Киа ХСид 2020: «заряженный» корейский хэтчбек со стильным кузовом, обширным оснащением и знакомыми моторами

Киа ХСид 2020 года представляет собой кросс-версию стандартного хэтчбека Сид. Дизайн этой модели уже был рассекречен, однако, официально автомобиль еще не дебютировал. Поэтому говорить о точных технических характеристиках модели пока рано. Несмотря на это, производитель уже рассекретил, на какой платформе будет собираться ХСид, благодаря чему эксперты и поклонники смогли предположить, что корейская новинка позаимствует у стандартного Ceed те же двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, 6-ступенчатые «механику» и «автомат», 7-диапазонного «робота». Также автомобиль получит аналогичный список бортового оснащения, за исключением нескольких изменений. Поэтому стоит ожидать появления нескольких водительских ассистентов и систем безопасности, мультимедийного комплекса и другого оборудования. 

Kia XCeed 2020 - "заряженный" корейский хэтчбек со стильным кузовом, обширным списком оснащения и знакомыми моторами

Абсолютная новинка от корейского производителя

Комплектации и цены 

Киа ХСид 2020 привлекает взгляды ярким дизайном нового кузова, который уже можно рассмотреть на официальных фото. Поклонники корейского бренда ожидают появления модели в дилерской сети, особенно после того, как стало известно, что в комплектации автомобиля будут включены самые современные опции и системы. При этом цены останутся на доступном уровне, что вполне ожидаемо для корейского производителя. Однако, так как официальные технические характеристики новинки пока рассекречены не были, говорить о ее возможностях рано.

Сходство Kia XCeed 2020 с другими моделями этого семейства подсказывает, что будущая новинка получит одинаковое оснащение. Однако кросс-версии хэтчбека, вероятнее всего, предложат 16- либо 17-дюймовые легкосплавные диски, которые соответствуют особенностям нового кузова. Корейская модель получит полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и электрорегулируемые боковые зеркала, которые дополнят подогревом. За безопасность будут отвечать: 

  • система мониторинга «слепых» зон; 
  • ассистент при выезде с парковки; 
  • система удержания в выбранной полосе движения; 
  • система автоматического переключения дальнего света; 
  • интеллектуальный автопарковщик; 
  • система помощи при экстренном торможении; 
  • датчик контроля состояния водителя; 
  • система распознавания дорожных знаков. 

Киа ХСид 2020 положен интеллектуальный круиз-контроль, который упрощает движение в дорожных заторах. В отделке салона будут применены как качественная ткань, так и искусственная кожа. Положение передних кресел, скорее всего, регулируется посредством механического привода. Но в дорогих модификациях водительское сидение дополнят электрорегулируемым поясничным подпором. Комфортабельную поездку в кросс-версии Ceed будут обеспечивать: 

  • система кондиционирования либо климатическая установка (в зависимости от комплектации); 
  • подрулевые «лепестки»; 
  • система предупреждения запотевания лобового стекла; 
  • селектор выбора режимов движения; 
  • камера заднего вида. 

Вместе с корейской новинкой предложат задние парковочные радары и датчик дождя. Автомобиль должны оснастить функцией бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. В топовых модификациях приподнятой версии хэтчбека установят мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, несколькими динамиками и аудиосистему. За доплату станет доступна точка для беспроводной зарядки мобильной техники. В качестве опции покупатели смогут доукомплектовать автомобиль электрическим стояночным тормозом с функцией удержания и передними парковочными датчиками. 

Приведенное выше оборудование по умолчанию либо за доплату доступно со всеми моделями семейства Ceed. При этом в версии XCeed компания применила не только новый кузов с увеличенным клиренсом и, как ожидается, переработанными бамперами и головной оптикой. В рамках работы над созданием данной модели на свет появилась цифровая приборная панель, которую, скорее всего, будут устанавливать только в топовой версии кросс-хэтча. Известно, что эта новинка позднее появится и на других автомобилях корейской марки. Что касается стоимости XCeed, то точной информации на данный счет нет. Согласно слухам, модель в базовом исполнении можно будет приобрести менее, чем за 20 тысяч евро. Появится ли автомобиль на российском рынке, также неизвестно. Но недавний выход в продажу Rio X-Line показывает, что поставки XCeed в нашу страну не исключаются. 

Технические характеристики

О технических характеристиках Kia XCeed 2020 года известно еще меньше, чем об оснащении автомобиля. По предварительным данным, производитель не станет менять ранее доступные двигатели. Поэтому новинка появится с прежними моторами, что сейчас устанавливаются на стандартную версию Ceed. Это означает, что кросс-версия хэтчбека в базовом исполнении оснащается 1,4-литровым агрегатом, развивающим до 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента. В продвинутых модификациях появится бензиновый мотор объемом 1,6 литра, чья отдача не превышает 128 л.с., а тяга достигает 155 Н/м. В топовых версиях будут устанавливать тот же 1,4-литровый двигатель, но уже с турбонаддувом. В данном исполнении мотор выдает 140 л.с. и 242 Н/м. Первые два агрегата сочетаются на выбор с 6-ступенчатыми автоматической и механической КПП. Топовому двигателю положен 7-диапазонный «робот». Как изменятся динамические характеристики и показатели расхода топлива после установки этих моторов на кроссоверную версию Ceed, неизвестно. 

В отличие от других подобных моделей, XCeed не получит полный привод. Автомобиль сохранит прежние стойки McPherson, устанавливаемые спереди, и независимую многорычажную подвеску. По кругу будут смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

В рамках проводимой модернизации, в сравнении со стандартным Ceed, незначительно изменились общие пропорции автомобиля и подрос дорожный просвет. Прежними остались боковые стойки и верхняя часть кузова. Судя по сетевым фото, производитель переработал капот, радиаторную решетку и передний бампер. Ожидается, что кузов автомобиля пополнит пластиковый обвес, характерный для кросс-версий большинства машин. Не исключены изменения в дизайне боковых дверей. Также стоит ожидать появления принципиально иной кормы с большим количеством пластика и уменьшенным в размерах стеклом.

Салон же должен достаться кросс-версии от стандартного хэтчбека. Единственное, что точно измениться — это приборная панель, вместо которой в топовой версии появится большой дисплей. Экран мультимедийного комплекса у кросс-хэтча займет традиционное место над центральной консолью, на которой разместятся стандартные блоки управления встроенной электроникой. К числу возможных изменений следует отнести установку переработанных кресел (по крайней мере, передних). Кроме того, вероятно, модель получит ряд декоративных элементов. 

Итоги 

Киа ХСид пока официально не дебютировала. Практически вся информация, представленная в Сети, носит ориентировочный характер. Это означает, что модель либо сохранит все оснащение и техническую часть, доступные стандартному Ceed, либо получит совершенно новое оборудование. Вероятнее всего, производитель выберет первый вариант, так как он позволяет удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Возможно, XCeed позаимствует некоторое оборудование у «старшего» Sportage. Не исключено, что эта компания предоставит кросс-хэтчу собственную оптику. Либо фары и некоторые другие детали экстерьера перейдут на XCeed от компактного кроссовера Stonic. С большей долей вероятности можно предположить, что корейская новинка получит «старые» моторы, используемые на других моделях Kia. 

Фото новинки

Видео тест-драйв модели


Последние новинки