Новый и ультрабюджетный кросс КамАЗ-43118 2022-2023 представлен в Сети. Озвучена вся информация

В последнее время компанию КамАЗ часть связывают с проектами по разработке легковых машин. Это началось с дебюта электрического ситикара Кама-1. Но в последнее время эти слухи усилились, так как стало известно, что КамАЗ примет участие в возрождении марки «Москвич». Однако представители автозавода постоянно опровергают эту информацию. Но текущая ситуация на российском рынке может заставить руководство компании из Набережных Челнов пересмотреть свою позицию. К тому же, на страницах портала NaAvtotrasse уже появились рендерные изображения потенциального компактного кроссовера КамАЗ-43118 2022-2023.

Как считает автор рендеров, в реализации данного проекта КамАЗу поможет китайский концерн SAIC, так как он уже давно рассматривает варианты для выхода на рынок нашей страны. Но сейчас сделать это напрямую у компании не получится из-за риска вторичных санкций. Поэтому SAIC может использовать другую марку. И одним из самых привлекательных вариантов в сложившихся условиях является КамАЗ. Прототипом для нового кросса станет Baojun 510. У себя дома эта модель стоит 434 тысячи рублей в эквиваленте по текущему курсу. То есть российская новинка так же окажется ультрабюджетной.

Новый КамАЗ-43118 2022-2023, показанный на рендерах, отличается компактными размерами. Однако модель имеет высокий дорожный просвет. Передняя часть автомобиля выглядит достаточно спортивно. Этому способствуют покатая форма капота, размещенные под углом стойки и узкая оптика. Вероятно, в базе фары будут галогенными. Между оптикой расположена тонкая решетка радиатора с горизонтальными ламелями в виде наполнения. По краям бампера установлены массивные противотуманки. Корма машины визуально немного приподнята. Здесь размещены компактное антикрыло и вытянутые LED фонари, а в бампер встроены 4 патрубка выхлопной системы. Салон паркетника на рендерах не был раскрыт.

Если новый паркетник будет действительно основан на Baojun 510, то под его капот встанет 1,5-литровый атмосферный мотор, который выдает 102 лошадиных силы мощности при 135 Н*м крутящего момента. Пару ему составит МКПП либо коробка-«автомат». Передняя подвеска кроссовера будет базироваться на стойках МакФерсон, а задняя получит торсионную балку. Возможно, в качестве альтернативы автомобиль может получить 147-сильный турбодвигатель от того же Baojun. Если SAIC и КамАЗ все-таки решатся на сотрудничество, то подобный кросс выйдет на рынок только через пару лет. Однако официального заявления о совместной работе ни одна из сторон пока не делала.