Рестайлинговый Киа Соренто Прайм 2020 не сильно изменился внешне, но был основательно доработан внутри. Автомобиль получил три вариации силовых агрегатов, две из которых бензиновые и одна турбодизельная. В салоне была улучшена эргономика. Автомобиль буквально создан для долгих путешествий всей семьей. На выбор покупателя представлено восемь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Edition Plus, «Лига Европы» и GT-Line. Стоимость базовой модификации начинается с отметки в 2 005 900 рублей. За эту цену автолюбитель получает достаточно богатое оснащение. Флагманская версия стоит 2 915 900 рублей. У корейского кроссовера достаточно много конкурентов. В их числе Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.
Комплектации и цены
Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове получил достаточно мощные технические характеристики. Это прямым образом отобразилось на комплектациях и ценах на авто. Судя по фото модели, основные изменения произошли в интерьере внутрисалонного пространства. Экстерьер был доработан выборочно.
Корейский кроссовер представлен в восьми комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Edition Plus, «Лига Европы» и GT-Line.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CRDi Специальная серия «Лига Европы» | 2 709 900 | 2.2 | диз. | 200 | АКПП | 4х4 | 7.4 | 9.4 |
CRDi GT-Line | 2 912 900 | 2.2 | диз. | 200 | АКПП | 4х4 | 7.4 | 9.4 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2 769 900 | 3.47 | АИ-95 | 249 | АКПП | 4х4 | 14.6 | 7.8 |
GT-Line | 2 972 900 | 3.47 | АИ-95 | 249 | АКПП | 4х4 | 14.6 | 7.8 |
Premium | 2 952 900 | 3.47 | АИ-95 | 249 | АКПП | 4х4 | 14.6 | 7.8 |
Prestige | 2 687 900 | 3.47 | АИ-95 | 249 | АКПП | 4х4 | 14.6 | 7.8 |
CRDi Luxe | 2 452 900 | 2.2 | диз. | 200 | АКПП | 4х4 | 7.4 | 9.4 |
CRDi Premium | 2 892 900 | 2.2 | диз. | 200 | АКПП | 4х4 | 7.4 | 9.4 |
CRDi Prestige | 2 627 900 | 2.2 | диз. | 200 | АКПП | 4х4 | 7.4 | 9.4 |
GDI Classic | 2 002 900 | 2.36 | АИ-95 | 188 | АКПП | передний | 12.5 | 10.05 |
GDI Специальная серия «Лига Европы» | 2 529 900 | 2.36 | АИ-95 | 188 | АКПП | 4х4 | 12.5 | 10.05 |
GDI Comfort | 2 152 900 | 2.36 | АИ-95 | 188 | АКПП | 4х4 | 12.5 | 10.5 |
GDI Luxe | 2 272 900 | 2.36 | АИ-95 | 188 | АКПП | 4х4 | 12.5 | 10.05 |
GDI Prestige | 2 447 900 | 2.36 | АИ-95 | 188 | АКПП | 4х4 | 12.5 | 10.05 |
Classic
Стоимость базовой модификации начинается с отметки 2 005 900 рублей. За эту цену автомобиль получает следующее оснащение:
- обогрев рулевого колеса;
- обогрев переднего ряда сидений;
- обогрев лобового стекла и боковых зеркал;
- ножной стояночный тормоз;
- шторка багажника;
- подсветка дверных ручек;
- датчик отслеживания давления шин;
- омыватели фар,
- электропривод боковых зеркал;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- иммобилайзер;
- противотуманки.
Помимо этого, в салоне есть несколько разъемов USB и AUX в передней части панели. В багажнике можно найти специальную сетку для крепления вещей.
Comfort
Эта комплектация стоит 2 155 900 рублей. Автомобиль дополнительно оснащается рейлингами на крыше, кожаными сидениями и системой управления вектором тяги. В салоне появляется 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и камера заднего вида. Имеется система поддержки Apple Car и Android Auto.
Luxe
Стоимость следующей модификации начинается с отметки 2 275 900 рублей. В нее дополнительно включены интеллектуальный электропривод дверцы багажника, головная оптика со светодиодной начинкой, электронная регулировка водительского кресла и датчик дождя. В этой версии покупатель сможет установить под капот турбодизель, объемом 2,2 литра.
Prestige
Следующая версия Kia Sorento Prime 2020 стоит от 2 450 900 рублей. Комплектация имеет следующее оснащение:
- 8-дюймовый сенсорный дисплей;
- навигация;
- отдельный кондиционер для третьего ряда;
- задние светодиодные огни;
- усовершенствованный климат-контроль;
- премиальная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером;
- вентиляция передних сидений;
- система, препятствующая запотеванию окон.
В этой версии транспортное средство оснащается турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым движком.
Функции | 2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы» | 2.2 CRDi авт. GT-Line | 3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 3.5 авт. GT-Line | 3.5 авт. Premium | 3.5 авт. Prestige | 2.2 CRDi авт. Luxe | 2.2 CRDi авт. Premium | 2.2 CRDi авт. Prestige | 2.4 GDI авт. Classic | 2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 GDI авт. Comfort | 2.4 GDI авт. Luxe | 2.4 GDI авт. Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система памяти водительского сиденья | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | — | ☑ | — | — | — |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка салона боковая наружняя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ |
Обивка салона из кожи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | — | — | — | — | — |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Premium
Модификация Премиум стоит от 2 895 900 рублей. Автомобиль оснащается только топовыми версиями силовых агрегатов. В салоне авто появляется блок для беспроводной подзарядки мобильных устройств, водительское сидение получает электронный привод с 14-ю регулировками. Из дополнительных систем следует отметить помощника парковки, электронный ручник и систему мониторинга слепых зон для водителя.
