Киа Просид 2019 года получил купеобразный кузов

Главная » Без рубрики » Киа Просид 2019 года получил купеобразный кузов

Изначально Kia ProCeed выпускался как 3-дверный хэтчбек, но корейский концерн провел ребрендинг автомобиля, благодаря которому на свет появилась «заряженная» версия модели. Но спустя примерно год на свет появился универсал Киа Просид 2019 года с купеобразным кузовом. Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, сохранила некоторые узнаваемые очертания, но при этом, в рамках последней модернизации, существенно преобразилась. Вероятность появления автомобиля на российском рынке низкая, так как на универсал установлена высокая цена. Она объясняется тем, что ProCeed теперь выпускается только в дорогостоящих комплектациях GT и GT Line, а сборка ведется на автозаводе, расположенном на территории Словакии.

Киа Просид 2019 года получил купеобразный кузов

Спортивная новинка

Экстерьер

Киа Просид 2019 года выпускается в новом кузове, известном, как «shooting brake». Несмотря на то, что корейский концерн анонсировал появление модели в подобном исполнении достаточно давно, производитель до сих пор не сообщил точные комплектации и цены, установленные на автомобиль.

Как показывают официальные фото, универсал определенным образом напоминает традиционный Ceed в аналогичном кузове, который в России продается под названием Sportswagon. Отчасти объясняется это тем, что в основе обеих моделей лежит одна платформа. Однако сходство между универсалами прослеживается лишь в дизайне капота и передних крыльев. В остальном универсалы существенно различаются между собой.

Экстерьер нового Kia ProCeed 2019 отличается следующими особенностями:

  1. Капот. Этот элемент состоит из нескольких продольных полос. Крайние, слегка заостренные выштамповки начинаются от передних стоек, которые сильно «завалены» по отношению к капоту.
  2. Головная оптика. Для передних фар характерна нестандартная форма. Внутри оптики располагаются один крупный и несколько мелких огней, выполняющих различные функции. Фары, в свою очередь, разъединены с радиаторной решеткой, которая исполнена в традиционном для Kia стиле.
  3. Передний бампер. Имеет широкий воздухозаборник, по бокам которого располагаются аналогичные конструкции. Две из них внедрены в ниши, где находятся противотуманные фары.
  4. Дверца багажного отсека. В этой части кузова обращает на себя внимание небольшое заднее стекло трапециевидной формы и со скругленными углами. Над дверцей установлено достаточно крупное антикрыло.
  5. Задний обвес. Бампер на корме массивный и отличается наличием нескольких выступов и вставок. Обвес дополняется двумя диффузорами со встроенными патрубками выхлопной системы.

В целом, корма у Kia ProCeed 2019 напоминает исполнение задней части у удлиненного хэтчбека Porsche Panamera. Обе модели характеризуются низко посаженным кузовом с приподнятым бампером.

Боковая часть кузова выполнена в сравнительно традиционном стиле. Колесные крылья незначительно выступают на фоне остального корпуса. Вдоль нижней части пролегает выраженная линия. Одной из характерных черт нового кузова Просид является боковое остекление, которое ближе к корме образует нечто похожее на «плавник». Такая форма обусловлена купеобразным строением всего кузова, задние стойки которого расположены под очень острым углом по отношению к корме.

Компания Kia предложит будущим покупателям до 10 различных расцветок корпуса, а также легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон у нового Просид исполнен в стиле, характерном для других моделей корейской марки. Однако у универсала внутри прослеживаются спортивные элементы. Об этом свидетельствует рулевое колесо с множеством кнопок управления встроенными функциями и скошенной нижней частью, а также педали с металлическими накладками.

