Опытный моторист объяснил, как выбрать масло для ДВС после пробега 100 тысяч километров

Как правило, водители покупают машину с целью ее долгой эксплуатации – сто и более тысяч километров. Однако, когда на одометре достигается такая отметка, автомобилисты начинают задумываться, а не пора ли им сменить тип масла, которое заливается в двигатель? В целом эти размышления верные, но какую смазку лучше выбрать? На этот вопрос интернет-журналу naavtotrasse.ru ответил опытный моторист.

Вообще не всегда есть смысл переходить на другое моторное масло. Особенно, если межсервисный интервал составлял 8-10 тысяч километров, вовремя менялись все расходники, а сама машина не подвергалась серьезным нагрузкам. Однако, если владелец в ближайшем будущем не собирается расставаться со своим «железным конем», заменить смазку все же стоит.

Меняя тип моторного масла, важно, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя в плане вязкости и подходило по существующим допускам. Первую информацию можно получить из технического описания к машине, а вторую – прочитать на канистре с лубрикантом. Также в момент перехода нужно понять, если у двигателя автомобиля какие-либо проблемы, приобретенные за эти самые 100 тысяч км пробега.

К ним можно отнести повышенный расход смазки, шум при работе или подтеки в местах прокладок и резиновых уплотнителей. Если таковых нет, то можно перейти на масло с вязкостью 0W30 или 0W50. Это оптимальный вариант, если машина эксплуатируется в средней полосе России. А автомобилистам из теплых регионов можно выбрать смазку 10W30. Важно, чтобы масло было более текучим (фото: ru.freepik.com).


Опубликовано: 09.08.2024 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив