Популярный корейский кроссовер пережил уже не одно обновление. И это не удивительно, ведь автомобиль выпускается около 20 лет. Нельзя сказать, что Киа Спортейдж 2020 изменился до неузнаваемости. Внешне авто стал выглядеть более агрессивно и современнее. Внутреннее пространство отличается повышенным комфортом и привлекательным дизайном. Автомобиль буквально создан для долгих поездок. Покупателям доступно целых 7 комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, специальная серия «Лига Европы», Prestige, GT Line, Premium. Базовая версия стоит 1 390 900 рублей. За люксовую модификацию придется отдать чуть более 2,3 миллионов рублей. Такая вариативность призвана привлечь как можно больше покупателей, ведь у автомобиля много серьезных конкурентов. В их числе Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Skoda Yeti.
Комплектации и цены
Киа Спортейдж 2020 в новом кузове не слишком преобразился внешне. Это стало понятно по первым фото модели, появившимся в сети. Наибольшее внимание конструкторы уделили техническим характеристикам. Комплектации и цены также не оставят равнодушными. Стоимость базовой модификации не превышает 1,5 млн рублей.
Комплектаций у обновленного Kia Sportage 2020 действительно много: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, специальная серия «Лига Европы», Prestige, GT Line, Premium.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CRDi Premium | 2 306 900 | 2 | диз. | 185 | АКПП | 4х4 | 7.8 | 9.5 |
2WD Classic | 1 391 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | передний | 10.6 | 10.5 |
2WD Luxe | 1 666 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
2WD Luxe+ | 1 726 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
2WD Prestige | 1 831 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1 846 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | 4х4 | 11.1 | 11.6 |
Comfort | 1 696 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | 4х4 | 11.1 | 11.6 |
Luxe | 1 746 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | 4х4 | 11.1 | 11.6 |
Luxe+ | 1 806 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | 4х4 | 11.1 | 11.6 |
Prestige | 1 911 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | 4х4 | 11.1 | 11.6 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1 956 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
GT-Line | 2 151 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
2WD Classic Теплые опции | 1 491 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | передний | 10.6 | 10.5 |
Luxe | 1 856 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
Luxe+ | 1 916 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
Premium | 2 276 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
Prestige | 2 021 900 | 2.36 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 11.9 | 9.6 |
2WD Comfort | 1 556 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | передний | 10.6 | 10.5 |
Classic Теплые опции | 1 571 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | 4х4 | 10.8 | 11.1 |
Comfort | 1 636 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | 4х4 | 10.8 | 11.1 |
Luxe | 1 686 900 | 2 | АИ-95 | 150 | МКПП | 4х4 | 10.8 | 11.1 |
2WD Специальная серия «Лига Европы» | 1 766 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
2WD Classic Теплые опции | 1 551 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
2WD Comfort | 1 616 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.8 | 11.1 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Classic
Стоимость базовой комплектации составляет 1 390 900 рублей. За эту стоимость автолюбитель получает не самое богатое оснащение. В оптику устанавливаются галогенные лампочки, имеется дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала складываются электрически и окрашиваются в цвет кузова. Ручки дверей покрываются хромом. Имеется обогрев заднего стекла. Внутри салона можно увидеть мультируль с регулировкой в нескольких плоскостях. На него выносятся кнопки управления аудиосистемой. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть подлокотник сзади и электростеклоподъемники на всех дверях. Имеется штатная аудиосистема с 6 динамиками. За дополнительную плату в 100 000 рублей можно получить пакет «Теплые опции».
Comfort
Следующая модификация стоит уже 1 555 900. За эту цену автолюбитель получает:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманки;
- датчик дождя;
- электрообогрев зеркал;
- обогрев передних сидений;
- обогрев рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- указатели поворота на боковых зеркалах;
- двухзонный климат-контроль.
Luxe
Начальная цена комплектации Люкс стартует с отметки 1 665 900 рублей. За эту цену владелец получит автомобиль с механической коробкой передач и полным приводом. Но зато появляется датчик света и рейлинги на крыше. Почетное место на центральной консоли занимает мультимедийный 7-дюймовый дисплей. Бонусом появляется система управления тягой в поворотах.
Функции | 2.0 CRDi авт. 4×4 Premium | 2.0 мех. 2WD Classic | 2.0 авт. 2WD Luxe | 2.0 авт. 2WD Luxe+ | 2.0 авт. 2WD Prestige | 2.0 авт. 4×4 Специальная серия «Лига Европы» | 2.0 авт. 4×4 Comfort | 2.0 авт. 4×4 Luxe | 2.0 авт. 4×4 Luxe+ | 2.0 авт. 4×4 Prestige | 2.4 авт. 4×4 Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 авт. 4×4 GT-Line | 2.0 мех. 2WD Classic Теплые опции | 2.4 авт. 4×4 Luxe | 2.4 авт. 4×4 Luxe+ | 2.4 авт. 4×4 Premium | 2.4 авт. 4×4 Prestige | 2.0 мех. 2WD Comfort | 2.0 мех. 4×4 Classic Теплые опции | 2.0 мех. 4×4 Comfort | 2.0 мех. 4×4 Luxe | 2.0 авт. 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 2.0 авт. 2WD Classic Теплые опции | 2.0 авт. 2WD Comfort |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обивка салона из кожи | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — |
Передние противотуманки | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | — | — |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | — |
Система наблюдения «слепых зон» | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | 4,2″ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 4,2″ | — | — | — | 4,2″ | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — |
Биксенон | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Багажник с электрическим приводом | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — |
Обивка салона из ткани | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Luxe+
В этой модификации водитель может рассчитывать на светодиодную оптику, опцию запуска мотора с кнопки, бесключевой доступ. Привод только передний. Ряд элементов салоне обтягиваются кожей. Цена такой версии 1 725 900 рублей.
Специальная серия «Лига Европы»
Специальная серия корейских кроссоверов оснащается светодиодными задними фонарями и передними противотуманками. На ряде кузовных элементов появляется шильдик «Лига Европы». Салон становится комбинированным. Из технического оснащения стоит отметить появление адаптивного круиз-контроля. Стоимость авто спецсерии начинается с отметки в 1 765 900 рублей.
Prestige
Модификация Престиж стоит от 1 830 900 рублей. Если вы хотите получить полноприводное авто, придется доплатить 190 000 рублей. Комплектация дополняется кожаной обивкой салона, ножным стояночным тормозом, светло-бежевыми вставками в интерьере салона. Единственный минус – пропадает адаптивный круиз-контроль. Его даже не установишь за дополнительную плату.
GT Line
Премиальная версия кроссовера обойдется покупателю в 2 150 900 рублей. Здесь имеются всевозможные системы комфорта и безопасности:
- светодиодная оптика вкруг;
- заводская тонировка;
- кожаная обивка салона;
- электропривод задних и передних сидений;
- вентиляция кресел;
- ABS, ESP, EBD, BAS;
- система помощи при спуске с горы;
- антипробуксовочная система;
- круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- система навигации;
- аудиосистема JBL с 7 динамиками.
В центральную панель встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей. Имеется блок беспроводной зарядки мобильных гаджетов.
Функции | 2.0 CRDi авт. 4×4 Premium | 2.0 мех. 2WD Classic | 2.0 авт. 2WD Luxe | 2.0 авт. 2WD Luxe+ | 2.0 авт. 2WD Prestige | 2.0 авт. 4×4 Специальная серия «Лига Европы» | 2.0 авт. 4×4 Comfort | 2.0 авт. 4×4 Luxe | 2.0 авт. 4×4 Luxe+ | 2.0 авт. 4×4 Prestige | 2.4 авт. 4×4 Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 авт. 4×4 GT-Line | 2.0 мех. 2WD Classic Теплые опции | 2.4 авт. 4×4 Luxe | 2.4 авт. 4×4 Luxe+ | 2.4 авт. 4×4 Premium | 2.4 авт. 4×4 Prestige | 2.0 мех. 2WD Comfort | 2.0 мех. 4×4 Classic Теплые опции | 2.0 мех. 4×4 Comfort | 2.0 мех. 4×4 Luxe | 2.0 авт. 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 2.0 авт. 2WD Classic Теплые опции | 2.0 авт. 2WD Comfort |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подсветка | Пакет светодиодного внутреннего освещения | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Пакет светодиодного внутреннего освещения | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Передние датчики парковки | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | — |
Галогенные фары | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Сроки начала продаж
Новая Киа Спортейдж 2020 уже продается в российских дилерских центрах с мая этого года. Автомобиль вышел даже немного раньше запланированного срока. Первоначально ожидалось, что новинка поступит в продажу в третьем квартале 2019 года.
