Kia Tusker 2019 года — новый яркий игрок в классе компактных паркетников

Модель Киа Тускер 2019 года в новом кузове изначально разрабатывалась для индийского рынка. Соответственно, до недавнего времени оставались неизвестными комплектации и цены, которые будут доступны в других странах. Позднее корейская компания разместила в Сети официальные фото, которые, как свидетельствуют отзывы пользователей, показывают наличие слабовыраженного сходства с Creta. Киа Тускер 2019 года выйдет в России передне- и полноприводном исполнениях и с двумя бензиновыми 1,6- и 2-литровым двигателями. Новая модель, согласно фото, должна сохранить оригинальную головную оптику с нестандартной архитектурой. В стартовую цену войдут 2 подушки безопасности, стабилизационная система, электростеклоподъемники, с контролем давления в шинах и другое оборудование. В следующей версии автомобиля появляются кондиционер, боковые зеркала с электроприводом. В топовых модификациях встречаются полный привод, климатическая система, светодиодные ДХО, парковочные датчики. Салон в дорогостоящих версиях отделан кожей и дополняется множеством декоративных элементов, выполненных из металла. На выборе потенциальным покупателям производитель предложит несколько вариантов окраса кузова.

Официальное изображение

Комплектации и цены

Новый Киа Тускер 2019 года должен выйти на российский рынок с достаточно широким перечнем бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранит оригинальную внешность, с которой она вышла в Индии. Ожидается, что комплектации и цены, как в случае с Creta, будут доступны для большой аудитории потенциальных покупателей. Известно, что в России новый Kia Tusker появится в четырех исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Comfort

Стартовая модификации со 123-сильным мотором и механической КПП оценена в 840 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя следующее оснащение:

  • электрические стеклоподъемники, размещенные на всех дверях;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • регулируемое по высоте водительское сидение;
  • регулируемая рулевая колонка по вылету;
  • усилитель рулевого управления;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

В начальной версии Comfort предусматриваются стабилизационная система, датчик контроля за давлением в шинах, ассистенты при движении в гору и спуске с холма. Кузов кроссовера в этой и последующих модификациях можно окрасить в цвет «металлик» за дополнительные 6 тысяч рублей.

Luxe

Вторая по списку комплектация стоит на 120 тысяч рублей дороже. Эти деньги производитель просит за внедрение в автомобиль подогреваемых передних кресел, системы кондиционирования и дистанционно управляемым замком. За отдельную плату кроссовер можно доукомплектовать противотуманными фарами и обогревом рулевого колеса. В 30 тысяч рублей компания Kia оценила установку на Tusker систем полного привода. А в 50 тысяч рублей обойдется появление автоматической КПП.

Prestige

Начиная с этой комплектации все версии Tusker по умолчанию оснащаются приводом на все колеса. Однако по умолчанию в модификации Prestige, стоимость которой составляет 1,13 миллиона рублей, используется механическая коробка передач. Помимо базового оборудования в этой комплектации встречаются климатическая установка, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Также в этой версии предусматривается рулевое колесо с подогревом. Доплата за автоматическую коробку передач та же.

Premium

Чтобы исключить сомнения, что лучше, топовая или предыдущие комплектации, компания Kia оснастила Tusker в исполнении Premium значительно большим количеством бортового оборудования. В этой версии стоимостью в 1,185 миллиона рублей появляются полностью цифровая приборная панель с настраиваемой подсветкой, задние парковочные датчики и 2 подушки безопасности со шторками, внедренными во все двери. В салоне топовой модификации встречаются металлические ручки. За дополнительную плату производитель готов доукомплектовать кроссовер штатной навигационной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также в качестве опции компания Kia предлагает круиз-контроль, внедренную в задний бампер камеру и двигатель, запускаемый с кнопки. За доплату покупатель получает подогреваемые лобовое стекло с задним диваном и форсунками омывателя, датчик света и сидения с кожаной отделкой. В 80 тысяч рублей корейский концерн оценил установку на Tusker Premium системы полного привода. В 50 тысяч рублей обойдется появление автоматической КПП. На 110 тысяч рублей дороже стоит аналогичное исполнение кроссовера, но уже с 2-литровым мотором. Дооснастить автомобиль с такой технической частью системой полного привода выйдет в 60 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Во всех комплектациях, включая топовую, новый Hyundai Tusker оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 123 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП мотор обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч примерно за 12,1 секунды и максимальную скорость на уровне 169 км/ч. Расход топлива у автомобиля в данном исполнении в среднем не превышает 7,1 литра. Установка 6-диапазонного «автомата» практически не влияет на технические характеристики модели. Так, разгон до «сотни» составит 12,2 секунды, а расход топлива возрастет всего на 0,1 литра. Максимальная скорость при этом останется неизменной.

Появление полного привода утяжеляет автомобиль, в связи с чем увеличивается на 0,4 литра потребление топлива и время разгона до 100 км/ч на 0,7 секунды. Максимальная скорость уменьшается до 167 км/ч. Второй двигатель объемом 2 литра развивает 150 л.с. мощности. В сочетании с этим агрегатом корейский кроссовер выдает 100 км/ч за 10,7 секунды, ускоряясь до 183 км/ч и потребляя в среднем до 7,5 литра. Из-за полного привода динамика ухудшается соответственно до 11,3 секунды и 179 км/ч. Расход топлива в подобном исполнении увеличивается до 8 литров.

К содержанию ↑

Дизайн

Hyundai Tusker, как и Creta, изначально разрабатывался для города и молодых автомобилистов. Поэтому корейскую новинку отличает запоминающийся внешний вид, характеризующийся нестандартной головной оптикой с множеством светодиодных элементов внутри и отдельно расположенными дневными ходовыми огнями. Как и в случае с прототипом, Tusker получил достаточно крупную радиаторную решетку с сетчатым наполнением и широкий передний бампер с большим воздухозаборником. Боковая часть кузова выделяется за счет хромированных линий, проходящих вдоль стекол, и выступающих колесных арок. На корме корейской модели обращают на себя внимание слабовыраженное антикрыло, окрашенное в цвет крыши, и сравнительно тонкие фары, под которыми располагаются отверстия, играющие роль диффузора. Салон у Tusker, несмотря на сравнительно низкую стоимость модели, отличается хорошей эргономичностью. Передние кресла с боковой поддержкой обеспечивают удобную посадку. Мультимедийный экран размещен в привычном месте. Ниже также традиционно располагаются клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой. К плюсам салона отзывы владельцев относят наличие цифровой приборной панели.

К содержанию ↑

Итоги

Несмотря на то что Hyundai Tusker еще не вышел на российский рынок, определенные выводы об этой модели можно сделать уже сейчас. Корейский автомобиль во многом повторяет Creta, который уже не один год продается в нашей стране. Соответственно, Tusker позаимствовал у своего «прототипа» много удачных решений, но приобрел несколько запоминающихся особенностей типа головной оптики с вертикально расположенными светодиодами. Корейская новинка демонстрирует достаточно высокие динамические показатели и неплохо маневрирует в пределах города. Дополнительным достоинством модели может стать появление 7-местного варианта. По крайней мере, производитель не исключил такой возможности. Основной же минус Tusker заключается в том, что модель построена на базе Creta и оценена примерно в ту же сумму. Это означает, что после выхода новинки на российский рынок возникнет внутренняя конкуренция. Возможно, компания Kia намеревается привести Tusker в Россию с целью привлечь внимание к автомобилям собственной марки молодых водителей. Именно поэтому Tusker получил более выразительную внешность, чем Creta. С другой стороны, только благодаря этому корейская новинка не сможет обойти или догнать свой «прототип».

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов