Киа Пиканто Х-Лайн 2020 – внедорожная версия хэтчбека с малолитражными двигателями

Компактные хэтчбеки полюбились российским автоценителям за низкий расход и легкость парковки, поэтому когда объявили о появлении Киа Пиканто Х-Лайн 2020 с внедорожными характеристиками главные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Lada XRay, Lada Vesta Cross стали готовиться к улучшению или смене поколений. Корейцы сделали ставку не только на высокий клиренс, но и на экономичность моров, выбрав для этого 1,0- и 1,2-литровые модели на 67 и 84 л.с. с крутящим моментом 95 и 121 Нм. Вместе с пакетом Х-стиля новинка обойдется владельцу в 949 000 рублей без учета скидок и бонусов, предлагаемых большинством продавцов. Производство новенького хэтчбека налажено в Калининграде на заводе «Автотор».

Киа Пиканто Х-Лайн 2020 – внедорожная версия хэтчбека с малолитражными двигателями

Киа Пиканто Х-Лайн 2020

Комплектации и цены

Яркий хэтчбек Киа Пиканто Х-Лайн 2020 не получил абсолютно новый кузов, но на фото можно заметить появление внедорожного обвеса, сдвоенные патрубки. Комплектации включают алюминиевые накладки на педали и уникальный дизайн обивки. Цены и технические характеристики соответствуют представлению цена-качество, выводя модель на рынок в качестве конкурентоспособной версии.

Компактный хэтчбек в спортивной внедорожной линейке обойдется владельцу в 949 000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы оснастить автомобиль современными системами и придать яркий внешний вид. Яркий экстерьер предопределяют увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые диски, светодиодных ДХО и линзованные передние фары. Помимо этого светотехника включает светодиодные фонари. Корпуса зеркал и ручки дверей окрашиваются в цвет самого корпуса. Бонусом производитель ставит брызговики спереди и сзади.

В интерьере можно отметить появление следующих элементов:

  • сидений второго ряда со сложением в отношении 60/40;
  • подстаканников в центральной части;
  • шторки багажного отделения;
  • отделку кожей руля и рычага трансмиссии;
  • приятную светодиодную подсветку на козырьках;
  • центральный подлокотник, выполняющий роль бокса для хранения.

Х-линейка

Обеспечение комфорта ложатся «приятные» опции. Х-линейка подразумевает использование климатического контроля, регулировку водительского кресла в высоту. Датчик света добавляет ощущение комфорта. Производитель внимательнейшим образом отнесся к появлению приятного звука. Так, за создание атмосферы отвечает аудиосистема с 7-дюймовым экраном, возможность подключения смартфона, USB, AUX и радио, Bluetooth с голосовым управлением и поддержка современных систем от Apple и Android. Звук выводится на 6 динамиков равномерно расположенных в салоне.

Помимо этого инженеры нашли место для:

  • полного пакета стеклоподъемников с функцией Auto для водителя;
  • ключа центрального замка с дистанционным управлением;
  • многофункционального колеса;
  • круиз-контроля с ограничением скорости;
  • камеры заднего вида с динамической разметкой;
  • парковочных датчиков.

Адаптировать к зимнему сезону в России удалось с помощью обогрева рулевого колеса, сидений первого ряда, форсунок омывателя и зеркал заднего вида. Последние также оборудованы электроприводом для точной настройки.

X-Line

Пакет X-Line дает следующие преимущества:

  • появляется внедорожный просвет;
  • устанавливается молдинг и новая радиаторная решетка;
  • оборудуется специальная пластиковая защита по низу корпуса;
  • для глушителя появляется двойная хромированная насадка;
  • наносится тонировка на задние стекла;
  • в салоне установили алюминиевые накладки на педали;
  • салон отделывается искусственной кожей с акцентом «Лайм».

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Современный и безопасный в использовании KIA Picanto X-Line 2020 отличается аккуратными габаритами и может стать идеальным транспортным средством для начинающих водителей. На данный момент официальных продаж нет, но некоторые продавцы могут доставить автомобиль по предзаказу.  

К содержанию ↑

Технические характеристики

Современный хэтчбек с внедорожным исполнением получил типичную структуру с независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установили пружинную полузависимую подвеску с гидравлическим телескопическим амортизатором.

Размеры авто:

  • длина – 3,595 метра;
  • ширина – 1,595 метра;
  • высота – 1,495 метра;
  • колесная база – 2,4 метра.

Пятидверный хэтчбек получил дорожный просвет в 16,1 сантиметра. Снаряженная масса в минимальном показателе составит 885-913 килограмм, а в максимальном – 952-980 килограмм. Таким образом, полная масса достигает 1 370 кг. Производитель не предусматривает установку оборудования для буксировки прицепа. В передней части появились дисковые тормоза независимо от выбора конфигурации. Задние могут быть как барабанными, так и дисковыми. Багажник получился компактным: размеры обозначены в 55 х 99,2 х 60,5 сантиметра. Конечно, назвать его практичным не получится, но с учетом общих габаритов, ожидать чего-то большего не приходится. С двухрядным размещением его объем составит 255 литров, при однорядном – 1 010 литров.

Доступные двигатели:

  • минимальный бензиновый мотор рассчитан на 1,0 литра объема. При этом о способен сгенерировать 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. В структуре обозначено 12 клапанов и 3 цилиндра с рядным расположением. Вместе с ним ставится 5-супенчатая механическая коробка передач. Вместительность топливного бака – 35 литров. По городу расход составит 5,6 литра, по трассе – 3,7 литра. Таким образом, средний расход – 4,4 литра;
  • роль старшего отведена 1,2-литровому бенздвигателю на 84 лошадиные силы и 121 Нм крутящего момента. В заявленных характеристиках значатся: 16 клапанов, 4 цилиндра с рядным расположение, распределенный впрыск топлива. Вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой, они затрачивают 5,4 литра в смешанном режиме.

Независимо от выбора, покупатель получает только передний привод. Рассчитывая расход стоит учесть, что  инженеры рекомендуют заправлять хэтчбек АИ-95.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешность KIA Picanto X-Line 2020 создавалась с явным стремлением наделить малолитражку внедорожными характеристиками и элементами. Именно этим обусловлено появление пластикового обвеса, который скорее выполняет декоративную функцию, нежели действительно защитит кузов от повреждения.

Адаптированная подвеска долгое время была дискуссионным вопросом. Дело в том, что заявленный «повышенный клиренс» не оправдал ожидания. Инженерам удалось «поднять» пятидверку только до 16,1 сантиметра. Этого хватит только на звание «городского». Несмотря на это появились накладки на педали из алюминия, а салон обили отличной тканью с зеленой прострочкой. Главным отличием от GT, предельной версией классического исполнения Пиканто, стало отсутствие приборной панели Supervision, бесключевого доступа и навигатора, поэтому и ценник оказался ниже.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Российский рынок не изобилует качественными хэтчбеками с доступными ценами. Киа Пиканто Х-Лайн 2020 не только выходит на рынок поддержать имеющиеся версии, но и представляет в противовес «внедорожность». Конечно, с учетом используемых малолитражных моторов отнести его к вездеходом будет сложно.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 03.04.2020 | Автор: natti214