Моторист рассказал, как владельцы авто «убивают» двигатель, экономя на сливной пробке

Многие владельцы авто даже не догадываются, какой опасности подвергают себя, экономя деньги при покупке сливной пробке двигателя. О неприятных последствиях рассказал опытный моторист. Так, он отметил, что все производители требуют полной замены сливной пробки и уплотнителя при манипуляциях с моторным маслом в автомобиле. Однако не все владельцы согласны тратить на это деньги, если деталь выглядит новой.

Но почему же механики настоятельно требуют тратить лишних 500 рублей при сервисном обслуживании, если на вид пробка не имеет повреждений и кажется, что ее функционал никак не изменился? Дело в том, что при установке старой пробки велика вероятность повреждения ее резьбы, из-за того, что этот «расходник» изготавливается из мягких металлов. Если на сливной пробке появились повреждения, то это может привести к течи моторного масла и уровень смазки будет постепенно снижаться. Не стоит говорить, что это может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту «движка».

Если же пробка оснащена кольцом из меди или алюминия, то саму деталь можно использовать повторно, однако, кольцо необходимо менять даже при отсутствии визуальных повреждений.

Причем некоторые «эксперты» считают, что такие кольца также можно использовать несколько раз, если затянуть потуже. Но в таком случае велика вероятность, что механик повредит резьбу в сливном отверстии картера, что также может привести к неожиданной течи масла и дорогостоящему ремонту. (фото: ru.freepik.com)


Опубликовано: 26.04.2024 | Автор: Алексей Подшивалов | Запись перемещена в архив