Новый Kia Ray 2019 — корейцы замахнулись на рынок популярных городских малолитражек

Переживший очередную модернизацию Киа Рей 2019 года получил новый кузов, который, как показывают официальные фото, отличается за счет увеличенной головной оптики и радиаторной решетки, лишенной прорезей. Технические характеристики японского микровэна (или компактного хэтчбека) после рестайлинга не изменились благодаря тому, что производитель сохранил прежний литровый двигатель семейства Kappa. В ближайшем будущем новая модель от KIA должна получить 67-сильный электромотор. Ray оснащается шестью подушками безопасности, электростеклоподъемниками, парковочными датчиками, подогреваемыми посадочными местами, климатической установкой и мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Сетевые отзывы обращают внимание на то, что базовые комплектации и цены можно расширить за счет дополнительных опций, позволяющих максимально персонализировать автомобиль.

Фото новинки

Комплектации и цены

Отзывы пользователей называют новинку «убийцей» японских кей-каров. Причина заключается в том, что каждая из этих моделей обладает достаточно компактными размерами. В частности, длина составляет 3590 мм. При этом корейская модель отличается «богатым» оснащением, в состав которого по умолчанию включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • индикатором, который подает сигнал о начинающемся перевороте автомобиля;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система помощи при движении под уклон;
  • система контроля осанки тела;
  • помощник при экстренном торможении.

В салоне корейской модели после рестайлинга появились хромированные детали, которые в основном украшают переднюю часть салона. Приборная панель в базовых модификациях имеет аналоговое исполнение, а в топовых приобретает цифровой спидометр. В состав доступного оснащения производитель также включил:

  • парковочные датчики;
  • 4 электрические стеклоподъемника;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания;
  • однозонную климатическую установку.

Перечисленное оборудование устанавливается в различных комплектациях, стоимость которых варьируется в пределах 11,1-12,1 тысячи долларов. В стартовых модификациях предусматриваются 14-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые в топовых версиях заменяются на 15-дюймовые. Задние фары у корейского сити-кара имеют светодиодное наполнение, когда как головная оптика — галогеновое. Список доступного оснащения также включает в себя мультимедийный комплекс, в состав которого вошли:

  • аудиосистема;
  • 6 колонок;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • операционная система, поддерживающая устройства на iOS и Android;
  • навигационный модуль;
  • Bluetooth;
  • камера заднего вида.

В дорогостоящих комплектациях корейской модели встречаются светодиодные противотуманные фары, головная оптика с функцией автоматической коррекции угла наклона и электропривод, отвечающий за открытие боковой задней дверцы. Климатическая установка дополняется компактным монохромным дисплеем. В салоне автомобиля предусматриваются подогреваемые посадочные места. Положение заднего дивана корректируется посредством механического привода. Последний позволяет увеличить объем багажного отсека с 329 до 1447 литров. Популярность этой модели на корейском рынке обусловлено не только сравнительно низкой ценой, но и продуманным салоном. Внутри сити-кара встречается множество разнообразных ниш и отсеков. Например, в задние сидения и подлокотник встроены выдвижные ящики. В отделке салона применяется ткань либо искусственная кожа.

Помимо стандартного оснащения производитель предлагает за доплату персонализировать автомобиль. Для этого покупателям доступны 9 различных оттенков, в которые можно окрасить кузов сити-кара, несколько декоративных вставок, которые украшают экстерьер и салон, и дополнительные светодиодные лампы для подсветки интерьера. Кроме того, в качестве опции доступны покрытие для сидений, препятствующее накоплению шерсти, и защитный чехол, который закрывает доступ от задних кресел к передним.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Киа Рей 2019 года поставляется на домашний рынок с прежним литровым мотором, который развивает порядка 78 л.с. мощности и 94 Н/м крутящего момента, доступного при 3500 оборотах. При этом в рамках последней модернизации корейские инженеры внесли некоторые доработки в конструкцию двигателя и поменяли ему программное обеспечение. Такие изменения, как ожидается, положительно скажутся на топливной экономичности агрегата. Базовый мотор сочетается только с 4-диапазонной автоматической КПП. В ближайшем будущем корейский микровэн получит электромотор, мощность которого составляет 68 л.с., а крутящий момент не превышает 167 Н/м. С этим двигателем будет поставляться 16-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 139 км. Динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель не раскрывает.

Авто базируется на удлиненной платформе модели Picanto. Такая основа предполагает размещение в передней части стоек типа McPherson, в задней — полунезависимой подвески, представленной в виде торсионной балки. Рулевое управление у сити-кара дополняется электроусилителем.

К содержанию ↑

Дизайн

Kia Ray 2019 отличается довольно оригинальным внешним видом. Новая модель имеет квадратный кузов со скошенной кормой и короткой передней частью. Капот у микровэна меньше по площади лобового стекла. Головная оптика включает полоску светодиодных фар. Вместо традиционной радиаторной решетки производитель снабдил компактный хэтчбек накладкой. Ниже разместились два тонких воздухозаборника и противотуманные фары. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающих колесных арок, прямоугольных линий остекления и крыши. На практически отвесной корме расположились сравнительно крупные фары, большое стекло и выступающий бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на компактные размеры автомобиля, в салоне у него достаточно просторно. Модель лишена классического трансмиссионного тоннеля. Рычаг КПП размещен по соседству от клавиш климатической установки, а сверху располагается блок управления мультимедийного комплекса с сенсорным экраном. Форма приборной панели, которая в дорогих комплектациях приобретает цифровой спидометр, не меняется в зависимости от выбранной версии микровэна. К числу интересных решений стоит отнести наличие в салоне салазок, по которым двигаются все кресла.

К содержанию ↑

Итоги

Киа Рей 2019 года получил ряд заметных доработок, которые отличают текущую версию автомобиля от предшествующей. Производитель заменил головную оптику, подкорректировал форму переднего и заднего бамперов, внес изменения в архитектуру салона. Также модернизации подверглась техническая часть, благодаря чему корейская модель стала более экономичной. Он входит в число тех автомобилей, которые популярны в основном на территории Японии и Южной Кореи. Поэтому производитель пока ограничивает продажи модели на рынках указанных стран. Однако данный автомобиль от KIA может заинтересовать и покупателей за пределами Восточной Азии, так как Ray продается по довольно привлекательной цене и отличается наличием «богатого» оснащения. Корейский микровэн выпускается с несколькими системами и подушками безопасности, современным мультимедийным комплексом и климатической установкой. Правда, автомобиль выпускается со «слабым» двигателем, мощностные показатели которого рассчитаны только на эксплуатацию хэтчбека в пределах города.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