Новый Kia Pegas 2019 — самый доступный автомобиль Kia с неплохим оснащением

Киа Пегас 2019 года — это самый дешевый автомобиль корейской марки, который поставляется на китайский, египетский и ряд других рынков. Новая модель выпускается вместе с 1,4-литровым двигателем, которому положены 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая КПП. Технические характеристики у Kia Pegas 2019 года довольно скромные, что объясняется невысокой ценой седана. Как показывают официальные фото, новый кузов исполнен в той же стилистике, что и корпус автомобиля прошлой генерации, за исключением малозначительных изменений. Производитель сохранил седану прежние комплектации и цены. Это означает, что примерно за 486 тысяч рублей в Китае можно приобрести Kia Pegas с кондиционером, центральным замком, ABS, электростеклоподъемниками и аудиосистемой. В топовых версиях список бортового оснащения расширяется за счет противотуманных фар, мультимедийного комплекса, камеры заднего вида и другого оборудования.

Фото новинки

Комплектации и цены

Как свидетельствуют сетевые отзывы, обновленный Kia Pegas с высокой долей вероятности не появится на российском рынке. Модель предназначена для Китая, но поставляется и в другие страны, в том числе и Африку. В основе автомобиля лежит та же платформа, что используется при производстве Hyundai Solaris. От этого седана Pegas отличают наличие менее мощного двигателя и сравнительно «бедное» оснащение. На китайском рынке автомобиль представлен в нескольких исполнениях, в каждом из которых предусматривается практически тот же список доступного оборудования. По сути, корейский седан выпускается только в двух модификациях.

Базовая комплектация 

Kia Pegas в базовом исполнении, оцененном примерно в 486 тысяч рублей, предлагает самое необходимое оборудование. Покупатели этой версии автомобиля могут рассчитывать на наличие: 

  • системы кондиционирования с ручным управлением; 
  • дистанционно управляемого центрального замка; 
  • иммобилайзера; 
  • антиблокировочной системы с функцией перераспределения тормозных усилий. 

В стартовой версии корейского седана предусматриваются только две подушки безопасности, установленные напротив сидений водителя и переднего пассажира. Задний диван дополняется креплениями под установку детских кресел. Примечательно в базовой модификации то, что в данной версии встречаются 2 электростеклоподъемника, а зеркала заднего вида комплектуются электроприводом. Головная оптика по всех комплектациях основа на галогеновых огнях. Заднее стекло по умолчанию имеет обогрев. Положение стандартного рулевого колеса можно регулировать по высоте. В состав доступного оснащения производитель включил также функцию автоматического запирания дверей после начала движения. В отделке посадочных мест в базовой модификации использовалась ткань. Комфортабельную поездку обеспечивает аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом. 

Топовая комплектация 

В топовых модификациях, цены на которые доходят до 720 тысяч рублей, появляются: 

  • 4-диапазонная автоматическая КПП; 
  • 14-дюймовые легкосплавные колесные диски; 
  • система помощи при движении по склону; 
  • система помощи при экстренном торможении; 
  • система контроля тяги; 
  • система стабилизации. 

Дорогостоящие комплектации Киа Пегас 2019 года отличаются широким разнообразием устанавливаемого оборудования. В этих версиях появляются передние и задние парковочные датчики. Покупателям корейского седана становится доступным полноценный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Внешне топовые модификации отличаются от базовых появлением противотуманных фар. В отделке сидений производитель использовал искусственную кожу. Среди нововведений, встречающихся в максимальных комплектациях, стоит отметить наличие люка в крыше с электроприводом. При этом передние кресла с подогревом регулируются посредством механического привода. Электронно управляемые стеклоподъемники устанавливаются на всех дверях. Кроме того, в топовых версиях предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо и бортовой компьютер с цветным экраном, внедренным в приборную панель. В качестве опции корейскому седану доступна система Start/Stop, которая на 0,2 литра снижает общий расход топлива. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Kia Pegas оснащается только одним «атмосферным» мотором объемом 1,4 литра. Этот агрегат развивает не более 95 л.с. мощности и 132 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. По умолчанию данный двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении корейская модель в среднем расходует около 5,2 литра топлива. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат». Установка такой КПП приводит к тому, что показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке в 170 км/ч. 

В основе Kia Pegas лежит переднеприводная платформа, позаимствованная у Hyundai Solaris. Такая база предполагает установку спереди стоек McPherson и сзади зависимой подвески с торсионной балкой. По кругу у корейской модели смонтированы дисковые тормозные механизмы. Также по умолчанию автомобиль комплектуется электроусилителем рулевого управления. 

К содержанию ↑

Дизайн

Kia Pegas имеет простой, но, вместе с тем, запоминающийся экстерьер. Корейская модель выпускается вместе с довольно крупной головной оптикой с галогеновыми огнями. Радиаторная решетка, исполненная в традиционном для моделей Kia стиле, отличается сравнительно компактными размерами. Ровный капот по краям обрамлен выступающими гранями. Большой передний бампер отведен под трапециевидный воздухозаборник, по бокам от которого размещены отверстия для обдува тормозной системы. Боковая часть кузова роднит Pegas со многими недорогими моделями других марок, в том числе и с Lada Granta. Зато корма выделяет корейский седан на фоне потенциальных конкурентов. В этой части кузова размещены большие фары, частично заходящие на колесные крылья, и широкая дверца багажного отсека со слабовыраженным спойлером. Не менее интересно выглядит и салон корейского седана. Несмотря на принадлежность к действительно бюджетным автомобилям, Kia Pegas может похвастаться современным и достаточно удобным интерьером, что обеспечивают сенсорный дисплей, обрамленный двумя дефлекторами, удачно расположенный блок управления системой кондиционирования и продуманный трансмиссионный тоннель, отданный под распоряжение рычагов КПП и стояночного тормоза. Приборная панель исполнена в классическом стиле. А благодаря большим размерам автомобиля и неплохим сидениям пассажиры и водитель размещаются внутри Pegas с удобством как спереди, так и сзади. 

К содержанию ↑

Итоги

Киа Пегас 2019 года — это неплохой бюджетный автомобиль, который уже в базовой комплектации предлагает потенциальным покупателям необходимый набор оборудования. В частности, в начальных версиях встречаются сразу 2 подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий. В России такое оснащение можно встретить в автомобилях, которые стоят примерно на 100 тысяч рублей дороже Pegas. Второе явное достоинство корейской марки заключается в том, что производитель позволяет существенно расширить список доступного оборудования. Основной минус модели заключается в технической части. Корейский седан комплектуется маломощным бензиновым двигателем. Впрочем, этот агрегат отличается повышенной экономичностью и за доплату дополняется системой Start/Stop, что особенно актуально для покупателей, которые приобретают машину для езды по городским дорогам. Салон у Pegas достаточно комфортный даже в базовой модификации. Этому способствуют и крупные размеры автомобиля, обеспечивающие необходимый объем свободного пространства для размещения пассажиров на заднем диване.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 22.04.2019 | Автор: Д. Перевалов