«Лига Европы»
Специальная версия «Лига Европы» отличается специальными шильдиками главного футбольного события. Под капотом можно установить любой тип силового агрегата на выбор покупателя. Стоимость спецверсии от 2 532 900 рублей.
Edition Plus
Одна из самых свежих модификаций корейского кроссовера, оснащается блоком беспроводной подзарядки и эмблемой «Edition Plus». Все остальные системы безопасности и комфорта здесь уже установлены в качестве базовых. Стоит такая версия авто от 2 534 900 рублей.
GT-Line
Данная версия кроссовера стоит 2 915 900 рублей. Автомобиль оснащается всеми флагманскими системами комфорта и безопасности. Помимо этого, на колеса устанавливаются красные суппорта, а в салоне и на кузове имеются декоративные вставки и накладки.
Функции | 2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы» | 2.2 CRDi авт. GT-Line | 3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 3.5 авт. GT-Line | 3.5 авт. Premium | 3.5 авт. Prestige | 2.2 CRDi авт. Luxe | 2.2 CRDi авт. Premium | 2.2 CRDi авт. Prestige | 2.4 GDI авт. Classic | 2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 GDI авт. Comfort | 2.4 GDI авт. Luxe | 2.4 GDI авт. Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | — | — |
Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система наблюдения «слепых зон» | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | — | ☑ | — | — | — |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | — | ☑ (7″) | ☑ (7″) | — | ☑ (7″) | — | — | ☑ (7″) |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Подсветка | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения | Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера | Декоративная подсветка интерьера |
Омыватели фар спереди | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Рестайлинговый Киа Соренто Прайм 2020 уже можно увидеть в официальных дилерских центрах по всей стране. Производством модели занимается калининградский завод «Автотор». А вот выход следующей модификации следует ожидать не раньше, чем через 2 года.
Технические характеристики
По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля, обновленный Kia Sorento Prime 2020 стал немного больше. Его нынешние габаритные размеры — 4800 х 1900 х 1690 мм. Привод только передний, но есть функция ручного подключения заднего моста. Подвеска у автомобиля независимая. Размер колесной базы – 2780 мм. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров. Но при всех этих параметрах автомобиль нельзя назвать внедорожником. Это также подтвердили многочисленные тест-драйвы.
Будущий владелец сможет выбрать один из трех типов силовых агрегатов. Первая версия – 2,4-литровый бензиновый движок, мощностью 188 лошадиных сил. До контрольной сотни автомобиль разгоняется за 10,1 секунд. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 9,2 литров. Вторая версия, которая устанавливается в топовые модификации, это 3,5-литровый бензиновый мотор. Его заявленная мощность составляет 249 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 7,8 секунд. Потребление бензина в городском цикле ровняется 14,5 литрам, на трассе — 8 литрам. Есть еще и дизельная версия движка. Ее объем 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. До сотни кроссовер разгоняется за 9,4 секунд. Максимальная скорость ограничена 203 км/ч. Расход дизеля в смешанном режиме составляет 6,3 литров. Емкость багажника — 660 литров. Если владелец сложит задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1000 литров.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
На первых фотографиях модели Киа Соренто Прайм 2020, которые появились в сети, сразу стали заметны изменения в кузове. Передняя часть смотрится очень эксцентрично с нотками агрессивности. Крупноформатное ветровое стекло обрамлено в черную рамку. Оно плавно переходит в покатую крышку капота, украшенную рельефными деталями. Не менее грандиозно смотрится и крупная радиаторная решетка, по периметру украшенная хромом. В верхней части она соединяется в вытянутой оптикой со светодиодной начинкой. В широком спортивном бампере нашлось место для прямоугольного вентиляционного воздухозаборника и дневных ходовых огней. Задняя часть кроссовера выглядит достаточно свежо. Первое, на чем останавливается взгляд – это массивный спойлерный козырек, под которым прячется овальное стекло пятой двери. Все элементы украшены рельефом и хромированной отделкой.
Интерьер салона кроссовера выглядит практично. Все элементы управления расположены так, что водитель сможет без особых усилий дотянуться до них рукой. Салон отделывается качественной искусственной кожей, тканью пластиком и металлическими вставками. Приборная панель выглядит нестандартно. В ее центре расположился один большой циферблат, а по бокам еще несколько маленьких. Мультимедийный дисплей находится в верхней части центральной панели. Он заключен в серебристую рамку. Под ним располагается блок управления климатической установкой. В тоннеле между передними сидениями нашлось место для джойстика трансмиссии, отдела для хранения мелочевки, блока для подзарядки мобильных устройств и небольшого подлокотника. Передние кресла имеют боковую поддержку. Задний диван достаточно просторный. На нем без проблем поместятся три взрослых пассажира.
Основные конкуренты
В списке одноклассников корейского кроссовера значатся следующие модели:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2.2 |
Ускорение 0-100, с | 9.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 203 |
Страна-изготовитель | Южная Корея, Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 480 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 169 |
Места для сидения пассажиров | 7 |
Радиус разворота, м | 5.68 |
Размер колеи спереди, мм | 1628 |
Размер колеи сзади, мм | 1639 |
Эффективная масса авто, кг | 2032 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент Н*м | 441 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 16 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.4 |
Расход трасса, л/100 км | 6.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |