Обновленная Kia Rio 2020 порадует любителей надежных и стильных корейских автомобилей. Модель представлена в четырех комплектациях: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Стоимость базовой версии не превышает 884 000 рублей. Более дорогая флагманская комплектация обойдется уже в 1 134 000 рублей. Автомобиль оснащается двумя версиями бензиновых двигателей, объемом 1,4 и 1,6 л. Даже в базовой комплектации модели установлены все новейшие системы безопасности. Конкурировать авто будет с Nissan Juke, Renault Duster и российским кроссовером Lada X-Ray. Новинкой уже можно полюбоваться в дилерских салонах. Для российского рынка автомобиль собирается на местном заводе в Калининграде.
Киа Рио 2020 в новом кузове появился на корейском рынке сразу после нового года. В Россию приедут все 4 заявленные комплектации, различающиеся техническими характеристиками и ценой. Фото изменившейся модели можно найти в статье.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 766 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Classic Audio | 801 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Специальная серия «Лига Европы» | 949 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Prestige AV | 1 016 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Comfort | 891 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Luxe | 916 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Premium | 1 076 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Comfort | 826 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Comfort | 866 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | АКПП | передний | 8.4 | 12.9 |
Специальная серия «Лига Европы» | 909 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Comfort | 851 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Luxe | 876 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Экстерьер
Изменения внешнего вида Киа Рио 2020 не выглядят столь радикальными. По факту, это все тот же удобный городской автомобиль, отлично вписывающийся в реалии российских дорог. Но кое-какие новшества корейские дизайнеры все же привнесли. Первое, что бросается в глаза – огромное лобовое стекло. Это не только красиво, но и удобно для водителя. Его размеры позволяют увидеть все происходящие на дороге события. Также отлично просматриваются обочина и капот. С таким стеклом даже начинающий водитель почувствует себя уверенно. Крышка капота дополнена небольшим декором. Это добавляет стиля корейскому автомобилю. По большей части декор размещается на боковых гранях. Середина его идеально гладкая.
Ниже располагается решетка радиатора. Она достаточно тонкая и особо не бросается в глаза. Выделяет ее только хромированная окантовка. Внутри решетки находится мелкоячеистая сетка. Еще немного о хромированной окантовке. Она нужна не только для украшения решетки, но и для соединения этого элемента с головными фарами. Внутри последних установлены галогеновые лампочки хорошего качества. Дополняет всю эту конструкцию обвес переднего бампера. В нем размещена воздухозаборная система, которая охлаждает тормоза. В конструкцию обвеса также встроены противотуманные фары и пластиковая защита подкапотного пространства.
Сбоку Kia Rio 2020 выглядит очень стильно. Конструкторы увеличили колесные арки. Авто теперь более уверено держится на дороге за счет крупных колес. К тому же на нем стало легче преодолевать препятствия, ездить по бездорожью. Увеличились и боковые окна. У них огромные стекла и почти незаметные рамы. Практически все элементы боковой части украшены хромированными деталями. Внизу двери есть защита от сколов. Зеркала заднего вида остались такими же. Они органично вписываются в общий экстерьер. На корпусе зеркал установлены повторители поворотных сигналов.
В задней части авто установлены привычные элементы: противотуманки, светоотражатели, выхлопная труба. Над пятым окном установлен небольшой спойлер, в который строен дополнительный стоп-сигнал. На продажу выставлены два варианта кузова – пятидверный седан и хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Интерьер
К внутренней отделке машины не придраться. Корейские дизайнеры используют только износостойкую ткань, крепкий пластик и металл. Все это вкупе смотрится очень органично. У авто небольшой руль. Его приятно и удобно держать в руках. Рулевое колесо состоит из четырех спиц, клаксона и панели с электронными вспомогательными кнопками. Прямо перед водителем расположен приборный щиток. На нем размещены круглые датчики скорости, количества оборотов. Между ними находится панель, на которой высвечиваются основные технические показатели авто и лампочки, сигнализирующие о каких-либо неполадках.
На центральной консоли нет ничего лишнего. Большую ее часть занимает большая мультимедийная система. На экран выводится основная информация и перечень дополнительных опций бортового компьютера. Чуть выше расположены дефлекторы для подачи воздуха, обрамлённые хромированной полоской. Ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем. В базовой комплектации его заменяет кондиционер. В самом низу центральной консоли размещено несколько USB-выходов. К ним можно подключить мобильное устройство для зарядки или флеш-карту с музыкой.
