Представители Kia рассекретили планы компании на ближайшее будущее. Поклонников ждут неожиданные перемены

Авторитетное зарубежное интернет-издание «Automotive News» опубликовало интересное интервью с исполнительным директором южнокорейского автоконцерна Kia Хо Сун Сон. Представитель руководящей коалиции сообщил о пересмотре общей концепции бренда, который получило название «Plan S». В рамках осуществления данного мероприятия компания делает акцент на выпуске моделей с электрическими установками под капотом.

В своем интервью Хо Сун Сон подчеркнул, что видит будущее компании за высокоэффективными, стильными автомобилями, где прослеживается креативный подход в исполнении. За счет такого подхода к будущим выпускам новинок производитель транспортных средств планирует укрепить свои позиции на мировой арене и увеличить потребительский спрос на собственные модели. Причем, автоконцерн на реализацию данного стратегического плана уже запланировал инвестиции в размере 25 миллиардов долларов. В течение ближайших пяти лет компания собирается выпустить 11 новых автомобилей с электроустановками под капотом.

Выбор такого направления продиктован несколькими соображениями. Во-первых, в последние годы ужесточается экологическое законодательство, по стандартам которого производителям транспортных средств грозят серьезные штрафные санкции в случае их нарушений. Во-вторых, посредством таких новинок компания планирует расширить собственную аудиторию и соответственно увеличить продажи.

Будущие автомобили Kia на базе электроустановок будут производиться с применением современной модульной платформы Electric-Global Modular. Над данной архитектурой трудились инженеры головного офиса Hyundai Motor. К 2025 году маркетологи компании планируют заполнить нишу электромобилей до 20 процентов от всего модельного ряда.

Еще одним новшеством следующего года является смена логотипа. Ранее автоконцерн уже представил новый фирменный товарный знак. В 2021 году автомобили Киа предстанут на рынке с шильдиком, где надпись бренда будет представлена без овального обрамления. Само название компании идет без разрывов с оригинальной симметрией букв К и А. напомним, что официальная презентация нового логотипа была совмещена с премьерой концепта будущего кроссовера Imagine by Kia. Мероприятие проводилось весной 2019 года на автомобильной выставке в Женеве. В феврале текущего года компания получила патент на данный товарный знак. Сейчас же стало известно, что в следующем году все автомобили будут выпускаться с новым логотипом.


Опубликовано: 28.10.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив