Корейский концерн постепенно расширяет модельный ряд, добавляя в него очередных флагманов. На сей раз настала очередь кроссоверов, в число которых вошел новый Киа Теллурайд 2019 года, который заменил собой Mohave. Если судить только по фото, тот этот автомобиль больше напоминает внедорожник. Такое предположение подтверждают как комплектации и цены, так и отзывы владельцев, которые обращают внимание на наличие в списке оснащения полного привода, двух крупных двигателей объемом 3,5 и 3,8 литра и одного дизельного агрегата. Уже базовая версия кроссовера от Kia включает в себя оборудование, обеспечивающее высокий уровень комфортабельности. Примерно за 2,5 миллиона рублей покупатели получают Telluride, комплектуемый трехзонной климатической установкой, полноценным мультимедийным комплексом широким сенсорным экраном, несколькими подушками безопасности, камерой заднего вида. Также модели доступа система стабилизации, удерживающая машину на бездорожье. В топовых версиях появляются аудиосистема премиум-класса, интеллектуальная климатическая установка, вентилируемые передние кресла, водительское сидение с электрорегулировкой положений в 10 направлениях и другие удобные опции.
Комплектации и цены
Киа Теллурайд 2019 года в новом кузове можно отнести к премиальным автомобилям. Объясняется это тем, что помимо включения в состав большинства доступных комплектаций и цен множества компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности и безопасности, производитель готов дооснащать кроссовер опциями, которые можно приобрести только с действительно дорогостоящими машинами. Согласно фото, внешность корейской модели существенно меняется только при покупке топовой модификации. При этом, судя по пользовательским отзывам, авто за доплату можно превратить практически в полноценный внедорожник путем установки дополнительных компонентов на кузов.
Comfort
Корейская новинка в базовом исполнении стоит практически 2,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2,2-литровым турбированным двигателем, работающем на дизельном топливе, 8-диапазонный «автомат» и полный привод. Уже в начальной модификации автомобиля предусматривается достаточно широкий перечень элементов и систем, обеспечивающих безопасность:
- 4 подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- стабилизационная система, которая удерживает кроссовер на бездорожье;
- заводской парктроник;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в колесах;
- ассистент при старте в гору.
В салоне Kia Telluride 2019 года предусматривается трехзонная климатическая установка. Новая модель, как показывают фото, оснащается тремя рядами кресел, отделанных кожей, и противотуманными фарами. В начальную цену включены подогреваемые боковые зеркала, дополненные электроприводом, и рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях, 4 электростеклоподъемника. По умолчанию модель комплектуется штатной аудиосистемой. А водительское кресло с электроподогревом можно регулировать по высоте.
Luxe
Следующая по списку комплектация оценена на 115 тысяч рублей дороже. Выделить, что лучше между начальной и данной модификациями, достаточно сложно. Объясняется это тем, что за указанную сумму производитель предлагает дополнительно:
- датчики освещенности и дождя;
- светодиодную головную оптику;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- функцию бесключевого запуска двигателя.
Водительское кресло в данной комплектации дополняется электроприводом, который регулирует положение сидения в 10 направлениях. За 60 тысяч рублей под капотом кроссовера появляется 249-сильный бензиновый мотор. Также в состав комплектации вошел сервопривод, который регулирует движение дверцы багажника.
Prestige
Кроссовер в модификации Prestige обойдется примерно за 2,82 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включена интеллектуальная климатическая установка, которая обдувает все ряды сидений, в том числе и третий. К числу удобств, предлагаемых вместе с версией Prestige, относится появление передних кресел с вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса, одного сабвуфера, восьми динамиков и 10,25-дюймового сенсорного экрана. На корме устанавливаются светодиодные фонари. Кроме того, производитель доукомплектовал кроссовер в этой модификации собственной навигационной системой.
Premium
Авто в топовом исполнении обойдется в 3 миллиона рублей. Появление самого мощного мотора с отдачей 295 л.с. оценено в дополнительные 150 тысяч рублей. В топовой модификации появляются автоматический стояночный тормоз и адаптивный круиз-контроль. К числу плюсов этой версии автомобиля относится наличие систем мониторинга «слепых» участков, автопарковки, кругового обзора и удержания в выбранной полосе движения. Головная оптика в комплектации Prestige становится адаптируемой. В качестве опции производитель предлагает беспроводную зарядку, панорамную крышу и передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения.
Технические характеристики
В базовой модификации корейского кроссовера предусматривается турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Этот агрегат выдает 200 л.с. мощности. По умолчанию стартовый мотор сочетается с 8-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. Кроссовер, несмотря на свои габариты, с такой технической частью способен ускоряться до 100 км/ч за 9,7 секунды и развивать не более 203 км/ч. При этом средний расход топлива равен всего 7,6 литра. Следующий по списку бензиновый мотор объемом 3,5 литра выдает уже 249 л.с. мощности. Вместе с этим мотором автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,9 секунды и ускоряется до 210 км/ч. Расход топлива возрастает до 10,2 литра. Флагманский 3,8-литровый агрегат обеспечивает разгон до первой «сотни» за 7,9 секунды и максимальную скорость на уровне 222 км/ч. Потребление топлива из-за смены двигателя возрастает на несущественные 0,1 литра.
В основе нового авто лежат стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади, дополняемая многодисковой муфты, которая подключает второй ряд колес. Этот кроссовер позволяет менять настройки бортовой электроники и шасси в шести режимах, два из которых предназначены для движения по бездорожью.
Дизайн
Корейский кроссовер отличается оригинальным внешним видом, больше характерном для полноценных внедорожников. Массивная передняя часть кузова сочетает в себе традиционную для марки Kia радиаторную решетку, широкий и ровный капот, крупную головную оптику со светодиодным наполнением и большой бампер с металлической защитой снизу и едва заметным воздухозаборником. Профиль модели выделяется за счет выступающих колесных арок, алюминиевых накладок на пороги и слабовыраженных выштамповок. На корме расположилась нестандартная Г-образная оптика, большая дверца багажного отсека и мощный бампер, также дополняемый металлической пластиной снизу. Салон имеет премиальное исполнение, обеспечиваемое высококачественными отделочными материалами, современной электроникой и повышенной эргономичностью. За последнее, в частности, отвечает широкий центральный тоннель, на котором располагаются шайба и кнопки настройки шасси. Вероятно, единственный минус салона заключается в отсутствии виртуальной приборной панели, которая часто встречается на современных кроссоверах стоимостью около трех миллионов рублей. А благодаря крупным размерам машины пассажиры могут с комфортом разместиться даже на третьем ряду сидений.
Итоги
Новый Киа Теллурайд 2019 имеет все необходимое для того, чтоб стать одним из лидеров своего класса. Автомобиль оснащается множеством систем и подушек безопасности. Причем, несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, корейская новинка обладает системой полного привода и дополняется двумя вариантами настроек шасси, обеспечивающих повышенную проходимость в условиях тяжелого бездорожья. К числу выраженных достоинств модели следует отнести наличие возможности для трансформации салона: по желанию владельцы могут установить 2 либо 3 кресла соответственно на втором или третьем ряду. Кроме того, он имеет неплохое оснащение, отвечающее за комфортабельную поездку. Этому способствуют удобные кресла, повышенная эргономичность салона и встроенный мультимедийный комплекс.
Фото
Видео тест-драйв