Kia Picanto X-Line 2019: компактный кореец с характером

Корейский концерн и ранее выпускал «заряженные» хэтчбеки, устанавливая в автомобили этого класса более мощные моторы и меняя конфигурацию шасси. Поэтому появление Киа Пиканто Х-лайн 2019 года в новом кузове не вызывает удивления. В связи с тем, что в основе модели лежит стандартный хэтчбек в исполнении GT Line, комплектация у данного автомобиля одна, но цены меняются в зависимости от типа дополнительного оборудования, выбранного покупателем. Да и по фото кросс-хэтч незначительно отличается от своего прототипа: отзывы пользователей отмечают появление иного рулевого колеса и увеличенного до 176 мм дорожного просвета (в Европе этот показатель меньше примерно на 20 мм). В список доступного оснащения производитель включил 4 подушки и боковые шторки безопасности, ассистент при движении в гору, датчики контроля давления в колесах и систему, обеспечивающую устойчивость при маневрировании. По умолчанию автомобиль комплектуется функцией автоматической блокировки колес и противотуманными фарами. Имеются в составе доступного оборудования мультимедийная установка с сенсорным дисплеем, виртуальная приборная панель и климат-контроль. В движение корейская модель приводится за счет единственного 1,2-литрового мотора, который сочетается с автоматической либо механической КПП. 

Kia Picanto X-Line 2019: компактный кореец с характером

Стильная новинка

Комплектации и цены

Новый Киа Пиканто Х-лайн 2019 года выпускается в единственном исполнении. Судя по официальным фото, в салоне корейской модели присутствуют спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью, металлические накладки на педалях и цветные вставки, выполняющие декоративную функцию. Стартовые комплектация и цена, которая составляет 820 тысяч рублей, по умолчанию включают в себя 1,2-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатую механическую КПП. При этом, несмотря на сходную техническую часть, при выборе, что лучше, стандартный хэтчбек или его вседорожная версия, выигрывает последняя. Объясняется это тем, что кросс-модель отличается наличием достаточно широкого перечня доступного оборудования, в состав которого вошли: 

  • 4 подушки и боковые шторки безопасности; 
  • дисковые тормоза (передние вентилируемые); 
  • электроуправляемый иммобилайзер; 
  • тормозная антиблокировочная система; 
  • водительский помощник, срабатывающий при движении в гору; 
  • система обеспечения курсовой устойчивости; 
  • датчики контроля давления воздуха в колесах; 
  • датчики света; 
  • противотуманные фары; 
  • светодиодные дневные ходовые огни; 
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения; 
  • крепления для детских кресел. 

Киа Пиканто Х-лайн 2019 года внешне существенно отличается от других версий хэтчбека. Новая модель, согласно фото, выделяется за счет псевдорожных накладок на порогах, сдвоенных патрубков выхлопной системы и передних противотуманных фар с яркими вставками по бокам. В цену кросс-хэтбчека производитель также включил: 

  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и регулируемое в двух плоскостях; 
  • климатическую установку; 
  • круиз-контроль с ограничителем скорости; 
  • сидения с отделкой из эко-кожи; 
  • защитные молдинги. 

К плюсам нового хэтчбека отзывы владельцев относят наличие электронно регулируемых стеклоподъемников, которые устанавливаются на всех дверях. По умолчанию в автомобиле предусматриваются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогреваемые передние кресла. Аналогичной функцией отличаются электроуправляемые зеркала заднего вида с автоскладывнием. В составе доступного оборудования также встречается мультимедийный комплекс, включающий в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, функцию голосового управления, Bluetooth, камеру заднего вида и поддержку устройств на iOS и Android. Кроме того, корейская модель поставляется на рынок вместе с виртуальной приборной панелью, представленной в виде крупного цветного экрана. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Kia Picanto X-Line 2019 поставляется на российский рынок с единственным мотором объемом 1,2 литра. Этот агрегат развивает 84 л.с. мощности и 122 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. Сочетается базовый двигатель на выбор с 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. При этом, вне зависимости от установленной коробки передач, корейский кросс-хэтч развивает первые 100 км/ч, тратя примерно 13,7 секунды. Максимальная скорость у модели ограничена отметкой в 161 км/ч. Расход топлива в среднем не превышает 5,4 литра. Тормозной путь у Kia Picanto X-Line 2019 равен 37 метрам. Европейская модификация хэтчбека оснащается еще и литровым турбированным мотором, чья мощность составляет 100 л.с., а средний расход топлива достигает 4,5 литра. 

В основе обновленной модели лежат стойки McPhesron, устанавливаемые спереди, и полунезависимая многорычажная подвеска сзади. На всех колесах используются дисковые тормоза. Но спереди встречаются вентилируемые колодки. Рулевое колесо дополняется адаптивным электроусилителем. Кроме того, следует отметить наличие у Kia Picanto X-Line 2019 энергоемкой подвески, которая справляется с крупными неровностями, и высокого дорожного просвета, равного 176 мм. 

К содержанию ↑

Дизайн

Как и в случае со стандартным авто, новый хэтчбек в исполнении Киа Пиканто Х-лайн 2019 отличается яркой и запоминающейся внешностью. Корейская модель получила стандартные для марки Kia крупную головную оптику и многоугольную радиаторную решетку сетчатой структуры. Существенно выступающий вперед передний бампер дополняется сразу двумя воздухозаборниками, один из которых служит местом крепления противотуманных фар с цветной окантовкой, и дополнительными отверстиями для обдува тормозных колодок. Сбоку корейская модель выглядит достаточно просто. На корме обращают на себя внимание оригинально оформленные и большие фары, два дополнительных стоп-сигнала, внедренные в рельефный бампер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и выразительное антикрыло.

Более интересным с точки зрения дизайна является салон. Выделить внутри автомобиля какие-либо минусы практически невозможно. В салоне Киа Пиканто Х-лайн 2019 присутствуют крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, удобный блок управления климатом и эргономично расположенный центральный тоннель с рычагом КПП. Передние кресла, за счет качественного наполнителя и выраженной боковой поддержки, обеспечивают комфортную посадку даже высокорослых людей. Этого нельзя сказать про задний диван, что объясняется компактными габаритами корейского автомобиля. 

К содержанию ↑

Итоги

Корейский хэтчбек перенял все те достоинства, что характеризуют стандартную версию Kia Picanto. Модель сохранила в себе широкий перечень систем и подушек безопасности, а также доступные цены. Наличие увеличенного клиренса расширяет дорожные способности автомобиля, что очень актуально в российских условиях. Основной недостаток корейской модели — несмотря на внесенные в конструкцию изменения, полноценным «заряженным» хэтчбеком Киа Пиканто Х-лайн 2019 не стал. Устанавливаемый на автомобиль 1,2-литровый двигатель не обеспечивает хорошие динамические характеристики. С другой стороны, этот мотор отличается повышенной экономичностью. К числу достоинств корейской новинки следует отнести яркую внешность и оригинальное оформление салона. Но современный российский рынок предлагает за сходные цены более качественные автомобили со сходными показателями экономичности и другими техническими характеристиками. В связи с этим можно предположить, что обновленный Киа Пиканто Х-лайн 2019 будет пользоваться популярностью у достаточно ограниченной аудитории автомобилистов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 04.03.2019 | Автор: Д. Перевалов