Из особенностей, характерных для интерьера нового Kia ProCeed 2019, следует отметить:

  1. Центральную консоль. В верхней ее части производитель разместил сенсорный дисплей, выполненный по типу планшета. По бокам от экрана установлены достаточно крупные дефлекторы. Ниже находятся блоки управления климатической системой и другими опциями с физическими кнопками и шайбами. На центральной консоли присутствует небольшая ниша для хранения мелких предметов.
  2. Центральный тоннель. Визуально разделен на две части. Первая из них слегка приподнята по отношению к консоли и включает рычаг КПП с кнопками настроек шасси. Далее дизайнеры Kia поместили нишу, закрывающуюся сдвигающейся шторкой, и подлокотник.
  3. Приборная панель. Этот элемент сохранил традиционные очертания и отличается наличием двух «колодцев» со шкалами и цветным экраном бортового компьютера.

Передние кресла выполнены в спортивном стиле, на что указывают выраженная боковая поддержка и низкая посадка. Задний диван, как это и должно быть в универсале, обеспечивает довольно много свободного пространства для пассажиров.

Багажный отсек у ProCeed вмещает до 594 литров груза. Для мелких предметов производитель предусмотрел здесь дополнительные крепления. Размеры багажного отсека легко увеличиваются путем нажатия на кнопку, которая складывает спинки заднего дивана.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Длина у нового корейского универсала составляет 4605 мм при колесной базе в 2650 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1800 мм, в высоту — на 1422 мм. Размер дорожного просвета варьируется от 135 до 140 мм, в зависимости от версии ProCeed.

Компания Kia предложит с новым универсалом сразу несколько вариантов силовых установок:

  • литровая турбированная на 120 л.с. и 172 Н/м;
  • 1,4-литровая на 140 л.с. и 242 Н/м;
  • 1,6-литровая на 204 л.с. и 265 Н/м (устанавливается на «заряженные» модификации);
  • 1,6-литровая дизельная на 136 л.с. и 280 либо 320 Н/м.

Для базового мотора предусматривается исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Остальные версии универсала можно оснастить 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

В связи с тем, что Киа Просид 2019 отличается спортивным внешним видом и в некоторых комплектациях оснащается мощными моторами, производитель модернизировал работу рулевого управления и подвески, дополнив шасси новыми пружинами и амортизаторами.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Об уровне безопасности и комплектациях, характерных для нового Киа Просид 2019, пока судить рано, так как производитель не сообщил по этому поводу конкретной информации. В список оснащения, который, как ожидается, получит корейский универсал, войдут:

  • мультимедийная система с экраном на 8 дюймов и поддержкой устройств на iOS и Android;
  • Bluetooth;
  • круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • датчик уровня освещения;
  • рулевое колесо, отделанное кожей.

В комплекс безопасности, который установят на универсал, вошли:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля за движением в выбранной полосе;
  • система автопилотирования второго уровня;
  • ассистент при парковке;
  • система предотвращения столкновений.

В салоне обновленного Киа Просид 2019 производитель установил датчик, который отслеживает уровень усталости водителя и при необходимости подает звуковой сигнал.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На европейский рынок новый Киа Просид 2019 должен выйти в начале следующего года. Ближе к этому сроку корейский концерн сообщит официальные цены на автомобиль. О появлении модели на российском рынке пока судить рано. Из-за особенностей конструкции и отсутствии сборочной линии в нашей стране компания Kia, возможно, откажется от поставок универсала.

К содержанию ↑

Конкуренты

В качестве конкурентов корейской модели избрали:

Нужно понимать, что не все указанные модели в действительности будут конкурировать с корейским универсалом. Киа Просид 2019 исполнена в новом, нехарактерном для этого класса автомобилей, кузове.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Говорить о перспективах корейца на рынке достаточно сложно. Связано это со многими причинами. Во-первых, компания Kia не озвучила ни официальных цен, ни список бортового оснащения. Соответственно, нельзя понять, что корейский универсал сможет предложить, чего нет у конкурентов. Во-вторых, как было сказано ранее, модель исполнена в нехарактерном для автомобилей среднего класса купеобразном стиле.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