Передние кресла очень удобные. Они выполнены из искусственной кожи или износостойкой ткани. Имеется боковая поддержка. В зависимости от комплектации, передние кресла могут оснащаться обогревом и всевозможными регулировками. Пассажирам сзади также будет удобно. Диван достаточно мягкий и широкий. В дорогой комплектации есть обогрев. Единственное чего не хватает – боковой поддержки. Багажник у машины вместительный. Объем – 400 литров. При необходимости задний диван складывается, увеличивая полезную площадь. Правда поверхность при этом не будет ровной.
Технические характеристики
В обновленную Киа Рио 2020 устанавливаются проверенные временем двигатели. Они надежны и достаточно выносливы. Их слегка усовершенствовали, увеличив передаточное число. Первый вариант — бензиновый, объемом 1,4 л. Заявленная мощность – 107 л.с. Такое авто разгоняется до сотни за 13,6 секунд. Средний расход топлива – 5,8-6,5 л. Максимальная скорость – 190 км/ч. Второй вид двигателя также бензиновый, объемом 1,6 л. Он чуть мощнее, выдает 123 л.с. И разгоняется быстрее — за 10,2 секунд. При этом расходуется чуть больше топлива (от 6,2 до 7,4 литров). Максимальная скорость – 195 км/ч.
На автомобиль устанавливаются три версии коробок передач – 6-ступенчатая, 4-х скоростная автоматическая и 6-скоростная механика. Габаритные размеры авто практически не изменились 4,2 х 1,8 х 1,5 м. Колесная база – 2,6 м, а дорожный просвет достигает 17 см. Вместимость багажника 390 литров. В топливный бак помещается 50 литров бензина.
Безопасность
За безопасность водителя отвечают следующие системы:
- контроль курсовой устойчивости (ESP);
- противобуксовочная система (Traction Control);
- антиблокировочная система (ABS);
- система помощи на старте и подъеме;
- система отслеживания давления в колесах;
- задние парктроники;
- фронтальная камера;
- система экстренного торможения (BAS);
- система электронного распределения тормозного усилия (EBD).
Комплектации
Функции | 1.4 мех. Classic | 1.4 мех. Classic Audio | 1.6 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 авт. Prestige AV | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Premium | 1.4 мех. Comfort | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обивка салона из кожи | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | — | — | — | ☑ | — | — | ☑ | — | — | — | — | — |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | ☑ |
LCD дисплей | — | — | — | ☑ (3.5″) | — | — | ☑ (3.5″) | — | — | — | — | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
У Kia Rio четыре комплектации:
- Comfort. В комплектацию включен обогрев передних сидений и рулевого колеса. Доступна штатная аудиосистема, кондиционер и задние стеклоподъемники;
- Luxe, Ко всем вышеописанным опциям добавляется климат-контроль и противотуманные фары;
- Prestige . Такой автомобиль оснащается 1,6 л. мотором и автоматической трансмиссией. Из дополнительных опций числится камера для обзора, Bluetooth и многое другое;
- Premium – самая дорогая комплектация. В нее входит кожаный салон, полноценная навигационная система, кнопка Start/Stop, бесключевой доступ, камера заднего вида.
Функции | 1.4 мех. Classic | 1.4 мех. Classic Audio | 1.6 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 авт. Prestige AV | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Premium | 1.4 мех. Comfort | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | — | — | — | ☑ | — | — | ☑ | — | — | — | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — | — | — |
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — | ☑ | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Обновленная модель уже продается в Корее с начала 2019 года. Сразу после этого началась отгрузка первой партии на российский и европейский рынки. Уже сегодня можно новинкой можно полюбоваться в фирменных дилерских центрах и даже опробовать ее в действии на тест-драйве.
Самая бюджетная версия Comfort обойдется российскому покупателя в 883 900 рублей. Premium будет стоит 1 133 900 рублей. Стоимость комплектации Luxe – 934 000 рублей, а цена Prestige чуть больше миллиона рублей.
Основные конкуренты
Конкурентами корейской новинки можно назвать:
Перспективы модели на рынке
Уже сейчас можно сказать, что Kia Rio будет отлично продаваться на российском рынке. Модель и так любима нашими гражданами, а со всеми дополнениями и новшествами она вполне может стать хитом сезона.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.37 |
Ускорение 0-100, с | 12.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16 |
Ограничение скорости, макс | 185 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 440 |
Ширина, см | 174 |
Высота, см | 147 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1495 |
Размер колеи сзади, мм | 1502 |
Эффективная масса авто, кг | 1150 |
Мощность, л.с. | 100 |
Крутящий момент Н*м | 132 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Степень сжатия | 10.5 |
Расход город, л/100 км | 7.1 |
Расход трасса, л/100 км | 4.7 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.9 |