Kia Stonic 2019: новый и стильный хэтч с богатыми комплектациями

Киа Стоник 2019 года в новом кузове — это модель, ориентированная, в основном, на молодых европейских автомобилистов. Однако, как ожидается, корейский хэтчбек появится и на российском рынке (точные комплектации и цены на момент написания статьи оставались неизвестными). Как показывают официальные фото, компактный городской автомобиль отличается яркой и запоминающейся внешностью и довольно типичным интерьером. Судя по заявлениям производителя и отзывам из Сети, Киа Стоник 2019 года, предназначенный для российского рынка, получит единственный 1,4-литровый мотор и 2 коробки передач. Новая модель, согласно официальным фото, выпускается с задними и передними противотуманными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За начальную цену можно будет приобрести хэтчбек с датчиком контроля давления в колесах, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов. Во всех модификациях автомобиля предусматриваются 4 подушки и шторки безопасности, а также электроуправляемая система курсовой устойчивости. За доплату производитель пополнит список доступного оборудования навигацией, парковочными датчиками, автоматической климатической установкой с ионизатором воздуха. 

Kia Stonic 2019: новый и стильный хэтч с богатыми комплектациями

Яркая новинка

Комплектации и цены

Новый Киа Стоник 2019 года на фото выглядит оригинальным, но, вместе с тем, узнаваемым автомобилем, что обеспечивает стандартные для корейской марки головная оптика и радиаторная решетка. Несмотря на то, что производитель еще не объявил российские комплектации и цены (необходимо время на переоборудование калининградского автозавода), определенные предположения о возможном оснащении и стоимости автомобиля уже можно сделать. В частности, в нашей стране Kia Stonic 2019 будет доступен в трех модификациях: Comfort, Business и Prestige. 

Comfort 

Один из основных минусов, как отмечают отзывы владельцев, заключается в том, что хэтчбек в базовой комплектации оснащается только механической КПП. Стоит Kia Stonic 2019 в таком исполнении примерно 1,08 миллиона рублей. В базовой и всех последующих модификациях автомобиля по умолчанию предусматриваются: 

  • дисковые тормоза на всех колесах; 
  • электронно управляемая стабилизационная система; 
  • датчик контроля давления в колесах; 
  • 4 подушки и шторки безопасности; 
  • тормозная антиблокировочная система; 
  • помощник при движении в гору. 

В базовой комплектации используются подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида, рулевое колесо с кожаной оплеткой и сидения с тканевой отделкой. Список доступного оснащения также включает: 

  • бортовой компьютер с небольшим экраном на приборной панели; 
  • регулируемое мультифункциональное рулевое колесо; 
  • регулируемое по высоте водительское кресло; 
  • подогреваемые передние сидения; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • автоматический круиз-контроль; 
  • система кондиционирования. 

Головная оптика в стартовой комплектации дополняется функцией отключения фар. Встречается в начальном исполнении корейского хэтчбека и мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов, Bluetooth и четырьмя динамиками. 

Business 

Следующая по списку комплектация обойдется примерно в 1,13 миллиона рублей. А за появление автоматической КПП производитель просит около 30 тысяч рублей. Модификация Business отличается от базовой наличием заднего парктроника, датчика дождя и автоматической климатической установкой с ионизатором воздуха в салоне и функцией устранения запотевания окон. Экстерьер хэтчбека в данной комплектации приобрел светодиодные дневные ходовые огни и хромированные молдинги, а в салоне появляются алюминиевые накладки на педалях и сетка в багажнике. Также автомобиль доукомплектовали двумя высокочастотными динамиками. 

Prestige 

Kia Stonic 2019 в топовом исполнении оценен в 1,18 миллиона рублей. Доплата за установку автоматической КПП аналогичная. Данная комплектация автомобиля отличается от предыдущих за счет наличия бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В число плюсов максимальной модификации входит появление полностью цифровой приборной панели, выполненной в виде 12,3-дюймового экрана.

Внешне Киа Стоник 2019 в исполнении Prestige отличается от предыдущих версий благодаря 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и светодиодных задних фонарей. Кроме того, среди нововведений стоит отметить установку навигационной системы с камерой заднего вида, которая (что примечательно) недоступна с хэтчбеком, оснащенным автоматической КПП. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Корейский хэтчбек оснащается единственным двигателем объемом 1,4 литра. Мощность этого агрегата составляет 84 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 122 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Сочетается такой мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Пока производитель не раскрывает ни динамических характеристик, ни показатель экономичности.

Киа Стоник 2019 поставляется на европейский рынок с более широкой моторной гаммой. Автомобилю положен также 1,2-литровый «атмосферный» и литровый турбированный агрегаты, чья мощность варьируется в пределах 84-120 л.с. а крутящий момент — 122-172 Н/м. Встречается в списке доступного оснащения и 1,6-литровый дизельный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором. Его максимальная мощность составляет 110 л.с., крутящий момент равен 280 Н/м. 120-сильный бензиновый мотор помимо указанных КПП можно сочетать с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. 

Конструкция кузова хэтчбека более чем на 50% состоит из высокопрочной стали. Привод у модели идет только на передние колеса. Однако система стабилизации способна имитировать работу самоблокирующего дифференциала. Спереди на автомобиль устанавливаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая скручивающаяся балка. 

К содержанию ↑

Дизайн

Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары. На боковой части кузова стоит отметить крупные колесные арки. Корма автомобиля выполнена в более традиционном для корейской марки стиле со сравнительно компактными фарами, заметно выступающим антикрылом и дверцей багажного отсека, которая словно «перекочевала» со старого Sportage или ix35.

В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли. Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства. 

К содержанию ↑

Итоги

Делать какие-либо выводы о том, что лучше, Киа Стоник 2019 или, например, Ford Focus, пока нельзя. Объясняется это тем, что корейская модель пока не поступила на российский рынок и, соответственно, еще неизвестно, с каким оснащением придет в нашу страну автомобиль. Однако стоит отметить, что хэтчбек обладает оригинальной внешностью, которая может привлечь определенную группу потенциальных покупателей. Модель, согласно предварительной информации, входит в группу автомобилей среднего класса. При этом Киа Стоник 2019 отличается хорошим бортовым оснащением. Основной недостаток на данный момент заключается в том, что корейский хэтчбек выпускается только с одним мотором, мощности которого достаточно только для передвижения по городу. Возможно, появление более тяговитого дизельного двигателя улучшит положение модели. В сравнении с потенциальными конкурентами типа Volkswagen Golf или Ford Focus (автомобили находятся в одной ценовой категории), Киа Стоник 2019 выигрывает за счет более высокого дорожного просвета. По другим показателям корейский хэтчбек уступает им.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.02.2019 | Автор: Д. Перевалов