Седан южнокорейского производства Kia K7 получил ряд обновлений, посредством которых компания планирует повысить популярность автомобиля. модель в мире больше известна под логотипом Cadenza, но на родине имеет марку К7. В рамках последней модернизации седану подкорректировали внешний вид и пересмотрели штатное оборудование. Не осталась без внимания и моторная линейка, где было принято решение убрать дизельный агрегат.
Сейчас на рынке Киа К7 присутствует во втором поколении, сошедшем с конвейера в 2016 году. Автомобиль в 2019 году подвергся плановому обновлению, после которого предстал на широкой публике с приставкой в названии Premier. Правда, весной текущего года в интернете стали «мелькать» шпионские фотографии седана в следующей генерации. Такая скорость во многом объяснялась тем, что родственный бренд Hyundai уже работал над новым Grandeur. Последний, кстати, вышел на рынок в ноябре 2019 года. Негативные последствия и прогнозы относительно такой конкуренции оправдались – продажи Киа К7 стали падать. Поэтому перед запуском третьего поколения седана компания решила обновить актуальную версию.
На сегодняшний день автолюбителям предоставлена возможность приобрести Киа К7 с новой радиаторной решеткой. Модуль получил несколько сравнений: автоконцерн отождествляет решетку с «крыльями самолета», а автолюбители – с «птичками». Тем не менее, в продаже остается и предыдущая версия, где данная область выполнена в форме вогнутых клиньев. Палитра оформления кузова приобрела дополнительных два оттенка. Инженеры проработали конструкцию колесных арок, что позволило улучшить шумоизоляцию в салоне. Для заднего стекла увеличили толщину.
Имеется ряд обновлений и в салоне. В штатный список оборудования для всех комплектаций вошли электрический стояночный тормоз, джойстик автоматической КПП без жесткой фиксации и дополнительный фильтр очистки воздуха. Пакет безопасности получил модуль предотвращения аварий во время поворота на перекрестках. Информационно-развлекательный комплекс приобрел расширенный функционал управления голосом. В качестве опции производитель предлагает приобрести два тачскрина, которые можно закрепить на спинках передних сидений для использования пассажирами на заднем ряду.
Как было сказано выше, седан в текущем году будет продаваться без дизельного агрегата. Напомним, что ранее автомобиль оснащался турбированным дизелем на 2,2 литра с мощностью в 202 лошадиные силы. На родине Киа К7 продается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.5 GDI с отдачей в 198 л.с., а также с мотором V6 3.0 GDI с мощностью в 266 л.с. Имеется у седана версия с агрегатом V6 3.0 LPi, где используется газ в качестве топлива. Здесь отдача установки находится на уровне 235 лошадиных сил. Гибридная модификация Киа К7 оснащается атмосферным двигателем 2.4 MPI с мощностью в 159 л.с и электродвигателем на 52 л.с. Для гибрида и газовой установки предусмотрена автоматическая КПП на 6 ступеней. Для остальных модификаций 8-диапазонная АКПП. Система привода в единственном варианте – на переднюю ось.