Владельцам подержанных машин часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как повышенный расход масла двигателем. Кто-то просто подливает смазку. А кому-то проще решить проблему в корне, потратившись один раз на ремонт. Возникает вопрос, в чем может быть причина повышенного расхода масла? Ответ на него в интервью порталу naavtotrasse.ru дал опытный моторист.
Повышенный расход масла может быть обусловлен несколькими причинами. Иногда это связано с неисправностью самого мотора, и тут без вмешательства специалиста не обойтись. Изношенный за годы эксплуатации ДВС часто расходует много смазки на последних годах своей жизни, когда до капиталки остается немного времени. Другое дело, если мотор полностью исправен.
Проблема может скрываться в маслоотделителе. Если он неисправен или повреждена мембрана, то ДВС будет расходовать лубрикант очень быстро. Чтобы проверить мембрану, нужно вытянуть масляный щуп при работе двигателя. Если она начнет троить или глохнуть, можно говорить о наличии проблемы. Поменять мембрану автовладелец может самостоятельно, чего не скажешь о сальниках и прокладках.
Что касается сальников, то они со временем рассыхаются и перестают удерживать масло внутри ДВС. Если проблема в них или прокладках, то под капотом будут подтеки смазки. На время избавиться от чрезмерного потребления лубриканта можно путем замены масла на состав с большей вязкостью. Но лучше не медлить с ремонтом и сразу обратиться к проверенному специалисту (фото: ru.freepik.com).