Технические характеристики
Под капотом у Kia Sportage 2020 будет устанавливаться несколько типов силовых агрегатов. В базовой комплектации идет 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент 192 Нм. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механика или 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Установка второй возможна за дополнительную плату. Разгоняется до сотни такой кроссовер за 10,3 секунд на МКПП, и за 11,1 секунд на АКПП. Средний расход топлива составляет 7,9 литров. Более дорогие комплектации оснащаются 2,4-литровым бензиновым движком, чья максимальная отдача составляет 184 лошадиные силы. Уровень тяги — 237 Нм. В сбалансированном режиме автомобиль потребляет 8,6 литров бензина. До контрольной сотни авто разгоняется за 9,6 секунд. В одной из топовых модификаций также будет устанавливаться дизельный мотор, объемом 2,0 литра. Его мощность составляет 185 лошадиных сил, а тяга 400 Нм. В паре с ним идет 8-диапазонный робот. Такой кроссовер достигает отметки 100 км/ч за 9,5 секунд, расходуя 6,3 литров бензина.
Европейским и корейским покупателям будет доступны две версии автомобиля: переднеприводная или полноприводная. Дополнительно автомобиль будет оснащен новыми системами безопасности, кузов получит усиленные детали. Габаритные размеры кроссовера составляют 4485 х 1855 х 1645 мм. Колесная база – 267 см. Вес автомобиля в полном снаряжении ровняется 1690 кг. Моторы во всех версиях рядные 4-х цилиндровые.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Внешне Киа Спортейдж изменился серьезно. Кузов может похвастаться обилием украшений, которые напрямую влияют на аэродинамические свойства авто. Больше всего таких элементов в передней части. Крышка капота украшена рельефными переходами, но при этом не выглядит перегруженной. По краям заметны крупные скаты. Радиаторная решетка достаточно массивная. По ее краям можно увидеть крупные овальные фары, оснащенные ксеноновыми лампочками. Чуть ниже расположены противотуманные фары. Все элементы украшены хромом. Рядом с кромкой обвеса виднеется вырез воздухозаборника. Внизу бампера есть пластиковая защита. Задняя часть выглядит более традиционно, но, в тоже время, агрессивно. Это впечатление создается благодаря сочетанию крупной двери багажника и причудливой оптики. Фары соединены в одну непрерывную линию. Снизу виднеются две круглые трубы выхлопной системы.
Салон выполнен из пластика, металла, ткани и настоящей кожи. Качество материла стало лучше, чем в прошлой модификации модели. Вверху центральной консоли установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним находится пара воздуховодов и несколько аналоговых кнопок, шайб, джойстиков. На центральном тоннеле появилась небольшая выемка с портами для подключения мобильных девайсов. Селектор переключения передач смещен вперед. Внутри подлокотника есть вместительный вещевой ящик, получивший функцию охлаждения. Все сидения у автомобиля достаточно комфортные. Имеется боковая поддержка. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира.
Основные конкуренты
Конкурентов у корейской модели предостаточно. В их числе:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Ускорение 0-100, с | 9.5 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.2 |
Ограничение скорости, макс | 201 |
Страна-изготовитель | Южная Корея, Словакия, Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 448.5 |
Ширина, см | 185.5 |
Высота, см | 164.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.3 |
Размер колеи спереди, мм | 1609 |
Размер колеи сзади, мм | 1620 |
Эффективная масса авто, кг | 1690 |
Мощность, л.с. | 185 |
Крутящий момент Н*м | 400 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 16 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.8 |
Расход трасса, л/100 км | 5.2 |
Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |