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022 раскрыли на фото. Первые подробности

Горьковскому заводу, чтобы соответствовать изменяющимся тенденциям мирового авторынка, необходимо выпускать не только коммерческий транспорт, но и легковые машины. Иначе его может ждать судьба компании SsangYong, которая из-за своего узкого модельного ряда испытывает серьезные финансовые проблемы. Скорее всего, производство легковушек будет отдано на откуп суббренду ГАЗа – Ликинскому автозаводу.

Так, в Сети появились рендерные изображения нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022. Судя по ним, автомобиль имеет некоторое сходство с китайским Geely Xingue L (KX11), который уже в следующем году дебютирует в России. Но прежде, чем приступать к созданию паркетника ГАЗу придется решить самую главную проблему: на какой «тележке» будет базироваться модель? Ни у головного концерна, ни у ЛиАЗа подходящей архитектуры нет. Помочь в данном случае могла бы компания Volkswagen, поделившись платформой MQB. Тогда под капотом кросса будут установлены турбированные моторы на 1,4 или 1,5 литра. Оба они генерируют 150 л.с. А чтобы конкурировать с Xingue L (KX11) модель может получить 2,0-литровый турбоагрегат на 200 л.с. Также опционально кросс-купе будет положена подключаемая полноприводная система.

Что касается внешности, то кросс-купе кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022 получит резкие очертания, как и кросс от Geely. Удлиненная задняя часть паркетника говорит о его 7-местном исполнении (источник: наавтотрассе.ру). Одна из самых интересных деталей новинки – наличие компактных задних опорных стоек. Это связано с тем, что ее подоконная линия ближе к корме резко изгибается вверх. В сочетании с крупным лобовым стеклом это сужает площадь «слепых» зон.

Передняя часть автомобиля получила многоугольную радиаторную решетку с черным пластиковым кантом. Головная оптика, в целом, выглядит узнаваемой, однако ее внутреннее наполнение в виде квадратных светодиодов смотрится очень необычно. Сзади автор рендеров разместил массивные фонари, развитое антикрыло и сравнительно простой бампер, на котором расположился узкий стоп-сигнал.